Перейти к содержимому


Фотография

BMW E65 N62 : глюки по PT-CAN


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 el2

el2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 25 августа 2010 - 00:01

Коллеги, помогите! Может кто сталкивался?

1ая машинка: 2003_09. Проблема: машину ставишь в паркинг, а она ругается на то, что мол "драйв" можно включить лишь когда двигатель включен. :shock: Когда заводишь, на комбике в центре выскакивает DSC, пропадает и все :shock: Приблизительный результат диагнозы: в акпп ругань от CAS на коряво вставленный трансмиттер, в DSC ошибка насчет датчика вращения вокруг вертикальной оси, в других блоках всякая ерунда как например недостоверность показания уровня топлива в баке по CAN. Подробно ошибки выложу, если поможете разобраться. Всё отсуствует в данный момент. После долгого анализа уперся в то, что проблема в PT-CAN. Явно глючит какой-то из блоков. Но какой?
У меня не первая такая машина с похожей проблемой, причем именно е65 с M62 до 2004_03. Может кто-нибудь сталкивался? Какой блок валит все, выходит из строя чаще всего?

Помогите, а то я скоро застрелюсь :evil:

#2 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 871 сообщений

Отправлено 25 августа 2010 - 00:05

причем именно е65 с M62 до 2004_03.

все проблемы от того что не знаете с чем работали!
кабы была не первая машина, то знали бы как выглядит M62 :hang:

нету денег - сосите сами


#3 el2

el2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 25 августа 2010 - 00:20

кабы была не первая машина, то знали бы как выглядит M62 :hang:


отлично выглядит ;) а по сути вопроса, если не придираться?

#4 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 871 сообщений

Отправлено 25 августа 2010 - 00:23

я не придераюсь!
на е65 отродясь небыло М62

нету денег - сосите сами


#5 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 25 августа 2010 - 02:19

Для начала нужно замерить сопротивление на шине, а так же проверить чтоб она не звонилась на массу. Потом отключая поблочно вычислить блок. Частенко в глюках виновата ДСЦ.

Да и интересно что же это за зверь с М62!)))))
Bm-multimedia.ru

#6 TheUDM

TheUDM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • ГородАлма-Ата, Казахстан

Отправлено 25 августа 2010 - 09:50

Да и интересно что же это за зверь с М62!)))))

Ну судя по всему - ГЛП, отсюда и проблемы :D
Freude am Fahren.

#7 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 25 августа 2010 - 10:29

часто бывает вода в блоке ручника

#8 ZHZH

ZHZH

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 25 августа 2010 - 13:12

Заглушка CAN в районе переднего бампера справа не гнилая?

#9 el2

el2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 25 августа 2010 - 13:54

всем спасибо за помощь :)

насчет моего залипона про М62 сам ржу нимагу :D сорри, дело было вечером, устал как никак)))

#10 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 871 сообщений

Отправлено 25 августа 2010 - 15:07

дело было вечером, устал как никак)))


2 раза устал? :lol:

нету денег - сосите сами


#11 el2

el2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 25 августа 2010 - 21:14

Кому интересно.
Вот так выглядит проблема на комбине: Gear position N only with engine on. Пишет это когда захочет.
На дисплее выскакивает следующее: When engine is off, gear position D is engaged automatically.

После подтирания всех ошибок и усыпления машины, затем разового включения зажигания возникают следующее ошибки:
в DME правдоподобность уровня топлива в баке по CAN, которая имеется в данный момент, но стирается и сразу же появляется;
в DSC датчик скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси, неисправность CAN, имеется в данный момент, стирается и сразу же появляется.

После повторного включения/выключения зажигания может выскочить Transmission failsafe, но в EGS при этом ничего нет!
Ну и есесвенно DSC failure!

Отключал по очереди все что висит на PT-CAN, даже ковёр поднял и смотрел датчик этот вертикальной оси грёбаный. Все равно Gear position N only with engine on.
Не смотрел только "расческу" CAN под бампером справа. Если не там и прозвонка всего PT-CAN :hang: не покажет кз и прочего, то подозрения на следующие блоки в порядке убывния:
1. CAS (есть рекламация на CAS если есть сообщения в EGS типа: отсуствует сообщение (идентификационный трансмиттер вставлен) от CAS, а они там были при поступлении авто)
2. IVM (может там проблема, тоже ведь ломались не редко)
3. ZGM (центр CANов :D )
:stars:

Завтра отпишусь что в итоге

#12 Vadim AA

Vadim AA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 26 августа 2010 - 00:32

Раз долез до датчика ,смотри внимательно соединение пт-кан,там-же под ковром.
 
 

 


#13 el2

el2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 26 августа 2010 - 00:40

Раз долез до датчика ,смотри внимательно соединение пт-кан,там-же под ковром.


ок, посмотрю обязательно :drinks:

но машина девственная, куда не лазил - всё сухо, чисто. пробег оригинальный в 160 тыс. боюсь кабы не блок какой-нибудь, а потеряю тучу времени на прозвон pt-can'а

#14 Vadim AA

Vadim AA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 26 августа 2010 - 00:44

Ну ещё было ,пролитое пиво на заднее сидение,там тоже соеденение есть. :)
 
 

 


#15 el2

el2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 26 августа 2010 - 21:14

Е65 меня сегодня все таки одолела :(

pt-can прозвонил полностью, все гуд. Было только обрадовался, когда этот глюк временно прекратился после снятия заглушки на конце шины. Еще заметил, что все начинается либо при долго включенном зажигании или если оставить машину работать на х.х. Ладно DSC из-за этого глючит, но, блин, иногда АКПП падает в аварию :unknown:

Думаю, что какой-то из блоков нагревается. Остается сделать ставки на CAS, EGS, ZKW. Машину пока отдали, но еще приедет.

Может все таки у кого-нибудь было подобное?

#16 el2

el2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 03 октября 2010 - 23:22

короче вот в пятницу победил таки её. всё дело оказалось в ZGM... до последнего не верил

#17 x_Fil

x_Fil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • ГородMariupol, Ukraine

Отправлено 04 октября 2010 - 00:13

короче вот в пятницу победил таки её. всё дело оказалось в ZGM... до последнего не верил


молодец что нашел! возьму себе на заметку.

#18 el2

el2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 04 октября 2010 - 22:29

еще кому интересно, если блоки отключаются на ходу, смотреть CAS. он только одним проводом wake up на PT-CAN завязан. был тут случай

#19 Американец

Американец

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородКовров, Вадимирская область

Отправлено 16 ноября 2010 - 13:49

Я тоже делал такую же проблему, только на машине ещё подушки из за этого горели. Поставил б/у, прописал, закодировал и всё ок.

#20 megars

megars

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 17 ноября 2010 - 10:58

а я пару раз менял датчик вращения




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных