Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW N46 - детонационный стук на 2000 об/мин при средней нагрузке
#1
Отправлено 18 декабря 2017 - 13:46
На месте, без нагрузки, при перегазовке стук тоже есть...
Что сделано:
1) без приводного ремня звук точно такой же... компрессор, помпа, обгонная муфта отпадают
2) проверен выпускной коллектор, думали может кат развалился и бренчит.... но оказались обе банки пустые
3) осмотрен маховик и места крепления гидротрансформатора, на предмет трещин - все хорошо
4) демонтирован впускной коллектор, disa на месте, ниче не сломано... не оно
5) под клапанной все хорошо, цепь и натяжители.... все новое
6) гбц сняли, поршня вынули, явного криминала в пальцах и во вкладышах не обнаружено... изношены, но стук по идее не должны были давать
С таким стуком клиент ездит уже больше 2 месяцев, оно не особо прогрессирует... и иногда нет стука, по заверению клиента на холодную почти нет стука
Куда еще копать?
- mlexa это нравится
#2
Отправлено 18 декабря 2017 - 14:34
голову опресуйте, был такой с трещиной - тоже долго искали, симптомы такие же.
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#3
Отправлено 18 декабря 2017 - 15:47
В 3-м выпускные клапана черечур светло-серые, а 1 и 2 при этом одинаковые, и в них нормальный нагар
А трещина как стук дает?
Прикрепленные файлы
#4
Отправлено 18 декабря 2017 - 17:14
Ну вот нас смущает практически отсутвие нагара в 4 цил...
В 3-м выпускные клапана черечур светло-серые, а 1 и 2 при этом одинаковые, и в них нормальный нагар
А трещина как стук дает?
хз как это происходило физически, но стучало так что все на капиталку приговаривали.
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#5
Отправлено 18 декабря 2017 - 17:22
#6
Отправлено 18 декабря 2017 - 17:48
Бывает такое. Например S54 из-за специфики конструкции может так стучать и не троить в случае прогара прокладки ГБЦ.
Сейчас, когда уже всё разобрано особо и не определить где межцилиндровая связь появилась. Изначально коррекции это могли показать на работающем двигателе.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#7
Отправлено 19 декабря 2017 - 01:32
Как межцилиндровая связь дает стук?
#8
Отправлено 19 декабря 2017 - 08:24
Легко... на пальцах если-один поршень как компрессор дует в другой цилиндрМежду 3 и 4 цил и между 1 и 2 на головке есть каки-то следы похожие на прогар, но....
Как межцилиндровая связь дает стук?
#9
Отправлено 19 декабря 2017 - 10:32
Легко... на пальцах если-один поршень как компрессор дует в другой цилиндрМежду 3 и 4 цил и между 1 и 2 на головке есть каки-то следы похожие на прогар, но....
Как межцилиндровая связь дает стук?
На m54 блок так прогорел. Еще на газе было ведро.
#10
Отправлено 19 декабря 2017 - 11:07
С причиной стука ясно... теперь с причиной прогара осталось разобраться
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 19 декабря 2017 - 11:42
Может «чип тюнингэ» всему виной... имхоВот я лошара... глянул на прокладку гбц, а там ахтунг:
С причиной стука ясно... теперь с причиной прогара осталось разобраться
#12
Отправлено 19 декабря 2017 - 17:30
Удивляет, что при этом мотор работал вполне ровно и претензий кроме стука к нему не было ?!?!
#13
Отправлено 20 декабря 2017 - 00:07
Бывает такое. Например S54 из-за специфики конструкции может так стучать и не троить в случае прогара прокладки ГБЦ.
Сейчас, когда уже всё разобрано особо и не определить где межцилиндровая связь появилась. Изначально коррекции это могли показать на работающем двигателе.
Последний S62 тоже прогар между 1-2 и 5-6
#14
Отправлено 20 декабря 2017 - 02:30
Это все хня).У нас тут как то N62 на замену колодок заехал,своим ходом,постоянный клиент.
А прям в боксе что то щелкнуло в моторе и лопнул блок)))Прям на всю длину гильзы)). Вот это я понимаю))
- БМВавод это нравится
#15
Отправлено 20 декабря 2017 - 09:51
Это все хня).У нас тут как то N62 на замену колодок заехал,своим ходом,постоянный клиент.
А прям в боксе что то щелкнуло в моторе и лопнул блок)))Прям на всю длину гильзы)). Вот это я понимаю))
Тот неловкий момент, когда клиент пожалел что к вам приехал
#16
Отправлено 20 декабря 2017 - 11:12
очень я скажу неловкий момент))).
#17
Отправлено 21 декабря 2017 - 17:11
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 22 декабря 2017 - 12:05
Не е60 случайно??? )))Вот человек купил машину,отьехал от авторынка 20км..
#19
Отправлено 25 декабря 2017 - 22:21
e90 n46
#20
Отправлено 25 декабря 2017 - 22:25
e90 n46
Н46 и шпильки нихера...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных