Перейти к содержимому


Фотография

BMW E87 стартёр срабатывает на 1секунду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 SELF

SELF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 30 ноября 2017 - 13:27

всем привет, машина 120d n47 конец 08г, по утрам появилась проблема - нажимаешь на кнопку старт, стартёр крутится около 1с и отключается как будто бы мотор запустился, но запуска не произошло. сначала проходило на 3-5 попытку пуска, после чего день машина ездила без проблем.

длилось это около месяца и проявлялось не каждое утро.

неделю назад машина встала, многочисленные попытки не привели ни к чему. подкурили под капотом от другой машины, мотор завёлся, машина проездила день и на следующее утро опять встала, но теперь подкуривание уже не помогает.

что было сделано 

1.заряжен акб, подкинут другой акб, ни каких изменений

2. почищены контакты на + выводах в багажнике, без изменений

3. иста выдаёт одну ошибку в фрм - глубокий разряд акб, ошибка не удаляется. также после 15-20 попыток пуска появляется ошибка главное реле дде раннее/позднее отключение при запуске. попробовал вытащить реле - стартёр крутит хоть минуту, попробовал вставить перемычку вместо реле, при попытке запуска щелчок втягивающего и всё, стартер не запускается(но тут возможно проблема в руках, ковырял на улице ночью в снег с телефоном в замерзающей руке, машина корни у подъезда пустила). посмотрел напряжение истой - включаем зажигание 12,8в, как только включается стартёр резкая просадка до 8в и отключение стартера. пробовал на полностью заряженной 100ач + провода под капот, всё равно просадка до 8в, стартер при этом крутит очень бодро.

куда копнуть дальше?

 



#2 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 30 ноября 2017 - 13:36

на е70 при включении зажигания заряд улетал в 0 за 3 минуты. ДХО как только отключил через монитор, просадки нестало. До того как к нам машина приехала заменили IBS клемму и аккум,но эффекта было 0. Ошибок по ФРМ небыло кроме лампочки в багажнике. 

Может сигналка левая стоит? на е60 перебрали короб, а это дня 3-4. Только запускать, стартер щелк и все. Далее не пускало пока все кишки сигнализации не вытряхнули. Под парпризом была таблетка примотаная изолентой которая села.



#3 SELF

SELF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 30 ноября 2017 - 13:41

машина в полном стоке, даже тонировки нет. 

ощущение что дде/кас по какой-то причине решает что машина уже завелась как только начинает вращаться стартёр. с отключенным реле дде то стартёр крутит нормально, столько сколько хочешь. 

хотя возможно на горячую просто хватает секунды для пуска(заводится машина с пол оборота), а на холодную уже нет. 

ещё из замеченного - после каждого выключения зажигания слетают часы. эта проблема была с момента покупки около года назад.



#4 SELF

SELF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 30 ноября 2017 - 13:49

ещё из наблюдений в исте - посмотрел напряжения на разных клеммах в jbe, на 37 контактах 12в, на 50 контактах 0, на 15(ACC) контакте 0,18в



#5 Гость_jukonaft_*

Гость_jukonaft_*
  • Гости

Отправлено 30 ноября 2017 - 14:24

Плюсовой провод который под днищем жив? Проверь клемму плюсового провода на токораспредилителе за бардаком



#6 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 30 ноября 2017 - 14:30

Я бы для начала глянул что показывает датчик колена во время срабатывания стартера.


Истина где то рядом


#7 SELF

SELF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 30 ноября 2017 - 19:24

Я бы для начала глянул что показывает датчик колена во время срабатывания стартера.

работает, первое на что посмотрел.



#8 SELF

SELF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 30 ноября 2017 - 19:26

Плюсовой провод который под днищем жив? Проверь клемму плюсового провода на токораспредилителе за бардаком

не знаю, машина у подъезда стоит. до jbe реально добраться не снимая торпеду?



#9 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 612 сообщений

Отправлено 30 ноября 2017 - 21:38

Цезаря убери. Точнее реле блокировки. Был один товарищ на х3. И Аккум менял, и провода от АКБ, и стартер )))

#10 SELF

SELF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 30 ноября 2017 - 21:50

позвонил прошлому хозяину, говорит ничего не ставил, до него машина в германии была.....



#11 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 612 сообщений

Отправлено 30 ноября 2017 - 22:47

Все врут) ну или не знают

#12 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 30 ноября 2017 - 23:00

В+ в жбе, как вариант

#13 SELF

SELF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 30 ноября 2017 - 23:20

Все врут) ну или не знают

позвонил в цезарь на горячую линию, говорят нет такой машины у них.



#14 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 30 ноября 2017 - 23:53

Дерни В+ за хвост, и пробуй завести, 5мин делов

#15 Rus

Rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 01 декабря 2017 - 00:18

Плюсовой провод который под днищем жив? Проверь клемму плюсового провода на токораспредилителе за бардаком

+1

была одна такая, на кочку наскочила, там их два, который меньше, позеленел...



#16 Bmwden

Bmwden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 742 сообщений

Отправлено 01 декабря 2017 - 01:00

Корыто +

#17 SELF

SELF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 04 декабря 2017 - 16:20

Выходные прошли, наконец занялся машиной, кинул соплю от клеммы прикуривания до реле dde, машина ожила.
Далее полез под днище, там такая картина

80ba6eee349f.jpg

Дернул за плюс поменьше, гайка отвалилась вместе со шпилькой.
Снял корыто, просверлил дырки вместо штатных болтов поставил новые шпильки вместо сгнивших, все зачистил, начал собирать, отвалился наконечник от второго толстого провода.....
Вечером займусь вторым проводом, надеюсь проблема решится на этом.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных