нда...
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E60 n52 (MSV70) троит при нагрузке.
#21
Отправлено 23 декабря 2017 - 02:11
нету денег - сосите сами
#22
Отправлено 23 декабря 2017 - 02:24
Вот хрен его знает. Из всего что нет у тебя в списке из замененного , это клапан вентиляции топливного бака. Таких прям жестких симптомов не было,но вот у того ведра е70 с n52 заклинил этот клапан в открытом положении ,при этом не выдавая ошибку эта мразь еще щелкает. Пытается во всяком случае.
Отключал клапан. Проверял при отключенном клапане фактический подсос - всё норм.
А что там с катализатором?
Мотор развить обороты не может с холостого. Если уже на "дыре"(полный дроссель), то валит на все бабки. Так что в каты не заглядывал, но они не влияют в данной ситуации.
И на счет свечей, новые не значит нормальные...
Не буду исключать этот вариант, но мотору сделана почти капиталка, а симптомы были и при старых свечах и при новых.
И на счет свечей, новые не значит нормальные...
интересно, как они влияют на состав смеси...
плюсую!!
Замечено ещё вот что: с повышением температуры двигателя симптомы проявляются более выражено + лёгкий детон при дросселировании . Но все датчики температуры показывают адекватные значения и их отключение не меняет картины.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#23
Отправлено 23 декабря 2017 - 02:38
угол зажигания какой показывает в режиме хх и под нагрузкой?
#24
Отправлено 23 декабря 2017 - 02:46
угол зажигания какой показывает в режиме хх и под нагрузкой?
В среднем холостой колеблится от 0 до -5. Под нагрузкой на месте примерно норм = около 20-25гр.
Датчик колена или фазы распредвала отметаю. Детоны только не подкидывал.
Добавлю ещё:
Дроссель отзывается чётко. Имеет, конечно небольшой люфт в пределах 0,1мм, но устранение этого зазора лишь немного повышает обороты (с 640 до 670rpm) и AFR поднимается максимум до 13.
Сейчас ещё раз попробовал зadrочить мотор акселлератором стоя на месте - самые явно выраженные проблемы совпадают с жутким переливом, когда afr<10,5.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#25
Отправлено 23 декабря 2017 - 13:59
ну от 0 до -5 на режиме хх - это явно не норм...я сталкивался давно со схожей проблемой на старом MB w210 430 - там было дело в dme
#26
Отправлено 23 декабря 2017 - 14:29
угол зажигания какой показывает в режиме хх и под нагрузкой?
В среднем холостой колеблится от 0 до -5. Под нагрузкой на месте примерно норм = около 20-25гр.
это далеко не нормально
нету денег - сосите сами
#27
Отправлено 23 декабря 2017 - 14:51
это далеко не нормально
А какой должен быть угол подкидывая обороты до 2000-3000об/мин?
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#28
Отправлено 23 декабря 2017 - 23:48
на хх должен быть до 15, но никак не в минусе.
а при увеличении оборотов, должен от 0 до 30. все зависит от качества сгорания смеси
нету денег - сосите сами
#29
Отправлено 24 декабря 2017 - 00:00
на хх должен быть до 15, но никак не в минусе.
а при увеличении оборотов, должен от 0 до 30. все зависит от качества сгорания смеси
Так я об этом и говорю, что при раскрутке вроде норм, а на холостом конечно угол сильно завален.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#30
Отправлено 10 апреля 2019 - 01:21
#31
Отправлено 10 апреля 2019 - 12:44
Скрутка и разваливающаяся изолента перед кабельной коробкой под коллектором.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных