Влияют ли продукты сгорания масла на коррекцию состава смеси? Если да то как?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW масложор. Подскажите плиз, как масложор мотора влияет на лямбда-зонды?
#1
Отправлено 05 декабря 2017 - 14:01
#2
Отправлено 05 декабря 2017 - 14:29
Влияют Покрываясь отложениями и сажей - меняется температурная характеристика датчика. И не стоит забывать, что если масло в большом кол-ве гонит в выхлоп, то катализатор (если он не удалён) коксуется и разрушается в попытках превратить в пепел остатки масла, чем естественно замедляет выход и так же искажает показания.
Лямбда-зонд не нюхает состав смеси фактически, а видит изменение температуры выхлопных газов.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#3
Отправлено 05 декабря 2017 - 14:39
не влияют!
нету денег - сосите сами
#4
Отправлено 05 декабря 2017 - 14:46
Влияют Покрываясь отложениями и сажей - меняется температурная характеристика датчика. И не стоит забывать, что если масло в большом кол-ве гонит в выхлоп, то катализатор (если он не удалён) коксуется и разрушается в попытках превратить в пепел остатки масла, чем естественно замедляет выход и так же искажает показания.
Лямбда-зонд не нюхает состав смеси фактически, а видит изменение температуры выхлопных газов.
вообще то он всегда измерял количество кислорода в выхлопных газах "Oxygen sensor"
#5
Отправлено 05 декабря 2017 - 15:16
вообще то он всегда измерял количество кислорода в выхлопных газах "Oxygen sensor"
И как именно он это делает и каким сенсором?
не влияют!
Если вкрутить новую лямбду в жрущий мотор, то нет. Если эксплуатировать в таком состоянии, то будет в итоге, как я написал изначально.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#6
Отправлено 05 декабря 2017 - 15:22
вообще то он всегда измерял количество кислорода в выхлопных газах "Oxygen sensor"
И как именно он это делает и каким сенсором?
не влияют!
Если вкрутить новую лямбду в жрущий мотор, то нет. Если эксплуатировать в таком состоянии, то будет в итоге, как я написал изначально.
http://avtonam.ru/sy...ambda-zond/-как то так
#7
Отправлено 05 декабря 2017 - 15:22
Как работает лямбдазонд гугль в помощ... а на коррекции маслажор влияет ... смесь видится богатой и обедняется... и бывает что ведро с вырезанными катами не ругается на закатовые зонды до устранения маслажора...
#8
Отправлено 05 декабря 2017 - 15:40
Как работает лямбдазонд гугль в помощ... а на коррекции маслажор влияет ... смесь видится богатой и обедняется... и бывает что ведро с вырезанными катами не ругается на закатовые зонды до устранения маслажора...
Вот с этого места попа дробнее
Дело в том что мотор ест масло 1л/2000км , и детонирует как сотона. Только 98й бенз улучшает положение, но не совсем, даже на нем изредка прослушивается звон. На 95м вообще беда.
Я вот и подумал, может горелое масло беднит смесь?
#9
Отправлено 05 декабря 2017 - 15:47
Ну мы уже обсуждали этот вопрос...
#10
Отправлено 05 декабря 2017 - 16:04
Согласен! Когда-то не дочитал, значит. До этого почему-то был уверен, что замеряется по изменению температуры смеси.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#11
Отправлено 05 декабря 2017 - 16:20
Почему то большинство машин с масложором имеют ошибки по сондам. Задние то понятно, ругается из за засранного ката. А передние наверно из за закоксовки. Так что теория KaperGL имеет смысл.
Истина где то рядом
#12
Отправлено 05 декабря 2017 - 16:22
Как работает лямбдазонд гугль в помощ... а на коррекции маслажор влияет ... смесь видится богатой и обедняется... и бывает что ведро с вырезанными катами не ругается на закатовые зонды до устранения маслажора...
Вот с этого места попа дробнее
Дело в том что мотор ест масло 1л/2000км , и детонирует как сотона. Только 98й бенз улучшает положение, но не совсем, даже на нем изредка прослушивается звон. На 95м вообще беда.
Я вот и подумал, может горелое масло беднит смесь?
из личного опыта - масложор был поменьше на н52б25 - литр на 3-3.5. ошибок по катам и зондам не было, мотор заменен на 140 т.км на б30 с 20 т.км пробега каты остались старые, сейчас общий 260 т.км ошибок по зондам нет и они не менялись, появились ошибки по старению катов примерно на 240 т.км.
#13
Отправлено 06 декабря 2017 - 08:54
Дело в том что мотор ест масло 1л/2000км , и детонирует как сотона. Только 98й бенз улучшает положение, но не совсем, даже на нем изредка прослушивается звон. На 95м вообще беда.
Я вот и подумал, может горелое масло беднит смесь?
детонировать может из-за отложений в камере сгорания (что вероятно, если есть жор масла).. либо раскоксовку пробовать, либо вскрывать и чистить..
#14
Отправлено 06 декабря 2017 - 09:26
Дело в том что мотор ест масло 1л/2000км , и детонирует как сотона. Только 98й бенз улучшает положение, но не совсем, даже на нем изредка прослушивается звон. На 95м вообще беда.
Я вот и подумал, может горелое масло беднит смесь?
детонировать может из-за отложений в камере сгорания (что вероятно, если есть жор масла).. либо раскоксовку пробовать, либо вскрывать и чистить..
самая радость в том, что мотор ~13000км после капремонта..
#15
Отправлено 06 декабря 2017 - 09:40
Дык я тебе сразу весь расклад дал... только вот на что надеешься?
#16
Отправлено 06 декабря 2017 - 10:11
Дело в том что мотор ест масло 1л/2000км , и детонирует как сотона. Только 98й бенз улучшает положение, но не совсем, даже на нем изредка прослушивается звон. На 95м вообще беда.
Я вот и подумал, может горелое масло беднит смесь?
детонировать может из-за отложений в камере сгорания (что вероятно, если есть жор масла).. либо раскоксовку пробовать, либо вскрывать и чистить..
самая радость в том, что мотор ~13000км после капремонта..
а вы уверены что с правильной стороны к вопросу подошли? может у вас банальный подсос воздуха?
к примеру клапан вентиляции картерных газов приказал долго жить...
#17
Отправлено 06 декабря 2017 - 10:19
а вы уверены что с правильной стороны к вопросу подошли? может у вас банальный подсос воздуха?
Честно говоря я ни в чём не уверен, и не знаю куда обратиться.
Квалификация тех кого знаю вызывает серьезные сомнения (мне на днях в одном "клубном" сервисе с пеной у рта доказывали, что масложор - это от того что мои неоригинальные кольца не подходят к поршням (внимание!) по хим. составу).
#18
Отправлено 06 декабря 2017 - 12:23
Честно говоря я ни в чём не уверен, и не знаю куда обратиться.
Квалификация тех кого знаю вызывает серьезные сомнения (мне на днях в одном "клубном" сервисе с пеной у рта доказывали, что масложор - это от того что мои неоригинальные кольца не подходят к поршням (внимание!) по хим. составу).
Они не пошутили. На самом деле есть кольца для чугунных гильз и есть для алюсиловых (поршням пофиг). Но по статистике чаще встречались контрацептивные кольца Кольбен, маслоотбойные кольца которых стирались за несколько тысяч километров пробега.
Мы вообще о какой моторашке речь ведём?
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#19
Отправлено 06 декабря 2017 - 12:36
самая радость в том, что мотор ~13000км после капремонта..
если этот масложор был на первых 2-х тысячах после капремонта, то вопросы только к капремонтникам. да и на 13 т.км - тоже к ним.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных