Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E65 N62 : глюки по PT-CAN
#1
Отправлено 25 августа 2010 - 00:01
1ая машинка: 2003_09. Проблема: машину ставишь в паркинг, а она ругается на то, что мол "драйв" можно включить лишь когда двигатель включен. Когда заводишь, на комбике в центре выскакивает DSC, пропадает и все Приблизительный результат диагнозы: в акпп ругань от CAS на коряво вставленный трансмиттер, в DSC ошибка насчет датчика вращения вокруг вертикальной оси, в других блоках всякая ерунда как например недостоверность показания уровня топлива в баке по CAN. Подробно ошибки выложу, если поможете разобраться. Всё отсуствует в данный момент. После долгого анализа уперся в то, что проблема в PT-CAN. Явно глючит какой-то из блоков. Но какой?
У меня не первая такая машина с похожей проблемой, причем именно е65 с M62 до 2004_03. Может кто-нибудь сталкивался? Какой блок валит все, выходит из строя чаще всего?
Помогите, а то я скоро застрелюсь
#2
Отправлено 25 августа 2010 - 00:05
все проблемы от того что не знаете с чем работали!причем именно е65 с M62 до 2004_03.
кабы была не первая машина, то знали бы как выглядит M62
нету денег - сосите сами
#3
Отправлено 25 августа 2010 - 00:20
кабы была не первая машина, то знали бы как выглядит M62
отлично выглядит а по сути вопроса, если не придираться?
#4
Отправлено 25 августа 2010 - 00:23
на е65 отродясь небыло М62
нету денег - сосите сами
#5
Отправлено 25 августа 2010 - 02:19
Да и интересно что же это за зверь с М62!)))))
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#6
Отправлено 25 августа 2010 - 09:50
Ну судя по всему - ГЛП, отсюда и проблемыДа и интересно что же это за зверь с М62!)))))
#7
Отправлено 25 августа 2010 - 10:29
#8
Отправлено 25 августа 2010 - 13:12
#9
Отправлено 25 августа 2010 - 13:54
насчет моего залипона про М62 сам ржу нимагу сорри, дело было вечером, устал как никак)))
#10
Отправлено 25 августа 2010 - 15:07
дело было вечером, устал как никак)))
2 раза устал?
нету денег - сосите сами
#11
Отправлено 25 августа 2010 - 21:14
Вот так выглядит проблема на комбине: Gear position N only with engine on. Пишет это когда захочет.
На дисплее выскакивает следующее: When engine is off, gear position D is engaged automatically.
После подтирания всех ошибок и усыпления машины, затем разового включения зажигания возникают следующее ошибки:
в DME правдоподобность уровня топлива в баке по CAN, которая имеется в данный момент, но стирается и сразу же появляется;
в DSC датчик скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси, неисправность CAN, имеется в данный момент, стирается и сразу же появляется.
После повторного включения/выключения зажигания может выскочить Transmission failsafe, но в EGS при этом ничего нет!
Ну и есесвенно DSC failure!
Отключал по очереди все что висит на PT-CAN, даже ковёр поднял и смотрел датчик этот вертикальной оси грёбаный. Все равно Gear position N only with engine on.
Не смотрел только "расческу" CAN под бампером справа. Если не там и прозвонка всего PT-CAN не покажет кз и прочего, то подозрения на следующие блоки в порядке убывния:
1. CAS (есть рекламация на CAS если есть сообщения в EGS типа: отсуствует сообщение (идентификационный трансмиттер вставлен) от CAS, а они там были при поступлении авто)
2. IVM (может там проблема, тоже ведь ломались не редко)
3. ZGM (центр CANов )
Завтра отпишусь что в итоге
#12
Отправлено 26 августа 2010 - 00:32
#13
Отправлено 26 августа 2010 - 00:40
Раз долез до датчика ,смотри внимательно соединение пт-кан,там-же под ковром.
ок, посмотрю обязательно
но машина девственная, куда не лазил - всё сухо, чисто. пробег оригинальный в 160 тыс. боюсь кабы не блок какой-нибудь, а потеряю тучу времени на прозвон pt-can'а
#14
Отправлено 26 августа 2010 - 00:44
#15
Отправлено 26 августа 2010 - 21:14
pt-can прозвонил полностью, все гуд. Было только обрадовался, когда этот глюк временно прекратился после снятия заглушки на конце шины. Еще заметил, что все начинается либо при долго включенном зажигании или если оставить машину работать на х.х. Ладно DSC из-за этого глючит, но, блин, иногда АКПП падает в аварию
Думаю, что какой-то из блоков нагревается. Остается сделать ставки на CAS, EGS, ZKW. Машину пока отдали, но еще приедет.
Может все таки у кого-нибудь было подобное?
#16
Отправлено 03 октября 2010 - 23:22
#17
Отправлено 04 октября 2010 - 00:13
короче вот в пятницу победил таки её. всё дело оказалось в ZGM... до последнего не верил
молодец что нашел! возьму себе на заметку.
#18
Отправлено 04 октября 2010 - 22:29
#19
Отправлено 16 ноября 2010 - 13:49
#20
Отправлено 17 ноября 2010 - 10:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных