Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 N52 не прогревается в движении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 StoRMX

StoRMX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • ГородХолодный

Отправлено 14 декабря 2017 - 02:41

Проблема с прогревом двигателя в движении. Когда авто стоит в боксе, прогрев до 98 занимает минут 30-40, долго, но греется. При снятии фишки с термостата прогрев быстрый. Меняли термостат 3 раза, все разы был не оригинал. На тестовой поездке одно и тоже, движение по трассе показывает температуру 58-70 градусов и холодный воздух в салоне. Таких машин было 3. Симптомы все одни и те же, на одной замена термостата решила проблему, на двух других решения пока не нашли. Подскажете направление? 

P.S. Каков принцип работы термостата на охладителе АКПП и как он влияет на работу системы охлаждения? Разбирал его, там просто пружина работающая от давления в системе. 



#2 olegv

olegv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 декабря 2017 - 12:00

Проблема с прогревом двигателя в движении. Когда авто стоит в боксе, прогрев до 98 занимает минут 30-40, долго, но греется. При снятии фишки с термостата прогрев быстрый. Меняли термостат 3 раза, все разы был не оригинал. На тестовой поездке одно и тоже, движение по трассе показывает температуру 58-70 градусов и холодный воздух в салоне. Таких машин было 3. Симптомы все одни и те же, на одной замена термостата решила проблему, на двух других решения пока не нашли. Подскажете направление? 

P.S. Каков принцип работы термостата на охладителе АКПП и как он влияет на работу системы охлаждения? Разбирал его, там просто пружина работающая от давления в системе. 

А систему прокачивали?

Термостат АКПП бросьте в кипяток и посмотрите сжимается пружина под атмосферным давлением.



#3 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 14 декабря 2017 - 14:26

Проблема с прогревом двигателя в движении. Когда авто стоит в боксе, прогрев до 98 занимает минут 30-40, долго, но греется. При снятии фишки с термостата прогрев быстрый. Меняли термостат 3 раза, все разы был не оригинал. На тестовой поездке одно и тоже, движение по трассе показывает температуру 58-70 градусов и холодный воздух в салоне. Таких машин было 3. Симптомы все одни и те же, на одной замена термостата решила проблему, на двух других решения пока не нашли. Подскажете направление? 

P.S. Каков принцип работы термостата на охладителе АКПП и как он влияет на работу системы охлаждения? Разбирал его, там просто пружина работающая от давления в системе. 

Эта проблема встречалась на 60-х кузовах. Там радиатор двукамерный. При выходе из строя перегородки, камеры смешиваются и термостат начинает глючить. Для них сделали радиатор нового образца, в дополнение к которому приобретается и шланг. 

На 70-м вроде тоже таки радиаторы попадались. Для проверки ты можешь просто пережать прищепкой нижний тонкий шланг(если есть) с пассажирской стороны. 

Да, кстати, мотор в этом температурном режиме эксплуатировать нельзя категорически. Из-за "непрогрева" впрыск топлива увеличен и бензин как абразив смоет кольца в поддон.  

 

ЗЫ. проблема хорошо проявляется в холодное время года и при использовании печки только усугубляется.


  • timas и StoRMX это нравится

Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#4 StoRMX

StoRMX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • ГородХолодный

Отправлено 14 декабря 2017 - 23:11

 

Проблема с прогревом двигателя в движении. Когда авто стоит в боксе, прогрев до 98 занимает минут 30-40, долго, но греется. При снятии фишки с термостата прогрев быстрый. Меняли термостат 3 раза, все разы был не оригинал. На тестовой поездке одно и тоже, движение по трассе показывает температуру 58-70 градусов и холодный воздух в салоне. Таких машин было 3. Симптомы все одни и те же, на одной замена термостата решила проблему, на двух других решения пока не нашли. Подскажете направление? 

P.S. Каков принцип работы термостата на охладителе АКПП и как он влияет на работу системы охлаждения? Разбирал его, там просто пружина работающая от давления в системе. 

Эта проблема встречалась на 60-х кузовах. Там радиатор двукамерный. При выходе из строя перегородки, камеры смешиваются и термостат начинает глючить. Для них сделали радиатор нового образца, в дополнение к которому приобретается и шланг. 

На 70-м вроде тоже таки радиаторы попадались. Для проверки ты можешь просто пережать прищепкой нижний тонкий шланг(если есть) с пассажирской стороны. 

Да, кстати, мотор в этом температурном режиме эксплуатировать нельзя категорически. Из-за "непрогрева" впрыск топлива увеличен и бензин как абразив смоет кольца в поддон.  

 

ЗЫ. проблема хорошо проявляется в холодное время года и при использовании печки только усугубляется.

 

Интересная версия, завтра проверим. А нет случаем парт номеров? Или сервисной компании?



#5 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 14 декабря 2017 - 23:15

 

 
Да, кстати, мотор в этом температурном режиме эксплуатировать нельзя категорически. Из-за "непрогрева" впрыск топлива увеличен и бензин как абразив смоет кольца в поддон.  

 

ЗЫ. проблема хорошо проявляется в холодное время года и при использовании печки только усугубляется.

 

Про это поподробней. Я специально доработал штатный термостат так, что температура в принципе выше 93 градусов не поднимается и это в пике, a типичная рабочая стала 84-86. И ничего никуда не смыло ;)



#6 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 14 декабря 2017 - 23:48

 

Интересная версия, завтра проверим. А нет случаем парт номеров? Или сервисной компании?

Номера мероприятий не нашёл тогда. Но для примера загляни на эту страницу: https://www.bmwcats....:N:-/17/17_0276   

там как раз тот пример с обязательным переходом на радиатор нового образца + шланг.

 

 

Про это поподробней. Я специально доработал штатный термостат так, что температура в принципе выше 93 градусов не поднимается и это в пике, a типичная рабочая стала 84-86. И ничего никуда не смыло ;)

85гр  и 60гр это для растворимого кофе не большая разница, а для двигателя уже существенная. 


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#7 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 14 декабря 2017 - 23:54

Т.е 85-86 рабочая норм ? Я вот раздумываю, так оставить или поднять до 95-96, просто тогда пиковая станет 103, а мне это уже не нравится.



#8 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 15 декабря 2017 - 00:02

249908_x800.jpg

Вот модный шланг для Е70 под радиатор последней генерации.

 

 

 

Т.е 85-86 рабочая норм ? Я вот раздумываю, так оставить или поднять до 95-96, просто тогда пиковая станет 103, а мне это уже не нравится.

Сколько людей, столько и мнений. Моё мнение, что 85-86 для этого двигателя всё же маловато. Масло должно иметь свою рабочую температуру. Я тоже не сторонник "горячих" моторов, но себе сделал 90-95 программно, что позволяет сначала разогреть масло до рабочей температуры, а потом только включается регулировка термостата.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#9 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 15 декабря 2017 - 00:12


Т.е 85-86 рабочая норм ? Я вот раздумываю, так оставить или поднять до 95-96, просто тогда пиковая станет 103, а мне это уже не нравится.

себе сделал 90-95 программно, что позволяет сначала разогреть масло до рабочей температуры, а потом только включается регулировка термостата.

Программно, на основе управления спиралью подогрева термостата ? Думал об этом, не велика ли будет нагрузка на спираль при таком решении ? Ведь датчика исправности спирали не предусмотрено.



#10 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 15 декабря 2017 - 00:18

 

 Ведь датчика исправности спирали не предусмотрено.

 

Потому что либо спираль есть, либо дриснула. Это прекрасно диагностируется.

И даже при неисправном термотронике, термостат остаётся работать в своём механическом режиме. Так что взрыва не будет.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#11 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 15 декабря 2017 - 01:31


Да, кстати, мотор в этом температурном режиме эксплуатировать нельзя категорически. Из-за "непрогрева" впрыск топлива увеличен и бензин как абразив смоет кольца в поддон.

ЗЫ. проблема хорошо проявляется в холодное время года и при использовании печки только усугубляется.
Про это поподробней)
Те все так же чинимся по форуму?))) ну смешно пздц....

#12 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 152 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 15 декабря 2017 - 02:59

 

 

 

 

Да, кстати, мотор в этом температурном режиме эксплуатировать нельзя категорически. Из-за "непрогрева" впрыск топлива увеличен и бензин как абразив смоет кольца в поддон.

ЗЫ. проблема хорошо проявляется в холодное время года и при использовании печки только усугубляется.
Про это поподробней)
Те все так же чинимся по форуму?))) ну смешно пздц....

 

месяц стоянки то оплачен ))) можно продолжать мытарства.... 

авось снова перепадет )



#13 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 15 декабря 2017 - 08:37

 

 

Про это поподробней)
Те все так же чинимся по форуму?))) ну смешно пздц....

 

 

За то, в случае неудачи из-за собственных кривых ручонок можно опять найти виновных)))


  • Евгений. это нравится

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#14 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 15 декабря 2017 - 10:06

 

 

 

 

Да, кстати, мотор в этом температурном режиме эксплуатировать нельзя категорически. Из-за "непрогрева" впрыск топлива увеличен и бензин как абразив смоет кольца в поддон.

ЗЫ. проблема хорошо проявляется в холодное время года и при использовании печки только усугубляется.
Про это поподробней)
Те все так же чинимся по форуму?))) ну смешно пздц....

 

Смешно, не то слово. Вроде учетка на форуме есть, самомнение о великом гуру мастерстве в БМВ есть, а вот со чтением все ещё видать беда, вроде буковки занкомые,а смысл написанного ускользает, да ?



#15 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 15 декабря 2017 - 10:10

 

авось снова перепадет )

 

Юморист, ржунимагу. Но за то, что о подходе к способу заработка на беззаботной БМВ клиентуре поделился, спасибо.



#16 StoRMX

StoRMX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • ГородХолодный

Отправлено 16 декабря 2017 - 13:49

 

 

Интересная версия, завтра проверим. А нет случаем парт номеров? Или сервисной компании?

Номера мероприятий не нашёл тогда. Но для примера загляни на эту страницу: https://www.bmwcats....:N:-/17/17_0276   

там как раз тот пример с обязательным переходом на радиатор нового образца + шланг.

 

 

Про это поподробней. Я специально доработал штатный термостат так, что температура в принципе выше 93 градусов не поднимается и это в пике, a типичная рабочая стала 84-86. И ничего никуда не смыло ;)

85гр  и 60гр это для растворимого кофе не большая разница, а для двигателя уже существенная. 

 

Спасибо за инфу, но к Е70 это не применимо, сам радиатор предназначен для Е60 как и шланг и в Е70 его не поставить. Я детально изучил этот вопрос. Сегодня буду мучать авто опять. Сделал ему печку, в салоне тепло, а вот двигло так и не прогревается. Я вот думаю все же беда в термостате. Моторник обновил. Попробую посмотреть глубже.

По результатам отпишусь.



#17 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 16 декабря 2017 - 14:08

 


 

Спасибо за инфу, но к Е70 это не применимо, сам радиатор предназначен для Е60 как и шланг и в Е70 его не поставить. Я детально изучил этот вопрос. Сегодня буду мучать авто опять. Сделал ему печку, в салоне тепло, а вот двигло так и не прогревается. Я вот думаю все же беда в термостате. Моторник обновил. Попробую посмотреть глубже.

По результатам отпишусь.

 

В смысле не применимо? Фотку модифицированного шланга я скинул с номером от E70.

Для убедительности вот фото эволюции радиаторов E70:

3082282388.jpg

 

В твоём случае снизу с пассажирской стороны есть тонкий шланг или нет?


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#18 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 16 декабря 2017 - 16:24

 

 


 

Спасибо за инфу, но к Е70 это не применимо, сам радиатор предназначен для Е60 как и шланг и в Е70 его не поставить. Я детально изучил этот вопрос. Сегодня буду мучать авто опять. Сделал ему печку, в салоне тепло, а вот двигло так и не прогревается. Я вот думаю все же беда в термостате. Моторник обновил. Попробую посмотреть глубже.

По результатам отпишусь.

 

В смысле не применимо? Фотку модифицированного шланга я скинул с номером от E70.

Для убедительности вот фото эволюции радиаторов E70:

3082282388.jpg

 

В твоём случае снизу с пассажирской стороны есть тонкий шланг или нет?

 

Есть такое. Менял радиатор пару раз.



#19 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 16 декабря 2017 - 16:26

Но не из за температурного режима,а банально текли.



#20 StoRMX

StoRMX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • ГородХолодный

Отправлено 16 декабря 2017 - 16:42

 

 


 

Спасибо за инфу, но к Е70 это не применимо, сам радиатор предназначен для Е60 как и шланг и в Е70 его не поставить. Я детально изучил этот вопрос. Сегодня буду мучать авто опять. Сделал ему печку, в салоне тепло, а вот двигло так и не прогревается. Я вот думаю все же беда в термостате. Моторник обновил. Попробую посмотреть глубже.

По результатам отпишусь.

 

В смысле не применимо? Фотку модифицированного шланга я скинул с номером от E70.

Для убедительности вот фото эволюции радиаторов E70:

3082282388.jpg

 

В твоём случае снизу с пассажирской стороны есть тонкий шланг или нет?

 

Хм, я тебя понял. Сори, некорректно посмотрел от недопонимания. На моем есть нижняя трубка.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных