Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 n52 (MSV70) троит при нагрузке.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 13 декабря 2017 - 00:17

Мотор изначально имел кучу проблем. Но основная проблема это захлёбывающаяся и троящая работа под нагрузкой. Т.е. при попытке резкого дросселирования появляются жуткие провалы и троения. При более плавном разгоне эти симптомы не проявляются.

Так как заведомо планировалась полная ревизия этого двигателя, то особо не замарачивались.

В итоге на сегодняшний день новое, либо подкинуто для проверки:

Заменили кольца, вкладыши;

ошибок по ДМЕ нет;

Клапана ваносов исправно отрабатывают свою задачу;

сами фазовращатели не имеют выработки, не прикусывают, читые;

фильтра с обратными клапанами чистые;

Сервопривод вальветроника новый;

эксцентриковый вал целый;

свечи новые;

модули зажигания заведомо исправные;

ДПРВ, ДПКВ, ДМРВ, МАП заведомо исправные;

Топливный насос новый, давление стабильное во всех режимах работы;

показания и работа педали с дросселем нареканий не вызывает;

ПО обновлено.

 

В связи с тем, что детали на этом двигателе кончились, вместе с ними ушла и логика.

 

Подкиньте ещё версии.

 

 

 

 


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#2 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 13 декабря 2017 - 00:47

Лямбды стоят? Попробуй с них разъемы сдернуть и посмотреть как будет.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#3 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 13 декабря 2017 - 01:03

ничего не будет.

на этом хламе, при резком дросселировании, показания зондов не учитываются


нету денег - сосите сами


#4 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 13 декабря 2017 - 02:00

Лямбды стоят? Попробуй с них разъемы сдернуть и посмотреть как будет.

Пробовал. Даже не набирает более 1500 оборотов.

ничего не будет.

на этом хламе, при резком дросселировании, показания зондов не учитываются

Да, кстати, MSV80 позволяет кататься без регулирующих зондов. Этот, я думал, должен так же будет себя вести, но видимо проблема косвенно влияет и обороты мотор не развивает вообще, как я только что написал.

 

 

За показаниями лямбды наблюдал -  регулирующие в приделах 1,94-2,00, контролирующие не помню, врать не буду.

Уже думаю снять логи, и посмотреть что происходит с AFR в момент затупов. 

 

Заглядывал в разъём DME - сухо, чисто.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#5 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 13 декабря 2017 - 02:05

 

Лямбды стоят? Попробуй с них разъемы сдернуть и посмотреть как будет.

Пробовал. Даже не набирает более 1500 оборотов. 

 

 

 

А с ними набирает больше?


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#6 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 13 декабря 2017 - 02:10

 


 

 

А с ними набирает больше?

 

Да. Например трогаемся с места на первой передаче и при 30% нажатии педали будет хлебать, троить. При нажатии более 50% чувствуется кратковременный затуп, но обороты развиваются как на молодом хоть до отсечки. Если "вести машину за педалью" никакого дискомфорта не замечаешь перключаясь всё выше и выше, набирая скорость.

НО, если включим при 40км/ч пару невыгодных передач вверх и педаль зажмём поглубже, то сразу "садится на осла" с ярко выраженным эффектом пропусков зажигания.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#7 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 13 декабря 2017 - 02:48

А что коррекции выдают, суммирующая и множительная?


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#8 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 13 декабря 2017 - 11:11

Был такой N52. Троил,чихал, рыгал . А клиент умолчал о том что расходомер воздуха он заменил только не с MSV70, а с 80го. А перебрали практически весь мотор. И ошибок по расходомеру не было. Ну он же рабочий был)) Хоть и не тот.



#9 X-Ander

X-Ander

    #ekbbmw

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 13 декабря 2017 - 12:16

Был такой N52. Троил,чихал, рыгал . А клиент умолчал о том что расходомер воздуха он заменил только не с MSV70, а с 80го. А перебрали практически весь мотор. И ошибок по расходомеру не было. Ну он же рабочий был)) Хоть и не тот.

тоже такой был...и тоже решилось заменой ДМРВ.


whatsApp, Viber +79089088888
instagramm @ekbbmw

#10 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 13 декабря 2017 - 12:26

с отключенным расходомером должен прекрасно набирать обороты и ездить


нету денег - сосите сами


#11 nick_bet

nick_bet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 13 декабря 2017 - 12:56

Такая же история и блок такой же. Расходомер подкинули оригинал и все заработало (изначально был установлен китайский расходомер).

1. Был прошит блок и показания висели постоянно в 18кг. (меняли прошивку)

2. Поставили новый расходомер (второй, первый китай был) 

С машиной боролись очень долго. Вот

Расходомер с блока MSD80 другой, хотя мотор такой же.



#12 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 13 декабря 2017 - 14:06

 

Был такой N52. Троил,чихал, рыгал . А клиент умолчал о том что расходомер воздуха он заменил только не с MSV70, а с 80го. А перебрали практически весь мотор. И ошибок по расходомеру не было. Ну он же рабочий был)) Хоть и не тот.

тоже такой был...и тоже решилось заменой ДМРВ.

 

Не обращал внимания, что они разные по функциональности. Спорить не буду, но обязательно проверю.

 

Такая же история и блок такой же. Расходомер подкинули оригинал и все заработало (изначально был установлен китайский расходомер).

1. Был прошит блок и показания висели постоянно в 18кг. (меняли прошивку)

2. Поставили новый расходомер (второй, первый китай был) 

С машиной боролись очень долго. Вот

Расходомер с блока MSD80 другой, хотя мотор такой же.

В том и дело, что воздух считает правильно. 

 

При снятом датчике воздуха ДМЕ берёт значение из аварийной математической карты воздуха, как сказал Слава. Т.е. при его неисправности, мотору должно было полегчать.

Но ДМРВ я снимал. Без изменений. Синдромы те же. Для чистоты эксперимента подкинул другой - без изменений.

Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#13 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 13 декабря 2017 - 14:09

 

 

Был такой N52. Троил,чихал, рыгал . А клиент умолчал о том что расходомер воздуха он заменил только не с MSV70, а с 80го. А перебрали практически весь мотор. И ошибок по расходомеру не было. Ну он же рабочий был)) Хоть и не тот.

тоже такой был...и тоже решилось заменой ДМРВ.

 

Не обращал внимания, что они разные по функциональности. Спорить не буду, но обязательно проверю.

 

Такая же история и блок такой же. Расходомер подкинули оригинал и все заработало (изначально был установлен китайский расходомер).

1. Был прошит блок и показания висели постоянно в 18кг. (меняли прошивку)

2. Поставили новый расходомер (второй, первый китай был) 

С машиной боролись очень долго. Вот

Расходомер с блока MSD80 другой, хотя мотор такой же.

В том и дело, что воздух считает правильно. 

 

При снятом датчике воздуха ДМЕ берёт значение из аварийной математической карты воздуха, как сказал Слава. Т.е. при его неисправности, мотору должно было полегчать.

Но ДМРВ я снимал. Без изменений. Синдромы те же. Для чистоты эксперимента подкинул другой - без изменений.

 

По ЕТК номер его посмотри, оно или нет. 



#14 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 13 декабря 2017 - 14:14

А что коррекции выдают, суммирующая и множительная?

Не помню, врать не буду. Сегодня вечером приедет, сделаю скриншоты и сниму логи в момент провалов.

 

 

 


 

По ЕТК номер его посмотри, оно или нет. 

 

Я уже глянул ЕТК, видел, что разные, но даже если он стоит не штатный, мне его замена не поможет.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#15 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 23 декабря 2017 - 00:08

Машина сейчас опять у меня.

Решил посмотреть фактическое AFR. На холостом 12-12,5 при лёгком нажатии педали валится к 10 и начинает троить.

Льёт жутко. Проверил на предмет применимости ДМРВ, дроссель, форсы - всё родное.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#16 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 23 декабря 2017 - 01:41

Машина сейчас опять у меня.

Решил посмотреть фактическое AFR. На холостом 12-12,5 при лёгком нажатии педали валится к 10 и начинает троить.

Льёт жутко. Проверил на предмет применимости ДМРВ, дроссель, форсы - всё родное.

Вот хрен его знает. Из всего что нет у тебя в списке из замененного , это клапан вентиляции топливного бака. Таких прям жестких симптомов не было,но вот у того ведра е70 с n52 заклинил этот клапан в открытом положении ,при этом не выдавая ошибку эта мразь еще щелкает. Пытается во всяком случае.



#17 Bimmerman

Bimmerman

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 23 декабря 2017 - 01:46

Машина сейчас опять у меня.

Решил посмотреть фактическое AFR. На холостом 12-12,5 при лёгком нажатии педали валится к 10 и начинает троить.

Льёт жутко. Проверил на предмет применимости ДМРВ, дроссель, форсы - всё родное.

А что там с катализатором? 


  • 22REGION это нравится

#18 Bimmerman

Bimmerman

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 23 декабря 2017 - 01:47

И на счет свечей, новые не значит нормальные...



#19 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 23 декабря 2017 - 01:52

И на счет свечей, новые не значит нормальные...

 

интересно, как они влияют на состав смеси...


нету денег - сосите сами


#20 Bimmerman

Bimmerman

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 23 декабря 2017 - 02:00

на состав смеси может влиять подзабитый катализатор(ы), а свечи могут отказывать под нагрузкой...я и не имею ввиду, что свечи основная причина...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных