Дык я тебе сразу весь расклад дал... только вот на что надеешься?
На чудо )))) Просто была мысль, что мотор, рассчитанный на 92й бензин, не должен звенеть на 98м даже при точеных головах и блоке, и причина в чем-то другом. Но всё идёт к тому, что головы всё же наверняка придётся снимать...
Честно говоря я ни в чём не уверен, и не знаю куда обратиться.
Квалификация тех кого знаю вызывает серьезные сомнения (мне на днях в одном "клубном" сервисе с пеной у рта доказывали, что масложор - это от того что мои неоригинальные кольца не подходят к поршням (внимание!) по хим. составу).
Они не пошутили. На самом деле есть кольца для чугунных гильз и есть для алюсиловых (поршням пофиг). Но по статистике чаще встречались контрацептивные кольца Кольбен, маслоотбойные кольца которых стирались за несколько тысяч километров пробега.
Мы вообще о какой моторашке речь ведём?
Я даже подчеркнул - речь шла о несовместимости колец и ПОРШНЕЙ. Кольца кстати стоят от ниссана, блок гильзован. Мотор N62B48.
самая радость в том, что мотор ~13000км после капремонта..
если этот масложор был на первых 2-х тысячах после капремонта, то вопросы только к капремонтникам. да и на 13 т.км - тоже к ним.
Придётся похоже самому становиться ремонтником )
Вопрос: как измерить высоту блока цилиндров, чтобы узнать насколько его шлифанули?