Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 n52 (MSV70) троит при нагрузке.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 23 декабря 2017 - 02:11

нда...


нету денег - сосите сами


#22 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 23 декабря 2017 - 02:24

 

 

Вот хрен его знает. Из всего что нет у тебя в списке из замененного , это клапан вентиляции топливного бака. Таких прям жестких симптомов не было,но вот у того ведра е70 с n52 заклинил этот клапан в открытом положении ,при этом не выдавая ошибку эта мразь еще щелкает. Пытается во всяком случае.

 

Отключал клапан. Проверял при отключенном клапане фактический подсос - всё норм.

 

 

 

А что там с катализатором? 

 

Мотор развить обороты не может с холостого. Если уже на "дыре"(полный дроссель), то валит на все бабки. Так что в каты не заглядывал, но они не влияют в данной ситуации.

 

И на счет свечей, новые не значит нормальные...

Не буду исключать этот вариант, но мотору сделана почти капиталка, а симптомы были и при старых свечах и при новых.

 

 

И на счет свечей, новые не значит нормальные...

 

интересно, как они влияют на состав смеси...

 

плюсую!!

 

 

Замечено ещё вот что: с повышением температуры двигателя симптомы проявляются более выражено + лёгкий детон при дросселировании . Но все датчики температуры показывают адекватные значения и их отключение не меняет картины.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#23 Bimmerman

Bimmerman

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 23 декабря 2017 - 02:38

угол зажигания какой показывает в режиме хх и под нагрузкой?



#24 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 23 декабря 2017 - 02:46

угол зажигания какой показывает в режиме хх и под нагрузкой?

В среднем холостой колеблится от 0 до -5. Под нагрузкой на месте примерно норм = около 20-25гр. 

Датчик колена или фазы распредвала отметаю. Детоны только не подкидывал.

 

Добавлю ещё:

Дроссель отзывается чётко. Имеет, конечно небольшой люфт в пределах 0,1мм, но устранение этого зазора лишь немного повышает обороты (с 640 до 670rpm) и AFR поднимается максимум  до 13.

Сейчас ещё раз попробовал зadrочить мотор акселлератором стоя на месте - самые явно выраженные проблемы совпадают с жутким переливом, когда afr<10,5. 


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#25 Bimmerman

Bimmerman

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 23 декабря 2017 - 13:59

ну от 0 до -5 на режиме хх - это явно не норм...я сталкивался давно со схожей проблемой на старом MB w210 430 - там было дело в dme



#26 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 23 декабря 2017 - 14:29

 

угол зажигания какой показывает в режиме хх и под нагрузкой?

В среднем холостой колеблится от 0 до -5. Под нагрузкой на месте примерно норм = около 20-25гр. 

 

 

 

 

это далеко не нормально


нету денег - сосите сами


#27 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 23 декабря 2017 - 14:51

 

 

 

 

это далеко не нормально

 

А какой должен быть угол подкидывая обороты до 2000-3000об/мин?


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#28 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 23 декабря 2017 - 23:48

на хх должен быть до 15, но никак не в минусе.

а при увеличении оборотов, должен от 0 до 30. все зависит от качества сгорания смеси


нету денег - сосите сами


#29 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 24 декабря 2017 - 00:00

на хх должен быть до 15, но никак не в минусе.

а при увеличении оборотов, должен от 0 до 30. все зависит от качества сгорания смеси

Так я об этом и говорю, что при раскрутке вроде норм, а на холостом конечно угол сильно завален. 


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#30 ARTNY

ARTNY

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородНефтеюганск

Отправлено 10 апреля 2019 - 01:21

Приветствую, подскажи по проблеме с н52, докапался до истины? А то такая же беда, грешим на ДМЕ, тоже все проверили, но пока тупик.

#31 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 10 апреля 2019 - 12:44

Скрутка и разваливающаяся изолента перед кабельной коробкой под коллектором.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных