Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E60 Свап М54 на JZ
#1
Отправлено 14 ноября 2017 - 17:22
Меня зовут Влад, я пришел к Вам за помощью и советами.
Я занимаюсь свапами тойот, но как-то мне привезли Е60 с установленным туда JZ! Давайте опустим лирику, что это говномотор, тяжелый, старый и тд, так захотел хозяин авто и это останется на его совести...
У меня в процессе подключения мотора возникло несколько проблем, которые я не могу решить без Вашей помощи и знаний тонкостей логики работы БМВ, которыми я не обладаю.
Если эта тема сильно задевает морали и ценности Вашего форума, удалите этот пост - я пойму.
Инфо: Bmw E60 m54 2003г акпп - было. Сталло - Bmw e60 1jz мкпп.
Что сделано: прошит CAS для запуска авто на мкпп, авто заводится с ключа, генератор заряжает аккум. DME пока оставлен на месте и подключен, так же к нему подключены датчик температуры ОЖ BMW, датчик темп. в нижнем патрубке BMW, вентилятор радиатора BMW, датчик положения коленвала и синхродиск BMW.
Проблемы: 1) не включается вентилятор охлаждения, хотя мозг видит температуру ОЖ 105° (больше не грел). Пробовал запускать вентилятор Launch’ем - работает! Если снимать фишки с датчиков, вентили не запускаются... Какая логика его работы? Что ему еще нужно?
2) тахометр. Данные с датчика коленвала поступают в мозг и приборка реагирует скачком стрелки тахометра на 1-2сек, потом падает в 0 и всё... повторное дерганье можно получить только выключив и включив зажигание. Что ему не хватает? По какому параметру DME видит, что мотор запустился? Датчик колена или по импульсам от катушек?
Заранее благодарю Вас и надеюсь на Вашу помощь и дружелюбность!
С Уважением!
#2
Отправлено 14 ноября 2017 - 17:51
Я занимаюсь свапами тойот, но как-то мне привезли Е60 с установленным туда JZ! Давайте опустим лирику, что это говномотор, тяжелый, старый и тд, так захотел хозяин авто и это останется на его совести...
...............
Заранее благодарю Вас и надеюсь на Вашу помощь и дружелюбность!
С Уважением!
Ну с такими дифирамбами, наверняка не удалят )))
1) не включается вентилятор охлаждения, хотя мозг видит температуру ОЖ 105° - датчик температуры из радиатора ( ну и давление в кондее)
2) тахометр. Что ему не хватает? - Приборка получает сигнал оборотов по CAN. По логике должно работать. Но отсутствие того же дросселя будет валить DME. Диагностика по MS45 что говорит?
По какому параметру DME видит, что мотор запустился - обороты свыше 400
- MeMpHiSj это нравится
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#3
Отправлено 14 ноября 2017 - 18:20
2) пробовал так: одел синхродиск на дрель, включил, поднес датчик, на компе увидел 901об/мин и через секунду 0! История повторяется если выкл и вкл зажигание...
Дроссель, не поверите, прицепил на фишку косы бмв, ничего не изменилось. А что есть MS45?
#4
Отправлено 14 ноября 2017 - 18:50
нет пункта 2, не будет и пункта 1
нету денег - сосите сами
#5
Отправлено 14 ноября 2017 - 19:09
Есть смысл датчики распредвалов колхозить? С чего они берут показания, синхродиск или просто зубцы шестеренок валов? Может он не видит синхронизации, типа грм не в метках и падает в ошибку?
#6
Отправлено 14 ноября 2017 - 20:31
Спасибо! Будем пробовать!
Есть смысл датчики распредвалов колхозить? С чего они берут показания, синхродиск или просто зубцы шестеренок валов? Может он не видит синхронизации, типа грм не в метках и падает в ошибку?
Нет, ДПРВ не нужны. С дроселем я тоже перегнул, конечно. По факту этот мотор заводится на одном ДПКВ.
MS45 - система управления от 54-го мотора.
Пневмодатчик не нужен это был ответ по поводу того, от чего ещё включается вент.
Вместо датчика коленвала не рассматривали вариант с управляемым генератором 60-2?
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#7
Отправлено 14 ноября 2017 - 23:14
Конечно свап не очень понятный в е60 джейзет пихать.
В мозг с дпкв идут сигналы от джейзета ?
От родного датчика ?
Подключи диагностику и глянь че в мотонике родном видит?
#8
Отправлено 15 ноября 2017 - 01:28
датчик коленвала родной, от М54 и синхродиск 60-2 прилеплен на шкив коленвала, короче полная имитация бурной деятельности.
думал я уже с генератора импульсов подать, но если с родного датчика он в ошибку валится, то тут уж не прокатит, что-то еще не хватает...
Насчёт ошибок картина такая:
включаем зажигание, читаем ошибки:
#9
Отправлено 15 ноября 2017 - 08:54
Этот мотор заводится без датчиков распредвалов... проблема не в этом, вероятно не видит искрообразования и отключает каналы форсунок и себе в статус ставит что незавелся.. хотя я не припомню повадок стрелки тахометра без катушек.
По хорошему, у тебя 2 варианта - надо либо тушить маску ошибок в прошивке DME чтобы он все недостающие проблемы игнорировал, либо рисовать имитатор сигналов с DME на CAN шину.
Второе возможно если дружишь с микроконтроллерами и CAN.
По кодам ошибок ничего такого:
https://obd2.su/trou...codes/bmw/p320d
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#10
Отправлено 15 ноября 2017 - 10:20
#11
Отправлено 15 ноября 2017 - 13:02
Если убрать только маску ошибки то просто в диагностике не будет ошибок и чек не будет гореть, но мотор и так будет в аварии. Во всяком случае так было в мсс70. Может мс45 не такой прихотливый.
Истина где то рядом
#12
Отправлено 15 ноября 2017 - 13:13
Вопрос назрел сам собой, катушка управляется 3 проводами: +12, сигнал и ионизация (она же вспышка ОК). Кто знает какой контакт где? С +12 ясно, он цветом красный с желтым, а остальные 2?
#13
Отправлено 15 ноября 2017 - 13:14
А можно ли потушить ошибки по Ваносам, уровням и всему остальному, лишнему? Катушку я попробую подпихнуть ему! Спасибо за советы!
Та конечно все это можно потушить или раздвинуть пределы контроля.
Кстати, при вращении на дрели делов точно не будет. Но, как я понимаю, JZ и мотор сам по себе заводится. Есть пара нюансов - инкрементное колесо должно быть позиционировано точно относительно первого цилиндра, т.к. DME должен точно видить "толчок" цилиндра в момент искрообразования. И наличие датчиков детонации мне кажется может оказаться тоже обязательным, поскольку зажигание регламентируется на основе их стука.
Если убрать только маску ошибки то просто в диагностике не будет ошибок и чек не будет гореть, но мотор и так будет в аварии. Во всяком случае так было в мсс70. Может мс45 не такой прихотливый.
Тоже самое
Погасить маску в любом случае нужно, зачем человеку смотреть на горящий чек несуществующего мотора!
Вопрос назрел сам собой, катушка управляется 3 проводами: +12, сигнал и ионизация (она же вспышка ОК). Кто знает какой контакт где? С +12 ясно, он цветом красный с желтым, а остальные 2?
Не торопись катушку вешать. Она не нужна и не диагностируется никак. Пропуски зажигания регистрируются как раз по замедлению хода коленвала, которые видит DME от инкрементного колеса.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#14
Отправлено 15 ноября 2017 - 14:29
Если бюджет позволяет то может сразу поставить ЭМУ? При следующих модификациях двигателя, мс45 уже не прокатит. А эму отстраиваешь прямо с телефона и с абсом вопросы отпадут.
Истина где то рядом
#15
Отправлено 15 ноября 2017 - 15:09
Насчет колеса: а какая разница как оно ориентировано, если кроме дпкв ничего дме не видит, если была бы катушка, дающая искру, то да. Или я что-то не понимаю?
#16
Отправлено 15 ноября 2017 - 15:12
#17
Отправлено 15 ноября 2017 - 15:22
Насчет колеса: а какая разница как оно ориентировано, если кроме дпкв ничего дме не видит, если была бы катушка, дающая искру, то да. Или я что-то не понимаю?
Не понимаешь. Моделируем ситуацию: Крутим стартер, ДМЕ начинает видеть положение 1-го цилиндра, пробуем дать топливо и зажигание, если ускорение коленвала совпадает с зажиганием, то далее по формуле двигатель даёт каждому цилиндру впрыск и зажигание в определённый момент. Если ДМЕ не видит фазы по распредвалам, то просто переключается в режим попарно-параллельного впрыска.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#18
Отправлено 15 ноября 2017 - 16:39
#19
Отправлено 15 ноября 2017 - 17:59
Хорошо, а мне зачем зажигание и впрыск? Дме моим мотором не рулит
Я понимаю, что он не рулит. =)) Теперь ты пойми, что ему нужно для того, чтобы он думал, что он кем-то рулит.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#20
Отправлено 15 ноября 2017 - 20:56
Можете дать Ваш контактный телефон, думаю в диалоге мы быстрее придем к истине
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных