Перейти к содержимому


Фотография

BMW ICOM Ремонт платы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 Revision

Revision

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 11 ноября 2017 - 19:22

Добрый вечер, история такая. Работал мой ICOM идеально, загружался стабильно примерно 15 сек, но в один момент он умер и никаких признаков жизни. Разобрал его и увидел что на рисунке где цифра 1 у детальки похожей на резистор не мог разглядеть так как была обугленная и не контачила, припаять там не было возможно. Прозвонил она была как кз и я подкинул перемычку и icom запустился но очень долго, греясь сильно и пропадало из itoolradar. Со второй деталью не помню что было))

ПРОСЬБА КОМУ НЕ СЛОЖНО ПОСМОТРЕТЬ У СЕБЯ КАКИЕ ТАМ ДЕТАЛИ И КАКОГО НОМИНАЛА, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1836.JPG   409,72К   16 Количество загрузок:


#2 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 11 ноября 2017 - 19:54

Деталь №1 это дросель

Деталь №2 это предохранитель

Очень странно что он запускается без детали 2


Обожаю запах крови и денег!


#3 Revision

Revision

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 12 ноября 2017 - 02:17

Деталь №1 это дросель

Деталь №2 это предохранитель

Очень странно что он запускается без детали 2

На счёт этого догадывался, вместо 2 детали я поставил перемычку.

а может из-за того что вместо дросселя поставил перемычку icom грелся сильно?

И если знаете какой индуктивности там дроссель подскажите пожалуйста 



#4 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 12 ноября 2017 - 20:00

Так он  сгорел  потому что потребление увеличилось из за другой поломки

Индуктивность не имеет большего значения


Обожаю запах крови и денег!


#5 vladimir25

vladimir25

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 ноября 2017 - 17:46

Всем привет,а у меня проблема с китайским  icom a3 ,на свежих авто не видит

15 контакт,хотя если отдельно подаю питание на айком всё нормально,селф тест,

вай фай тоже работает нормально,в чём может быть причина?уже пробовал и

старт стоп долго удерживать всё равно не активируется этот контакт,до 2008 года

всё видит нормально, что за хрень такая?



#6 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 15 ноября 2017 - 18:11

До 2007г контакт 15 распознается аналоговой подачей питания на 1 пин обд.

С 2007г все идет по шине кан в цифровом виде. 6 и 14 контакты обд. 

 

Проверь целостность линий кан они идут  через дросель и часто  дросель не пропаян или неисправен, иногда косые забывают поставить вместо дроселя перемычки. Последнее время очень много случаев с  кабелем плохово качества имеющего обрывы и слишком большое сопротивление. 

 

Если линии исправны то заменить VP234, а в худшем случае icom на помойку потому что распознование напряжения контакта 15 зажигания и контакта 30 происходит в mega16 которую поменять нельзя так как прошивка залочена.


Обожаю запах крови и денег!


#7 vladimir25

vladimir25

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 ноября 2017 - 18:17

До 2007г контакт 15 распознается аналоговой подачей питания на 1 пин обд.

С 2007г все идет по шине кан в цифровом виде. 6 и 14 контакты обд. 

 

Проверь целостность линий кан они идут  через дросель и часто  дросель не пропаян или неисправен, иногда косые забывают поставить вместо дроселя перемычки. Последнее время очень много случаев с  кабелем плохово качества имеющего обрывы и слишком большое сопротивление. 

 

Если линии исправны то заменить VP234, а в худшем случае icom на помойку потому что распознование напряжения контакта 15 зажигания и контакта 30 происходит в mega16 которую поменять нельзя так как прошивка залочена.

Значит всё таки айком косячный,а нет ли случайно фото этого дроселя, и VP234 где оно всё это должно находиться,



#8 vladimir25

vladimir25

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 ноября 2017 - 18:52

а эти контакты 6и 14,прозвонил они накоротко прозваниваются между собой

так и должно быть?



#9 vladimir25

vladimir25

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 ноября 2017 - 19:34

Прикрепленный файл  IMG_5003.JPG   187,34К   4 Количество загрузок:VP234 нашёл,а вот дросель не пойму где,это тот дросель,что в начале темы
на фото,или где-то в другом месте?

#10 vladimir25

vladimir25

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 ноября 2017 - 20:35

Прикрепленный файл  IMG_5003.JPG   188,59К   5 Количество загрузок:Вообще в упор там дроселя не вижу,6и14 подходят к эти 3 контактам,а дальше всё,тишина.



#11 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 15 ноября 2017 - 21:25

Либо не туда тыкаеш либо распиновка не правильная.

У тебя нет дроселя а стоят просто перемычки в виде нулевых спротивлений

6 и 14 должны идти на vp234  и  не должны идти на сетевой транс, проверяй распиновку обд

Прикрепленный файл  IMG_1377.JPG   329,62К   14 Количество загрузок:


Обожаю запах крови и денег!


#12 vladimir25

vladimir25

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 ноября 2017 - 23:53

Либо не туда тыкаеш либо распиновка не правильная.

У тебя нет дроселя а стоят просто перемычки в виде нулевых спротивлений

6 и 14 должны идти на vp234  и  не должны идти на сетевой транс, проверяй распиновку обд

attachicon.gifIMG_1377.JPG

Понял,благодарствую!



#13 vladimir25

vladimir25

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 ноября 2017 - 21:10

Прикрепленный файл  IMG_5039.JPG   179,64К   3 Количество загрузок:А вот такая микра подойдёт?



#14 vladimir25

vladimir25

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 января 2018 - 18:04

VP234 поменял, всё равно рестал е60, е70, и F-ки не видит питание на15 контакте.

Может что-то не так  в исте настраиваю?

Непонятно, тесты все OK



#15 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 26 января 2018 - 21:57

Может с этого и надо было начинать а не спрашивать про icom если не уверен в настройках


Обожаю запах крови и денег!


#16 vladimir25

vladimir25

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 января 2018 - 22:18

Ну выставляю HO-ICOM/ENET,что там ещё настраивать,программа

то icom видит,на 15 контакте только не видит напряжение,если подключаюсь

через шнурок как стандартный ediabas,читает и Е ресталы и F-ки.



#17 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 26 января 2018 - 22:44

Инпу попробуй

#18 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 154 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 26 января 2018 - 22:50

В Itool radar можно глянуть напряжения...

#19 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 26 января 2018 - 23:43

Изиконект как вариант еще..



#20 vladimir25

vladimir25

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 января 2018 - 00:17

inpa ,если запускаешь изиконект, на дорестайле нормально,

после, опять же контакт 15 мозг делает. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных