Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E60 Свап М54 на JZ
#21
Отправлено 15 ноября 2017 - 21:11
А пропуск на колесе где находится? Вмт, до вмт, сразу после вмт?
#22
Отправлено 15 ноября 2017 - 21:56
Перечитал Ваши посты еще раз, понял, что Вы имеете ввиду!
А пропуск на колесе где находится? Вмт, до вмт, сразу после вмт?
Инкр.колесо взяли от такого же двигателя? Хотя это не важно. Главное, чтобы кол-во зубов совпадало, а диаметр не важен.
Можно, если родной мотор остался, выкрутить датчик коленвала, провернуть колено, выставив ГРМ на метку (по маховику) и отсчитать в какой именно по номеру зуб смотрит датчик в этот момент.
Пропуск никогда не стоит при ВМТ в нос датчику.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#23
Отправлено 16 ноября 2017 - 02:08
#24
Отправлено 16 ноября 2017 - 13:20
Колесо самопал, мотор я в глаза не видел, поэтому и есть сомнения. На газеле, например, датчик смотрит на 20й зуб после, если память не изменяет...
Это зависит от ПО в ЭБУ. Нет конкретного стандарта. У жигулей 23-й зуб - точно помню. А вот например М50 и М52 имеют на вид одинаковое колесо, но машина заводится только на родном. Так что придётся считать.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных