Перейти к содержимому


Фотография

BMW масложор. Подскажите плиз, как масложор мотора влияет на лямбда-зонды?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 06 декабря 2017 - 13:24

 

 

вообще то он всегда измерял количество кислорода в выхлопных газах "Oxygen sensor"

 

И как именно он это делает и каким сенсором? 

 

не влияют!

Если вкрутить новую лямбду в жрущий мотор, то нет. Если эксплуатировать в таком состоянии, то будет в итоге, как я написал изначально.

 

 

повторю еще раз - ничего не будет!

масло в топливной смеси, влияет на состав выхлопных газов, что косвенно может изменить показания содержания СО. 

но на показания самих зондов, не влияет никак 


  • windinc это нравится

нету денег - сосите сами


#22 Rusl1

Rusl1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 декабря 2017 - 13:43

Дык я тебе сразу весь расклад дал... только вот на что надеешься?

На чудо )))) Просто была мысль, что мотор, рассчитанный на 92й бензин, не должен звенеть на 98м даже при точеных головах и блоке, и причина в чем-то другом. Но всё идёт к тому, что головы всё же наверняка придётся снимать...

 

 

Честно говоря я ни в чём не уверен, и не знаю куда обратиться.

 

 

Квалификация тех кого знаю вызывает серьезные сомнения (мне на днях в одном "клубном" сервисе с пеной у рта доказывали, что масложор - это от того что мои неоригинальные кольца не подходят к поршням (внимание!) по хим. составу).

 

Они не пошутили. На самом деле есть кольца для чугунных гильз и есть для алюсиловых (поршням пофиг). Но по статистике чаще встречались контрацептивные кольца Кольбен, маслоотбойные кольца которых стирались за несколько тысяч километров пробега. 

Мы вообще о какой моторашке речь ведём?

 

Я даже подчеркнул - речь шла о несовместимости колец и ПОРШНЕЙ. Кольца кстати стоят от ниссана, блок гильзован. Мотор N62B48.

 

 

самая радость в том, что мотор ~13000км после капремонта..

если этот масложор был на первых 2-х тысячах после капремонта, то вопросы только к капремонтникам. да и на 13 т.км - тоже к ним.

 

Придётся похоже самому становиться ремонтником )

 

 

Вопрос: как измерить высоту блока цилиндров, чтобы узнать насколько его шлифанули?



#23 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 06 декабря 2017 - 13:51

 

Дык я тебе сразу весь расклад дал... только вот на что надеешься?

На чудо )))) Просто была мысль, что мотор, рассчитанный на 92й бензин, не должен звенеть на 98м даже при точеных головах и блоке, и причина в чем-то другом. Но всё идёт к тому, что головы всё же наверняка придётся снимать...

 

 

Честно говоря я ни в чём не уверен, и не знаю куда обратиться.

 

 

Квалификация тех кого знаю вызывает серьезные сомнения (мне на днях в одном "клубном" сервисе с пеной у рта доказывали, что масложор - это от того что мои неоригинальные кольца не подходят к поршням (внимание!) по хим. составу).

 

Они не пошутили. На самом деле есть кольца для чугунных гильз и есть для алюсиловых (поршням пофиг). Но по статистике чаще встречались контрацептивные кольца Кольбен, маслоотбойные кольца которых стирались за несколько тысяч километров пробега. 

Мы вообще о какой моторашке речь ведём?

 

Я даже подчеркнул - речь шла о несовместимости колец и ПОРШНЕЙ. Кольца кстати стоят от ниссана, блок гильзован. Мотор N62B48. 

 

 

 

 

 

это особо ничего не меняет

 

ЗЫ. и N62 не был предназначен для работы на 92м бензине. откуда такие фантации


нету денег - сосите сами


#24 Rusl1

Rusl1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 декабря 2017 - 14:05

 

ЗЫ. и N62 не был предназначен для работы на 92м бензине. откуда такие фантации

 

 

Из мануала же:

Прикрепленные файлы



#25 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 06 декабря 2017 - 15:05

тот кто переводил эту партянку, не знал что существует два разных типа оценки октанового числа топлива


нету денег - сосите сами


#26 Arhis

Arhis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 06 декабря 2017 - 19:37

Откановое число бензина для мотора выбирается исходя из степени сжатия да и только.



#27 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 06 декабря 2017 - 21:25

На крышке бака 91 - это по AKI (ОЧИ+ОЧМ)/2. У бензина Аи-95 ОЧМ будет 85, а AKI будет (95+85)/2=90. То есть даже Аи-95 ниже положенного на крышке бака, отсюда и звон.



#28 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 декабря 2017 - 21:32

Я смотрю в мануале мы читаем только то, что хотим видеть. Там же написано - двигатель вашего автомобиля расcчитан на 98 super plus. То что при заливке 91 не происходит моментального повреждения двигателя не означает что на нем можно и нужно ездить.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#29 Rusl1

Rusl1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 декабря 2017 - 22:10

Я смотрю в мануале мы читаем только то, что хотим видеть. Там же написано - двигатель вашего автомобиля расcчитан на 98 super plus. То что при заливке 91 не происходит моментального повреждения двигателя не означает что на нем можно и нужно ездить.

Вы - да )

А еще там написано "Разрешается заправляться:" и указаны 95 и 91 сорта .



#30 Rusl1

Rusl1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 декабря 2017 - 22:16

тот кто переводил эту партянку, не знал что существует два разных типа оценки октанового числа топлива

 

 

На крышке бака 91 - это по AKI (ОЧИ+ОЧМ)/2. У бензина Аи-95 ОЧМ будет 85, а AKI будет (95+85)/2=90. То есть даже Аи-95 ниже положенного на крышке бака, отсюда и звон.

Вот это реально в тему инфа, спасибо мужики! 

Открываю англоязычный мануал, и что же там написано?

Прикрепленные файлы



#31 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 08 декабря 2017 - 00:10

Так же не забываем, что эти двигатели оснащены датчиком детонации. Тем самым позволяется лить бенз от 91 до 98. Просто меняется угол опережения зажигания.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#32 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 08 декабря 2017 - 01:18

вообще то, дд стоит совершенно для других целей там ))


нету денег - сосите сами


#33 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 08 декабря 2017 - 02:49

Ееееееб............... У чувака двиг застучал чет ,судя по всему давно и решил что бенз всему виной только бы не все остальное. Пальцы там. Сколько ездили после капиталок ,и до них на 92м, все было отлично. Даже на N63 и не на одном. Уже была тема где говорил о N63 ,форсунках и топливе. Сколько лет прошло, Тип так и ездит после замены форс ,мотор на пару цилиндров троил и с коробом проблема была. Живет рядом ,обращается когда надо. За его пробегом не следим,но по времени уже года 3 прошло. Это е71. 
При этом на 92м бензе . Где заправляется не знаю,но месяца 3 назад при замене колодок все было у него збс) 



#34 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 08 декабря 2017 - 04:26

вообще то, дд стоит совершенно для других целей там ))

 

А кто говорил что он именно для этих целей стоит?))


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#35 Rusl1

Rusl1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 декабря 2017 - 11:03

Ну вот опять по-новой. Только я себя убедил, что надо лить не ниже 91 по AKI, как тут же закидываете новое зерно сомнения )) 

 

Кто может ГАРАНТИРОВАНО проверить на исправность все причастные датчики и прочее? Т.е. исключить всё кроме геометрии мотора (степени сжатия). 

 

ЗЫ: В Москве.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных