Добрый день. Машина по городу берёт 16-18 литров. Ошибок нет, дпф, егр, прошивка всё штатно. Корекции форсунок в норме. Единственное что смущает корекция расходомера. После обнуления, через приблизительно 100 км уходит в 250. В тисе нашёл информацию по старым расходомерам. Может кто углублялся в физику процесса корекции расходомера?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Bmw e60 530d АКПП 05год большой расход
#1
Отправлено 06 октября 2017 - 13:30
Истина где то рядом
#2
Отправлено 06 октября 2017 - 14:35
мотор прогревается хоть до рабочей температуры? с отключенным расходомером как едет? тест блок по воздушной массе проходил?
#3
Отправлено 06 октября 2017 - 15:17
Расходомер можно легко проверить с помощью осциллографа.
Его начальные значения при включении да и линейность при повышении назгрузки.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#4
Отправлено 06 октября 2017 - 16:34
Рабочую температуру набирает быстро, термостаты уже поменяны. В тест блоке под нагрузкой расходомер чуть отклоняется от заданных значений. Просто интересно согласно каким значениям моторник изменяет коррекции. На слабость клиент не жалуется, сам катался, едет как обычно. Подкину другой маф, обнулю коррекции, отправлю кататься.
Истина где то рядом
#5
Отправлено 06 октября 2017 - 17:08
сколько мг топлива впрыскивается на прогретом моторе на холостых?
#6
Отправлено 06 октября 2017 - 18:37
При открытом егр показания расходомера совпадают с заданными 220мг. и 6.4мг впрыскиваемого топлива. На закрытом егр заданное значение расходомера 360 а актуальное 515 при этом топливо 8мг.
Истина где то рядом
#7
Отправлено 06 октября 2017 - 20:12
тупой вопрос - суппорта не клинят?)
#8
Отправлено 06 октября 2017 - 20:45
Нее, супорта не держат. Тормозные диски ровные, нормального цвета, руль не бъёт. )) Склоняюсь к расходомеру. Он ещё заводской.
Истина где то рядом
#9
Отправлено 07 октября 2017 - 23:29
С гдт проблем нет?
#10
Отправлено 07 октября 2017 - 23:47
Нее, супорта не держат. Тормозные диски ровные, нормального цвета, руль не бъёт. )) Склоняюсь к расходомеру. Он ещё заводской.
Недорого ведь стоитъ бош то...
#11
Отправлено 08 октября 2017 - 15:46
На М57 наличие расходомера никак не сказывается на расходе. Вот приоткрытый егр или уставший сажевик могут такой эффект давать.
#12
Отправлено 08 октября 2017 - 15:55
пригласи попа, пускай освятит это ведро.
а то тут уже битва экстрасенсов началась
- Dr.Alex это нравится
нету денег - сосите сами
#13
Отправлено 09 октября 2017 - 12:29
На М57 наличие расходомера никак не сказывается на расходе. Вот приоткрытый егр или уставший сажевик могут такой эффект давать.
Если б егр не правильно работал, были бы ошибки по нему или по воздушной массе. Дпф имеет влияние на расход если часто регенерируется. В dde5 нет опции посмотреть сколько км назад была регенерация. Если он регенерируется рас в 100 км то расход будет больше. Время от времени ошибка по саже в диагнозе появляется но давление в норме. Вопрос: почему корекции расходомера уходят в 250?
Истина где то рядом
#14
Отправлено 09 октября 2017 - 23:12
На закрытом егр заданное значение расходомера 360 а актуальное 515 при этом топливо 8мг.
Да вроде как маловато для закрытого клапана! Если не ошибаюсь стоит такая во дворе. Гляну завтра если надо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных