Перейти к содержимому


Фотография

BMW масложор. Подскажите плиз, как масложор мотора влияет на лямбда-зонды?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Rusl1

Rusl1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 декабря 2017 - 14:01

Влияют ли продукты сгорания масла на коррекцию состава смеси? Если да то как?



#2 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 05 декабря 2017 - 14:29

Влияют Покрываясь отложениями и сажей - меняется температурная характеристика датчика. И не стоит забывать, что если масло в большом кол-ве гонит в выхлоп, то катализатор (если он не удалён) коксуется и разрушается в попытках превратить в пепел остатки масла, чем естественно замедляет выход и так же искажает показания. 

Лямбда-зонд не нюхает состав смеси фактически, а видит изменение температуры выхлопных газов.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#3 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 05 декабря 2017 - 14:39

не влияют!


нету денег - сосите сами


#4 uxfb

uxfb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • ГородБеларусь

Отправлено 05 декабря 2017 - 14:46

Влияют Покрываясь отложениями и сажей - меняется температурная характеристика датчика. И не стоит забывать, что если масло в большом кол-ве гонит в выхлоп, то катализатор (если он не удалён) коксуется и разрушается в попытках превратить в пепел остатки масла, чем естественно замедляет выход и так же искажает показания. 

Лямбда-зонд не нюхает состав смеси фактически, а видит изменение температуры выхлопных газов.

вообще то он всегда измерял количество кислорода в выхлопных газах "Oxygen sensor"



#5 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 05 декабря 2017 - 15:16

 

 

вообще то он всегда измерял количество кислорода в выхлопных газах "Oxygen sensor"

 

И как именно он это делает и каким сенсором? 

 

не влияют!

Если вкрутить новую лямбду в жрущий мотор, то нет. Если эксплуатировать в таком состоянии, то будет в итоге, как я написал изначально.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#6 uxfb

uxfb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • ГородБеларусь

Отправлено 05 декабря 2017 - 15:22

 

 

вообще то он всегда измерял количество кислорода в выхлопных газах "Oxygen sensor"

 

И как именно он это делает и каким сенсором? 

 

не влияют!

Если вкрутить новую лямбду в жрущий мотор, то нет. Если эксплуатировать в таком состоянии, то будет в итоге, как я написал изначально.

 

http://avtonam.ru/sy...ambda-zond/-как то так



#7 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 05 декабря 2017 - 15:22

Как работает лямбдазонд гугль в помощ... а на коррекции маслажор влияет ... смесь видится богатой и обедняется... и бывает что ведро с вырезанными катами не ругается на закатовые зонды до устранения маслажора...



#8 Rusl1

Rusl1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 декабря 2017 - 15:40

Как работает лямбдазонд гугль в помощ... а на коррекции маслажор влияет ... смесь видится богатой и обедняется... и бывает что ведро с вырезанными катами не ругается на закатовые зонды до устранения маслажора...

Вот с этого места попа дробнее

Дело в том что мотор ест масло 1л/2000км , и детонирует как сотона. Только 98й бенз улучшает положение, но не совсем, даже на нем изредка прослушивается звон. На 95м вообще беда.

Я вот и подумал, может горелое масло беднит смесь? 



#9 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 05 декабря 2017 - 15:47

Ну мы уже обсуждали этот вопрос...



#10 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 05 декабря 2017 - 16:04

Согласен! Когда-то не дочитал, значит. До этого почему-то был уверен, что замеряется по изменению температуры смеси.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#11 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 05 декабря 2017 - 16:20

Почему то большинство машин с масложором имеют ошибки по сондам. Задние то понятно, ругается из за засранного ката. А передние наверно из за закоксовки. Так что теория KaperGL имеет смысл. 


Истина где то рядом


#12 olegv

olegv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 декабря 2017 - 16:22

 

Как работает лямбдазонд гугль в помощ... а на коррекции маслажор влияет ... смесь видится богатой и обедняется... и бывает что ведро с вырезанными катами не ругается на закатовые зонды до устранения маслажора...

Вот с этого места попа дробнее

Дело в том что мотор ест масло 1л/2000км , и детонирует как сотона. Только 98й бенз улучшает положение, но не совсем, даже на нем изредка прослушивается звон. На 95м вообще беда.

Я вот и подумал, может горелое масло беднит смесь? 

 

из личного опыта - масложор был поменьше на н52б25 - литр на 3-3.5. ошибок по катам и зондам не было, мотор заменен на 140 т.км на б30 с 20 т.км пробега каты остались старые, сейчас общий 260 т.км ошибок по зондам нет и они не менялись, появились ошибки по старению катов примерно на 240 т.км.



#13 puh52

puh52

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 06 декабря 2017 - 08:54

 

Дело в том что мотор ест масло 1л/2000км , и детонирует как сотона. Только 98й бенз улучшает положение, но не совсем, даже на нем изредка прослушивается звон. На 95м вообще беда.

Я вот и подумал, может горелое масло беднит смесь? 

 

 

детонировать может из-за отложений в камере сгорания (что вероятно, если есть жор масла).. либо раскоксовку пробовать, либо вскрывать и чистить..



#14 Rusl1

Rusl1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 декабря 2017 - 09:26

 

 

Дело в том что мотор ест масло 1л/2000км , и детонирует как сотона. Только 98й бенз улучшает положение, но не совсем, даже на нем изредка прослушивается звон. На 95м вообще беда.

Я вот и подумал, может горелое масло беднит смесь? 

 

 

детонировать может из-за отложений в камере сгорания (что вероятно, если есть жор масла).. либо раскоксовку пробовать, либо вскрывать и чистить..

 

самая радость в том, что мотор ~13000км после капремонта..



#15 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 06 декабря 2017 - 09:40

Дык я тебе сразу весь расклад дал... только вот на что надеешься?



#16 evg3n

evg3n

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Городгродно, беларусь

Отправлено 06 декабря 2017 - 10:11

 

 

 

Дело в том что мотор ест масло 1л/2000км , и детонирует как сотона. Только 98й бенз улучшает положение, но не совсем, даже на нем изредка прослушивается звон. На 95м вообще беда.

Я вот и подумал, может горелое масло беднит смесь? 

 

 

детонировать может из-за отложений в камере сгорания (что вероятно, если есть жор масла).. либо раскоксовку пробовать, либо вскрывать и чистить..

 

самая радость в том, что мотор ~13000км после капремонта..

 

а вы уверены что с правильной стороны к вопросу подошли? может у вас банальный подсос воздуха?

к примеру клапан вентиляции картерных газов приказал долго жить...



#17 Rusl1

Rusl1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 декабря 2017 - 10:19

а вы уверены что с правильной стороны к вопросу подошли? может у вас банальный подсос воздуха?

 

 

Честно говоря я ни в чём не уверен, и не знаю куда обратиться.

Квалификация тех кого знаю вызывает серьезные сомнения (мне на днях в одном "клубном" сервисе с пеной у рта доказывали, что масложор - это от того что мои неоригинальные кольца не подходят к поршням (внимание!) по хим. составу).



#18 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 06 декабря 2017 - 12:23

Честно говоря я ни в чём не уверен, и не знаю куда обратиться.

 

 

Квалификация тех кого знаю вызывает серьезные сомнения (мне на днях в одном "клубном" сервисе с пеной у рта доказывали, что масложор - это от того что мои неоригинальные кольца не подходят к поршням (внимание!) по хим. составу).

 

Они не пошутили. На самом деле есть кольца для чугунных гильз и есть для алюсиловых (поршням пофиг). Но по статистике чаще встречались контрацептивные кольца Кольбен, маслоотбойные кольца которых стирались за несколько тысяч километров пробега. 

Мы вообще о какой моторашке речь ведём?


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#19 olegv

olegv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 декабря 2017 - 12:36

самая радость в том, что мотор ~13000км после капремонта..

если этот масложор был на первых 2-х тысячах после капремонта, то вопросы только к капремонтникам. да и на 13 т.км - тоже к ним.



#20 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 06 декабря 2017 - 12:43

http://bmwtools.info...-smesi/?p=69500
 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных