Перейти к содержимому


Фотография

BMW E84, DME-EGS не отвечают


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 BMWTWEAKS

BMWTWEAKS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородRussian Federation

Отправлено 20 ноября 2017 - 12:26

Доброго времени суток друзья!
Приехала Е84, хозяин проехал 750км., поставил машину и ушёл спать. На утро - машина не завелась.
На диагнозе DME, EGS, раздатка не отвечают. В FRM висит, что был глубокий разряд. АКБ новый поставили, прописали, зарегали, все предохранители заменили - блоки на связь не выходят. Насколько я понимаю, то раздатки блок зависит от EGS, EGS от DME - и виновник все же он?! Подскажите - куда копать?

#2 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 20 ноября 2017 - 12:35

Насколько я понимаю, то раздатки блок зависит от EGS, EGS от DME - и виновник все же он?! Подскажите - куда копать?

 

автопроизводители конечно очень сильно глупы.

для диагностики надо было не диагностические программы делать, а тупо форум создать. где автомобили чинят путем "вопрос-ответ"


нету денег - сосите сами


#3 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 20 ноября 2017 - 12:50

Подскажите - куда копать?

В топологию PT-can, например.

Наличие здорового предохранителя - не значит присутствие питания на самом модуле.

И внимание на разъём 6021 обрати.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#4 BMWTWEAKS

BMWTWEAKS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородRussian Federation

Отправлено 20 ноября 2017 - 12:53

автопроизводители конечно очень сильно глупы.
для диагностики надо было не диагностические программы делать, а тупо форум создать. где автомобили чинят путем "вопрос-ответ"

Слава, можно без сарказма? План проверки показывает, что проблема в DME, но при этом предлагает проверить предохранители, либо анализировать косу. Предохранители проверены и заменены на новые, коса визуально целая, остаётся сам DME, при этом не ясно как от глубокого разряда, мог крякнуть блок двигателя? FRM понятно, но DME, впервые встретился с таким. Отсюда и мой вопрос, правильно ли я считаю, что проблема все же в DME или нет?

#5 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 20 ноября 2017 - 13:04

 

 
Слава, можно без сарказма? План проверки показывает, что проблема в DME, но при этом предлагает проверить предохранители, либо анализировать косу. Предохранители проверены и заменены на новые, коса визуально целая, остаётся сам DME, при этом не ясно как от глубокого разряда, мог крякнуть блок двигателя? FRM понятно, но DME, впервые встретился с таким. Отсюда и мой вопрос, правильно ли я считаю, что проблема все же в DME или нет?

 

Ну тут без сарказма - никак.

Конечно же, если предохранители заменены на новые, то остаётся только ДМЕ. Срочно покупай новый, ничего не проверяя и не отключая. Мы же тебе плохого не насоветуем. Ведь главное не глазам и рукам своим верить, а мнение на форуме.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#6 BMWTWEAKS

BMWTWEAKS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородRussian Federation

Отправлено 20 ноября 2017 - 13:19

Ну тут без сарказма - никак.
Конечно же, если предохранители заменены на новые, то остаётся только ДМЕ. Срочно покупай новый, ничего не проверяя и не отключая. Мы же тебе плохого не насоветуем. Ведь главное не глазам и рукам своим верить, а мнение на форуме.

Принял, спасибо!
Буду ковырять и смотреть. Спасибо!

#7 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 20 ноября 2017 - 13:26

 

автопроизводители конечно очень сильно глупы.
для диагностики надо было не диагностические программы делать, а тупо форум создать. где автомобили чинят путем "вопрос-ответ"

План проверки показывает, что проблема в DME,

 

это потому что ты в тест-плане обработал только один,первый, пункт!


нету денег - сосите сами


#8 BMWTWEAKS

BMWTWEAKS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородRussian Federation

Отправлено 20 ноября 2017 - 13:29

это потому что ты в тест-плане обработал только один,первый, пункт!

Ещё смущает ошибка по CAS, а именно 50 контакт.
При обработке требует заменить его.

#9 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 20 ноября 2017 - 13:37

50 это стартер. боюсь не главная проблема на сегодня


нету денег - сосите сами


#10 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 20 ноября 2017 - 13:47

Преды возле моторного тоже заменили?


Истина где то рядом


#11 BMWTWEAKS

BMWTWEAKS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородRussian Federation

Отправлено 20 ноября 2017 - 13:52

Преды возле моторного тоже заменили?

Да, под крышкой стоит преобразователь DC/DC и 4-5 предов

#12 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 20 ноября 2017 - 14:05

Проверь преды высокоамперные те что на аккумуляторе стоят. 


Истина где то рядом


#13 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 20 ноября 2017 - 14:27

Как могли перегореть какие то там предохранители из за севшего аккума? Либо клиент не договаривает либо ты


  • TrumP'LIN это нравится

#14 BMWTWEAKS

BMWTWEAKS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородRussian Federation

Отправлено 20 ноября 2017 - 14:36

Как могли перегореть какие то там предохранители из за севшего аккума? Либо клиент не договаривает либо ты

Я сам не знаю куда смотреть. Клиент говорит - приехал за 750км. Заглушил, ночь постояла, больше не работает

#15 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 561 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 20 ноября 2017 - 14:39

либо питание,либо сама диагностика( шнурок такой или не настроен )

 

и как прописали акб,если dme не на связи?



#16 BMWTWEAKS

BMWTWEAKS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородRussian Federation

Отправлено 20 ноября 2017 - 14:40

либо питание,либо сама диагностика( шнурок такой или не настроен )

ICOM

#17 X-Ander

X-Ander

    #ekbbmw

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 20 ноября 2017 - 14:49

сига исключена?


whatsApp, Viber +79089088888
instagramm @ekbbmw

#18 BMWTWEAKS

BMWTWEAKS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородRussian Federation

Отправлено 20 ноября 2017 - 15:11

сига исключена?

Первично тоже думал, что есть какой-нибудь инородный блок. Чистая, как слеза. Ни меток, ни блокираторов, ни чего подобного. Блоки все остальные на связи, кроме DME-EGS-раздатка. Насколько я понял они работают в одной цепочке

#19 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 349 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 20 ноября 2017 - 15:13

 

Как могли перегореть какие то там предохранители из за севшего аккума? Либо клиент не договаривает либо ты

Я сам не знаю куда смотреть. Клиент говорит - приехал за 750км. Заглушил, ночь постояла, больше не работает

 

Брось это грязное дело... не твоё, гайки крути ...



#20 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 20 ноября 2017 - 15:28

ну да.

наверное электрика все таки чужда ТС


нету денег - сосите сами





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных