Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F10 N55 306 л.с jb4 stage 2
#1
Отправлено 13 декабря 2017 - 00:03
#2
Отправлено 13 декабря 2017 - 00:16
ну например тарелка вестгейта не прилегает и что.. Тут гадать бесполезно.
#3
Отправлено 13 декабря 2017 - 00:18
"Гадаю по кофейной гуще"
В стоке то что показывало?
И с чего показания снимали...с колес или маховика?
И вообще, там st1 должен за 360 уходить...что уж про ст2 говорить
Момент то хороший
#4
Отправлено 13 декабря 2017 - 00:23
"Гадаю по кофейной гуще"
В стоке то что показывало?И с чего показания снимали...с колес или маховика?
И вообще, там st1 должен за 360 уходить...что уж про ст2 говорить
Момент то хороший
Честно сказать не знаю, машину недавно купил. Столкнулся с такой проблемой хрен знает че делать. Показания по моему с колёс. Загнали на стенд ничего не подключали
#5
Отправлено 13 декабря 2017 - 00:36
Если эта мощность с колёс, а оно скорее всего так и есть, то это хороший показатель. Прибавьте примерно 15% и это будет показатель с маховика.
- synoc это нравится
#6
Отправлено 13 декабря 2017 - 00:38
То есть думаете это нормальный показатель!? А то что поддергивает слегка на холостых??Если эта мощность с колёс, а оно скорее всего так и есть, то это хороший показатель. Прибавьте примерно 15% и это будет показатель с маховика.
#7
Отправлено 13 декабря 2017 - 00:47
То есть думаете это нормальный показатель!? А то что поддергивает слегка на холостых??Если эта мощность с колёс, а оно скорее всего так и есть, то это хороший показатель. Прибавьте примерно 15% и это будет показатель с маховика.
Понимаешь, практически невозможно вот так ответить на твой вопрос. Надо видеть логи, рисунок, да и саму машину диагностировать. А так, только тыкать пальцем в небо.
Топливо, воздух, само смесеобразование.
Может, конечно, кто-то что-то и подскажет, но я бы посоветовал поговорить с настройщиками, или хорошим диагностом.
За сим, удаляюсь, чтобы не засорять тему.
З.Ы. Перед тем, как все подряд менять, потраться на диагностику. Мало ли.
#8
Отправлено 13 декабря 2017 - 00:51
Согласен. Был у нескольких диагностов говорят все в норме... Поеду завтра ещё раз к другим попытаю ихПонимаешь, практически невозможно вот так ответить на твой вопрос. Надо видеть логи, рисунок, да и саму машину диагностировать. А так, только тыкать пальцем в небо.
То есть думаете это нормальный показатель!? А то что поддергивает слегка на холостых??Если эта мощность с колёс, а оно скорее всего так и есть, то это хороший показатель. Прибавьте примерно 15% и это будет показатель с маховика.
Топливо, воздух, само смесеобразование.
Может, конечно, кто-то что-то и подскажет, но я бы посоветовал поговорить с настройщиками, или хорошим диагностом.
За сим, удаляюсь, чтобы не засорять тему.
З.Ы. Перед тем, как все подряд менять, потраться на диагностику. Мало ли.
#9
Отправлено 13 декабря 2017 - 07:10
instagramm @ekbbmw
#10
Отправлено 13 декабря 2017 - 14:31
Каты?
Что за каты?
#11
Отправлено 13 декабря 2017 - 15:19
каталики))
#12
Отправлено 13 декабря 2017 - 17:02
на Stage 2, должны стоять даунпайпы, если там стоит кат обычный, то это не ст2.
Ну и нужно было начинать с лога JB4, коль шнурок есть.
Я начальнику на f06 n55, ставил недавно jb4, сразу включили вторую программу и результат не порадовал, потом включил автокарту #5, начали заливать 98 бенз, через км 30-40, машина начала ехать совсем по другому, ему все нравиться.
#13
Отправлено 13 декабря 2017 - 21:59
на Stage 2, должны стоять даунпайпы, если там стоит кат обычный, то это не ст2.
Ну и нужно было начинать с лога JB4, коль шнурок есть.
Я начальнику на f06 n55, ставил недавно jb4, сразу включили вторую программу и результат не порадовал, потом включил автокарту #5, начали заливать 98 бенз, через км 30-40, машина начала ехать совсем по другому, ему все нравиться.
Понял. Спасибо за совет. Проверю катализаторы тоже. А ты ему поставил 5 карту с уже установленными даунпайпами!?
#14
Отправлено 14 декабря 2017 - 20:08
на Stage 2, должны стоять даунпайпы, если там стоит кат обычный, то это не ст2.
Ну и нужно было начинать с лога JB4, коль шнурок есть.
Я начальнику на f06 n55, ставил недавно jb4, сразу включили вторую программу и результат не порадовал, потом включил автокарту #5, начали заливать 98 бенз, через км 30-40, машина начала ехать совсем по другому, ему все нравиться.
Понял. Спасибо за совет. Проверю катализаторы тоже. А ты ему поставил 5 карту с уже установленными даунпайпами!?
Нет, без, купили у китайцев, ставить передумали, ждем спорт кат, 5 универсальная адаптивная 11-17psi, по какому алгоритму работает - не знаю, но во всяком случае работает.
Ну и скинь жабу в дефолт, может там до тебя накрутили лишнего.
#15
Отправлено 14 декабря 2017 - 23:59
#16
Отправлено 16 декабря 2017 - 18:40
5 карта работает по принципу автомата. Адаптируется к бензину. Сегодня поставил норм свечи, катушки, поменял масло, завтра еду ставить даунпайп, и каты спорт . плюс у меня воздух подсасывало но все исправили и машину перестало поддергивать на холостых о чем говорил выше, хотя не уверен до конца может меня подглючивает ???????? Ещё масло в коробке поменяю и думаю все норм будет. Но уже чувствуется что машинка бодрее стала. Хотя особо сильно не попрешь снег + задний привод. Так и у меня ещё помимо жабы прошивку подбирали под неё. Ну ребята которые занимаются этим говорят что норм файл прошивки типа импортный
Проблема в поддергивании авто на холостом? У меня таких штуки 3 X5 было. Проблема крылась в VVT. Думаю стоит проверить показания, я менял один раз моторчик, один раз жгут, на 3й машине разобрал все до ДМЕ и собрал и все само заработало и больше проблем нет. Проявлялось потряхиванием на холостом время от времени. Ошибок не было.
#17
Отправлено 09 августа 2019 - 17:04
5 карта работает по принципу автомата. Адаптируется к бензину. Сегодня поставил норм свечи, катушки, поменял масло, завтра еду ставить даунпайп, и каты спорт . плюс у меня воздух подсасывало но все исправили и машину перестало поддергивать на холостых о чем говорил выше, хотя не уверен до конца может меня подглючивает ???????? Ещё масло в коробке поменяю и думаю все норм будет. Но уже чувствуется что машинка бодрее стала. Хотя особо сильно не попрешь снег + задний привод. Так и у меня ещё помимо жабы прошивку подбирали под неё. Ну ребята которые занимаются этим говорят что норм файл прошивки типа импортный
Проблема в поддергивании авто на холостом? У меня таких штуки 3 X5 было. Проблема крылась в VVT. Думаю стоит проверить показания, я менял один раз моторчик, один раз жгут, на 3й машине разобрал все до ДМЕ и собрал и все само заработало и больше проблем нет. Проявлялось потряхиванием на холостом время от времени. Ошибок не было.
Такая же проблема с потряхиванием на холостых, в остальном машина летает норм, но это потряхивание раздражает. Создал тему по поводу потряхивания на холостых помогите чем можете) спс.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных