Двенадцатый пост, по ссылке, вообще конкретный пример, и никаких пустых разговоров
двенатцатый пост , это деревянный трэш... удаление пневмы, это не простое изменение комплектации...
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 31 декабря 2017 - 07:09
Двенадцатый пост, по ссылке, вообще конкретный пример, и никаких пустых разговоров
двенатцатый пост , это деревянный трэш... удаление пневмы, это не простое изменение комплектации...
Отправлено 31 декабря 2017 - 10:19
Во раздули кадилу))))актуальная темя прям!!))А так согласен полностью с Mik77 и зеко в помощь...
Отправлено 31 декабря 2017 - 18:22
Двенадцатый пост, по ссылке, вообще конкретный пример, и никаких пустых разговоров
двенатцатый пост , это деревянный трэш... удаление пневмы, это не простое изменение комплектации...
Разве не бывает Е53 без пневмы? Чем это не простое изменение комплектации?
Расскажите, почему дис по прежнему желает увидеть в автомобиле EHC? Ведь там всё сделали, и ZCS пересчитали, и в EWS записали командой (ZCS schreiben) и закодировали всё что можно, а DIS по прежнему пытается связаться с пневмой.
И можно, как Вы там говорили, с конкретными аргументами.
Отправлено 31 декабря 2017 - 18:37
Двенадцатый пост, по ссылке, вообще конкретный пример, и никаких пустых разговоров
двенатцатый пост , это деревянный трэш... удаление пневмы, это не простое изменение комплектации...
Разве не бывает Е53 без пневмы? Чем это не простое изменение комплектации?
Расскажите, почему дис по прежнему желает увидеть в автомобиле EHC? Ведь там всё сделали, и ZCS пересчитали, и в EWS записали командой (ZCS schreiben) и закодировали всё что можно, а DIS по прежнему пытается связаться с пневмой.
И можно, как Вы там говорили, с конкретными аргументами.
Некоторые 53 были только на пневме
Отправлено 31 декабря 2017 - 19:25
Двенадцатый пост, по ссылке, вообще конкретный пример, и никаких пустых разговоров
двенатцатый пост , это деревянный трэш... удаление пневмы, это не простое изменение комплектации...
Разве не бывает Е53 без пневмы? Чем это не простое изменение комплектации?
Расскажите, почему дис по прежнему желает увидеть в автомобиле EHC? Ведь там всё сделали, и ZCS пересчитали, и в EWS записали командой (ZCS schreiben) и закодировали всё что можно, а DIS по прежнему пытается связаться с пневмой.
И можно, как Вы там говорили, с конкретными аргументами.
Некоторые 53 были только на пневме
Дык я это давно пытался донести до сказочников ... что иногда первичная комплектация (первая строка ZCS) не предполагает иключения EHS ... но вопрос был про чудесную функцию в ДИС , и не ужели она решает эту проблему???
Короче по моему эта тема вроде пустого мана..
Отправлено 31 декабря 2017 - 19:39
Первая строка (GM) никоим образом не определяет наличие или отсутствие EHC.
Отправлено 31 декабря 2017 - 19:57
Первая строка (GM) никоим образом не определяет наличие или отсутствие EHC.
Ещё как определяет.
Отправлено 18 мая 2018 - 00:05
Подниму темку
Способом через дис можно обновлять комплектацию только стандартных дооснощений типа нави, ксенон, телефон и это реально обновляет дерево рейнголда и диса.
Как быть с не стандартныими переоснощениями? Типа прописать ДСП или добавить пневму. Как это правильно провести дисом? Про нцс не расказывать, он дерево не меняет
Отправлено 04 марта 2021 - 23:16
Подниму темку
Способом через дис можно обновлять комплектацию только стандартных дооснощений типа нави, ксенон, телефон и это реально обновляет дерево рейнголда и диса.
Как быть с не стандартныими переоснощениями? Типа прописать ДСП или добавить пневму. Как это правильно провести дисом? Про нцс не расказывать, он дерево не меняет
Вы не поверите, до сих пор актуально) ответа я так и не нашёл.
Отправлено 05 марта 2021 - 09:31
Видьмо плохо искал...
Отправлено 20 апреля 2021 - 21:24
Видьмо плохо искал...
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных