Скорее всего КАС можно поднять на машине Д-Каном... как Князь предлагал... давно была тема , там пожевали уже всё... просто будишь КАС дверью а если не помогает то сбросом питания и сразу жмакаешь кнопу программинг в винкфп ...раз на десятый обычно программится...
Спс, буду пробовать сегодня) для общего понимания ситуации буду признателен, если ответите на оставшиеся вопросы)
- файлы спецификации моего авто, которые просит ista/p (в отсутствие зажигания и возможности видимо считать спецификацию), могу я сам где-то надыбать?
- почему в моем случае акцент на ДКане, а не ICOMе?
- шить в винкфп в кофморт или эксперт режиме?
- влияет ли на ситуацию тот факт, что во всех последних доступных сборках сп-датенов и ист, папка с прошивками к блоку CAS не содержит файлов *.opa и *.oda применительно к соответствующей прошивке, а файл cas.dat в описании к номерам прошивок в столбцах hw-nr и sw-nr стоят нули? Я спрашиваю к тому, что при прошивке в эксперт-режиме насколько я понял из имеющейся инструкции БМВ по эксперт-режиму винкфп, обязательно наличие дата и программ файлов, которых по факту нет. Просто если это обязалово, может в этом причина, надо сп-датены старые найти, где возможно будут прошивки CAS с data и program файлами..