Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E84, DME-EGS не отвечают
#1
Отправлено 20 ноября 2017 - 12:26
Приехала Е84, хозяин проехал 750км., поставил машину и ушёл спать. На утро - машина не завелась.
На диагнозе DME, EGS, раздатка не отвечают. В FRM висит, что был глубокий разряд. АКБ новый поставили, прописали, зарегали, все предохранители заменили - блоки на связь не выходят. Насколько я понимаю, то раздатки блок зависит от EGS, EGS от DME - и виновник все же он?! Подскажите - куда копать?
#2
Отправлено 20 ноября 2017 - 12:35
Насколько я понимаю, то раздатки блок зависит от EGS, EGS от DME - и виновник все же он?! Подскажите - куда копать?
автопроизводители конечно очень сильно глупы.
для диагностики надо было не диагностические программы делать, а тупо форум создать. где автомобили чинят путем "вопрос-ответ"
нету денег - сосите сами
#3
Отправлено 20 ноября 2017 - 12:50
Подскажите - куда копать?
В топологию PT-can, например.
Наличие здорового предохранителя - не значит присутствие питания на самом модуле.
И внимание на разъём 6021 обрати.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#4
Отправлено 20 ноября 2017 - 12:53
Слава, можно без сарказма? План проверки показывает, что проблема в DME, но при этом предлагает проверить предохранители, либо анализировать косу. Предохранители проверены и заменены на новые, коса визуально целая, остаётся сам DME, при этом не ясно как от глубокого разряда, мог крякнуть блок двигателя? FRM понятно, но DME, впервые встретился с таким. Отсюда и мой вопрос, правильно ли я считаю, что проблема все же в DME или нет?автопроизводители конечно очень сильно глупы.
для диагностики надо было не диагностические программы делать, а тупо форум создать. где автомобили чинят путем "вопрос-ответ"
#5
Отправлено 20 ноября 2017 - 13:04
Слава, можно без сарказма? План проверки показывает, что проблема в DME, но при этом предлагает проверить предохранители, либо анализировать косу. Предохранители проверены и заменены на новые, коса визуально целая, остаётся сам DME, при этом не ясно как от глубокого разряда, мог крякнуть блок двигателя? FRM понятно, но DME, впервые встретился с таким. Отсюда и мой вопрос, правильно ли я считаю, что проблема все же в DME или нет?
Ну тут без сарказма - никак.
Конечно же, если предохранители заменены на новые, то остаётся только ДМЕ. Срочно покупай новый, ничего не проверяя и не отключая. Мы же тебе плохого не насоветуем. Ведь главное не глазам и рукам своим верить, а мнение на форуме.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#6
Отправлено 20 ноября 2017 - 13:19
Принял, спасибо!Ну тут без сарказма - никак.
Конечно же, если предохранители заменены на новые, то остаётся только ДМЕ. Срочно покупай новый, ничего не проверяя и не отключая. Мы же тебе плохого не насоветуем. Ведь главное не глазам и рукам своим верить, а мнение на форуме.
Буду ковырять и смотреть. Спасибо!
#7
Отправлено 20 ноября 2017 - 13:26
План проверки показывает, что проблема в DME,автопроизводители конечно очень сильно глупы.
для диагностики надо было не диагностические программы делать, а тупо форум создать. где автомобили чинят путем "вопрос-ответ"
это потому что ты в тест-плане обработал только один,первый, пункт!
нету денег - сосите сами
#8
Отправлено 20 ноября 2017 - 13:29
Ещё смущает ошибка по CAS, а именно 50 контакт.это потому что ты в тест-плане обработал только один,первый, пункт!
При обработке требует заменить его.
#9
Отправлено 20 ноября 2017 - 13:37
50 это стартер. боюсь не главная проблема на сегодня
нету денег - сосите сами
#10
Отправлено 20 ноября 2017 - 13:47
Преды возле моторного тоже заменили?
Истина где то рядом
#11
Отправлено 20 ноября 2017 - 13:52
Да, под крышкой стоит преобразователь DC/DC и 4-5 предовПреды возле моторного тоже заменили?
#12
Отправлено 20 ноября 2017 - 14:05
Проверь преды высокоамперные те что на аккумуляторе стоят.
Истина где то рядом
#13
Отправлено 20 ноября 2017 - 14:27
Как могли перегореть какие то там предохранители из за севшего аккума? Либо клиент не договаривает либо ты
- TrumP'LIN это нравится
#14
Отправлено 20 ноября 2017 - 14:36
Я сам не знаю куда смотреть. Клиент говорит - приехал за 750км. Заглушил, ночь постояла, больше не работаетКак могли перегореть какие то там предохранители из за севшего аккума? Либо клиент не договаривает либо ты
#15
Отправлено 20 ноября 2017 - 14:39
либо питание,либо сама диагностика( шнурок такой или не настроен )
и как прописали акб,если dme не на связи?
#16
Отправлено 20 ноября 2017 - 14:40
ICOMлибо питание,либо сама диагностика( шнурок такой или не настроен )
#17
Отправлено 20 ноября 2017 - 14:49
сига исключена?
instagramm @ekbbmw
#18
Отправлено 20 ноября 2017 - 15:11
Первично тоже думал, что есть какой-нибудь инородный блок. Чистая, как слеза. Ни меток, ни блокираторов, ни чего подобного. Блоки все остальные на связи, кроме DME-EGS-раздатка. Насколько я понял они работают в одной цепочкесига исключена?
#19
Отправлено 20 ноября 2017 - 15:13
Я сам не знаю куда смотреть. Клиент говорит - приехал за 750км. Заглушил, ночь постояла, больше не работаетКак могли перегореть какие то там предохранители из за севшего аккума? Либо клиент не договаривает либо ты
Брось это грязное дело... не твоё, гайки крути ...
#20
Отправлено 20 ноября 2017 - 15:28
ну да.
наверное электрика все таки чужда ТС
нету денег - сосите сами
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных