Если ТС не против, оставлю тут раз вспомнил по kl 15-3, может кому пригодится
http://www.bmwcct.co...hread71275.html
Признак: после замены блока управления DME MSD80 на блок управления DME MSD81, больше невозможно запустить двигатель (начать вращение двигателя).
Двигатель N43: ошибка «2ACA - клемма KL.15-3, проводник CAS: электрический проводник» хранится в памяти кода ошибки DME.
Двигатель N53.N54: Запись с ошибкой в ??памяти кода неисправности DME.
Используемые транспортные средства: E81.E82.E87.E88.E90.E91.E92.E93 / N43.N53.N54 / правый привод.
Период производства: с мая 2006 года по август 2007 года.
Причина. Жгут проводов отсутствует на разъеме блока управления DME на блоке управления CAS.
Примечание. Из-за блока управления DME MSD80 с внутренним мостом недостающее звено не привлекло внимания. Этот внутренний канал больше не интегрируется при разработке блока управления DME MSE81, поскольку он уже включен в жгут проводов при массовом производстве DME MSD81.
Действие: Установите проводное соединение с блока управления CAS (контакт 7) на разъем блока управления DME (серый штекер, контакт 22).
Пс, в схеме так и не нашёл тогда нужные контакты, сделал по этому документу.