Всем привет.Машина америкос 3л 2002 Е53 перестал открывать ключ пульт.Было такое 2года назад поменял акумулятор в ключе запрограмировал все зароботало.Щас опять думал акумулятор здох поменял акумулятор нефига ошибок по EWS ZKE блокам нет машина заводится
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E53 Ключ
#1
Отправлено 22 ноября 2017 - 11:05
#2
Отправлено 22 ноября 2017 - 11:07
Очень часто кнопка глючит.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#3
Отправлено 22 ноября 2017 - 11:28
Поэтому таки вещи для начала на детекторе радиосигнала проверяются на предмет работоспособности.
А отсутствие ошибки в ЗКЕ - не значит, что код летит полноценный. ЗКЕ видит только наличие заградителя и даже не может заметить отсутствия, например массы на нём или антенны.
И по поводу инициализации ключа после замены аккума - не буду искать для копирования, но в ТИСе написано примерно так ".... Повторяйте процедуру инициализации до тех пор, пока ЗКЕ не зафиксирует радио-код." Существует ряд причин, по которым инициализация не проходит.
- MeMpHiSj это нравится
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#4
Отправлено 22 ноября 2017 - 11:33
Кнопки проверил рабочии..А где посмотреть что блок ЗКе зафиксировал радио-код
#5
Отправлено 22 ноября 2017 - 11:38
Отказал работать резко..Из машины вышел закрывать реакции 0
#6
Отправлено 22 ноября 2017 - 12:59
Кнопки проверил рабочии..А где посмотреть что блок ЗКе зафиксировал радио-код
Я таких рабочих кнопок заменил не один десяток)
Так же на работу ДУ сильно влияют радиопомехи. В некоторых местах города, радиус действия может сократить практически до нуля.
В любом случае без детектора будет сложно найти проблему.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#7
Отправлено 22 ноября 2017 - 14:17
Посоветуй хороший детектор радиосигналяПоэтому таки вещи для начала на детекторе радиосигнала проверяются на предмет работоспособности.
А отсутствие ошибки в ЗКЕ - не значит, что код летит полноценный. ЗКЕ видит только наличие заградителя и даже не может заметить отсутствия, например массы на нём или антенны.
И по поводу инициализации ключа после замены аккума - не буду искать для копирования, но в ТИСе написано примерно так ".... Повторяйте процедуру инициализации до тех пор, пока ЗКЕ не зафиксирует радио-код." Существует ряд причин, по которым инициализация не проходит.
#8
Отправлено 22 ноября 2017 - 14:21
Посоветуй хороший детектор радиосигналя
Любой с индикацией частоты. Реально любой - хоть самопальный.
Средняя стоимость у них 1-1,5тыс.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#10
Отправлено 22 ноября 2017 - 15:38
А при адаптации ключа на открывание закрывание что за алгоритм прописывается можно его другим устройством с эмулировать при рабочей чистоте.При покупке другова ключа он же прописывается на открытие закрытие
#11
Отправлено 22 ноября 2017 - 15:43
А при адаптации ключа на открывание закрывание что за алгоритм прописывается можно его другим устройством с эмулировать при рабочей чистоте.При покупке другова ключа он же прописывается на открытие закрытие
Голову не забивай алгоритмами. Там динамический код, плюс защита от помех, перехвата, манимуляций....
Эмулировать на "коленках" невозможно. Любой хоть новый, хоть старый от чужой машины будет инициализироваться в твоей (при всех исправных составляющих).
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#12
Отправлено 22 ноября 2017 - 16:25
В Китай заказал новый ключ.В самой машине надеюсь проблемы нет
#13
Отправлено 22 ноября 2017 - 17:15
берешь у знакомого любого такой же заведомо рабочий ключ хоть от 39/38/46 и пробуешь привязать так же, если не привяжется - проблема в машине (антенна к примеру на стекле).
#14
Отправлено 22 ноября 2017 - 17:16
В Китай заказал новый ключ.В самой машине надеюсь проблемы нет
Ну, если не хочется искать реальную причину...
А следующая проблема будет звучать примерно так: "Ключ приехал, корпус перекинул, транспондер запрограммировал, но иногда мотор не заводится и приходится ставить/снимать с охраны, чтобы сработал стартер" =))
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#16
Отправлено 22 ноября 2017 - 17:22
Не на брелке два ключа новым машину открывать старым заводить
#17
Отправлено 22 ноября 2017 - 18:18
- MeMpHiSj это нравится
#18
Отправлено 22 ноября 2017 - 18:23
берешь у знакомого любого такой же заведомо рабочий ключ хоть от 39/38/46 и пробуешь привязать так же, если не привяжется - проблема в машине (антенна к примеру на стекле).
Прикольно когда у приятеля кнопки через раз работают и ты не можешь ему обратно к машине потом его же ключ привязать ДУ
#19
Отправлено 22 ноября 2017 - 18:37
Да вариантов сканеров за не большие деньги много... например https://ru.aliexpres...mStoreLevelAB=2 и SDRSharp на комп... или чуть дороже https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Two-Way-Radio-Portable-Frequency-Counter-Meter-GY560-Test-Range-50-MHz-2400MHz-battery/1910183834.html?traffic_analysisId=recommend_3035_null_null_null&scm=1007.13338.80892.000000000000000&pvid=503fb3ab-74e2-48c3-a026-1b3335f07dd5&tpp=1
- rus-bmw и TrumP'LIN это нравится
#20
Отправлено 23 ноября 2017 - 00:36
берешь у знакомого любого такой же заведомо рабочий ключ хоть от 39/38/46 и пробуешь привязать так же, если не привяжется - проблема в машине (антенна к примеру на стекле).
Прикольно когда у приятеля кнопки через раз работают и ты не можешь ему обратно к машине потом его же ключ привязать ДУ
не ну это же сразу заметить можно) зачем так жестоко)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных