Перейти к содержимому


Фотография

BMW F10 Restraint system


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 iura50337

iura50337

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • ГородГомель

Отправлено 23 декабря 2017 - 20:35

Всех с наступающими праздниками. Здоровья, счастья и благополучия.

F10, сдох датчик защиты пешеходов. Опция не совсем нужная для дальнейшего безопасного передвижения. Попытался просто убить "8TF Active Protection Pedestrians" не прокатило, вылезли ошибки по кривому кодирования ACSM. Я знаю, что для версии с защитой пешеходов, в ETK бьётся другой ACSM, но хотелось бы "залезть мордой в бутылку".... Варианты решения вопроса есть? Если коммерческие, без вопросов... мыло: iura1966@mail.ru 


iura1966@mail.ru


#2 VroomVroom

VroomVroom

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 23 декабря 2017 - 21:26

После удаления опции 8тф, отключите датчики и исполнительные механизмы от ацсм

#3 iura50337

iura50337

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • ГородГомель

Отправлено 24 декабря 2017 - 07:56

Ok. Спасибо.

Датчик отключал, пиропатроны капота нет. 


iura1966@mail.ru


#4 Maxiart

Maxiart

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 04 января 2018 - 01:26

Подскажите, висит ошибка по слишком высокому сопротивлению ремня безопасности водителя, пока провод (ремкомплектный жгут) месяц ехать будет, проверку водительского ремня отключить можно ?

#5 Lion

Lion

    new version DflashToEEE v.1.2

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 120 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 04 января 2018 - 01:36

Подскажите, висит ошибка по слишком высокому сопротивлению ремня безопасности водителя, пока провод (ремкомплектный жгут) месяц ехать будет, проверку водительского ремня отключить можно ?

 

Можно.


  • Maxiart это нравится

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#6 Maxiart

Maxiart

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 04 января 2018 - 20:39

 

Подскажите, висит ошибка по слишком высокому сопротивлению ремня безопасности водителя, пока провод (ремкомплектный жгут) месяц ехать будет, проверку водительского ремня отключить можно ?

 

Можно.

 

подскажите пожалуйста какой параметр в acsm блоке изменить? Спасибо 



#7 Maxiart

Maxiart

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 12 января 2018 - 01:23

??

#8 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 825 сообщений
  • ГородС

Отправлено 12 января 2018 - 01:31

??

А есть чем параметр менять?
  • synoc это нравится

#9 Maxiart

Maxiart

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 13 января 2018 - 21:14

 

??

А есть чем параметр менять?

 

Если бы не было чем, не спрашивал бы! Пожалуйста подскажите параметр



#10 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 825 сообщений
  • ГородС

Отправлено 13 января 2018 - 22:20


??

А есть чем параметр менять?
Если бы не было чем, не спрашивал бы! Пожалуйста подскажите параметр
Вот тебе повезло, а то некоторые вроде и знают, но с начала года нечем)))

#11 iura50337

iura50337

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • ГородГомель

Отправлено 14 января 2018 - 07:30

 

 

Вот тебе повезло, а то некоторые вроде и знают, но с начала года нечем))) 

Если жалко 50 баков или 100 ойро , остался ESysPlus. Правда последняя версия Esys, с которым он работает - 3.27.1.....


iura1966@mail.ru


#12 Olly

Olly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 14 января 2018 - 12:36

Как бы есть и еще одна программка от этого автора, там вообще psdzdata не нужна.



#13 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 483 сообщений

Отправлено 14 января 2018 - 13:10

Вангуете?:) Автор запроса даже не сказал, что у него за ведро. Может Е-серии.. а может F-серия...Если предположить, что все же F, то иногда лаунчер и подобные надстройки над Esys и не нужны (на пример ведро не обновлено psdzdata выше 54.1.) Если же все же лаунчер нужен, так вроде экономные кодеры решили вопрос с помощью виртуалки :)



#14 Olly

Olly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 14 января 2018 - 13:38

Вангуете? :)

Нет, просто обращаем внимание на заголовок темы ;)


  • MeMpHiSj это нравится

#15 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 483 сообщений

Отправлено 14 января 2018 - 13:54

 

Вангуете? :)

Нет, просто обращаем внимание на заголовок темы ;)

 

Создавал один, а в середине темы пишет другой, без вариантов о ведре. Тут это иногда норма, писать о своем, не всегда задумываясь о том, где пишется



#16 iura50337

iura50337

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • ГородГомель

Отправлено 14 января 2018 - 17:28

 

Вангуете? :)

Нет, просто обращаем внимание на заголовок темы ;)

 

Если на заголовок, то автор темы, то бишь я, пользуюсь произведением TM- заплатил в своё время полтинник. Сейчас думаю заплатить сотку ойро и забыть о TM. Его поведение чем то напоминает женский пол - он абсолютно не предсказуем... Сегодня дам, завтра нет, а послезавтра подумаю.

По теме: для отключения PPS нужно отключить 2 датчика (средний и оптический) от ACSM и выписать 8TF. Исполнительные механизмы и замки можно не отключать. Отключать проще на самом ACSM (под ногами пассажира) - удалить по одному пину из фишки на каждый датчик. 


iura1966@mail.ru


#17 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 483 сообщений

Отправлено 14 января 2018 - 18:43

 

 

Вангуете? :)

Нет, просто обращаем внимание на заголовок темы ;)

 

Если на заголовок, то автор темы, то бишь я, пользуюсь произведением TM- заплатил в своё время полтинник. Сейчас думаю заплатить сотку ойро и забыть о TM. Его поведение чем то напоминает женский пол - он абсолютно не предсказуем... Сегодня дам, завтра нет, а послезавтра подумаю.

По теме: для отключения PPS нужно отключить 2 датчика (средний и оптический) от ACSM и выписать 8TF. Исполнительные механизмы и замки можно не отключать. Отключать проще на самом ACSM (под ногами пассажира) - удалить по одному пину из фишки на каждый датчик. 

 

Да, ТМ что-то в последнее время стал несколько не адекватен. Тоже перехожу на EsysX. Последние темы на забугорье звенят возвышением ТМ из-за его благотворительности,типа он не ради обогащения этим занимается, а конкуренты только о бабле думают. Никому из них в голову не приходит, что деньги с них полюбасу сняли, что мешало не говорить о благотворительности , а тихонько отправить куда надо? Пожертвования всегда добровольны, а не принудительны и по фиксированной ставке.

И даже ,если все действительно благотворительно, и ты создал ПРО версию для тех, кто зарабатывает на этом, так будь добр,веди проект честно,поддерживай и работай над ним.

Касательно защиты пешехода. Если узел откодирован, его надо отключать. И чем лезть под консоль, проще снять фишки под капотом,и отломать по одному пину внутри, или, просто перекусить один провод и скрыть под изолентой.


  • ecka это нравится

#18 iura50337

iura50337

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • ГородГомель

Отправлено 14 января 2018 - 19:28

 

 

И чем лезть под консоль, проще снять фишки под капотом,и отломать по одному пину внутри, или, просто перекусить один провод и скрыть под изолентой.

Я с Вами согласен во всём, что касается TM. В остальном... не очень. Оба датчика защиты пешеходов не доступны под капотом. Если не скидывать бампер, доступны через ж.... из-под правого колеса, но это не есть хорошо и очень грязно. Открутить 3 самореза, скинуть пластик защиты ног пассажира и разобрать фишку ACSM проще, чем копаться в сраче.... Никогда ничего не ломаю и не кусаю. Вытаскиваю пины из фишки и оставляю флаеры с пометками что и почему отгрыз... Уважаю тех, кто в дальнейшем (после продажи) будет обслуживать авто. Пару раз возвращались ко мне мои же авто, головняка потом нет.


iura1966@mail.ru


#19 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 483 сообщений

Отправлено 14 января 2018 - 20:54

Сколько раз убирал эту систему всегда это делалось до сборки авто. У нас в городе все сервисы обучены, если bmw на малярке,то перед финальной сборкой вызвать спеца. Как только электрик дал отмашку на сборку - упаковали и отдали ведро. Касательно флаеров... не очень удобно искать проблему, где она априори не может быть( чтобы что-то случилось с проводкой у acsm - надо , чтобы там танк проехал. Следовательно в случае ремонта не сразу электрик до дует на счет кастрации проводов у фишки блока. А вот под капотом быстрее найдешь. Вот только эта система не та, которую будут реанемировать, ибо она новьем под 800 евро вываливается, а бу под 500. Так как, на американском рынке ее нет, то можно предположить о ее бесполезности (с чем я согласен). То есть, снятые фишки,или перекусанные провода никогда никому не понадобятся.И флаеры.. любой грамотный электрик имея диагнозу с любой системой разберется на 1-2-3. А не грамотному и флаеры не помогут. Для себя надо просто вести бд по ведрам - в папку под вином ведра кинуть fa,svt и текстовый файл с описанием проделанных работ и даты(помогает при гарантии на работу или детали)


  • homut007 это нравится

#20 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 483 сообщений

Отправлено 15 января 2018 - 12:17

Касательно ТМ - сегодня на забугорном форуме он дал мне ответ. Смысл приблезительно такой - переход на третью версию не предлагается никому, и он ее не всем даст. Это нормальный человек, при чем я работаю с купленной у него второй версией?

Однозначно нужно от такого не адеквата уходить. Теперь 100500 процентов - покупка EsysX






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных