Здравствуйте. Подскажите чайнику. После замены ACSM(вин и др. инфа прописалась как в старом, за исключением coding index), в каких блоках, что и каким инструментом, необходимо сделать, чтобы потух беременный мужик. Ошибок по аксм нет, по другим блокам, вроде то же. Форумы читаю не один день, всякие инструкции так же. Ткните пож. носом, инет такой огромный. Нужен пинок под зад.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
#1
Отправлено 03 октября 2017 - 00:48
#2
Отправлено 03 октября 2017 - 00:52
Мужик, тем более беременный просто так гореть не будет.
Диагностика, еще раз она. Чтоб вроде нет ошибок было более точным.
- MeMpHiSj это нравится
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#3
Отправлено 03 октября 2017 - 01:04
Блок аксм с внутренней ошибкой 93D7, был прошит чистым дампом от MEN. Смотрел инпой ошибок нет. Этой инфы не хватает для ответа?
#4
Отправлено 03 октября 2017 - 01:05
Спасибо что откликнулись!
#5
Отправлено 03 октября 2017 - 01:11
Не хватает. Мужик горит, ошибок нет. Фантастика. Кодинг индекс тут не причём, просто версия софта другая. Рейном ошибки по всей машине прочитай и ситуация прояснится.Блок аксм с внутренней ошибкой 93D7, был прошит чистым дампом от MEN. Смотрел инпой ошибок нет. Этой инфы не хватает для ответа?
#6
Отправлено 03 октября 2017 - 01:15
Всегда пожалуйста, обращайся ещё.Спасибо что откликнулись!
#7
Отправлено 03 октября 2017 - 01:30
Ещё один чайницкий вопрос. При замене блока аксм (допустим с другой машины) где и что и чем нужно поработать? Я думаю это стандартная ситуация. Спасибо за терпение.
#8
Отправлено 03 октября 2017 - 03:04
Дай угадаю, машина твоя, а мастера который сможет починить нет в радиусе сотен километров(вернее жаба душит заплатить)Ещё один чайницкий вопрос. При замене блока аксм (допустим с другой машины) где и что и чем нужно поработать? Я думаю это стандартная ситуация. Спасибо за терпение.
Либо ты работник автосервиса, взялся починить но "слегка не в теме"
Если все пиропатроны исправны(не факт конечно, но допустим) закодируй, перезапусти системное время, сотри все ошибки
#9
Отправлено 03 октября 2017 - 11:13
давайте хотя бы узнаем чем ТС смотрит на ошибки)
#10
Отправлено 03 октября 2017 - 16:12
Смотрю инпой. Работник автосервиса, машина не моя, по неопытности тыкнул в разъем контроля + провода к аккум. - сработал пиропатрон и ошибка 93Д7. Обзвонил всех в округе мастеров, бмв не хотят(маленький город). Провод с пиропатроном купил, заменил. Блок от ошибки почистил. Не в теме и не слегка. Пара тройка машин на город. Пиропатроны исправны - ошибок нет. Блок ACSM, если я не ошибаюсь системного времени нет. Что значит закодируй?
#11
Отправлено 03 октября 2017 - 16:18
Что значит закодируй?
c такими знаниями, ведро скоро твоим станет...
давайте хотя бы узнаем чем ТС смотрит на ошибки)
глазами
- Stan_Lee это нравится
нету денег - сосите сами
#12
Отправлено 03 октября 2017 - 16:43
гуру подтянулись
#13
Отправлено 03 октября 2017 - 16:53
чет странно что клемма потянула за собой 93D7. Сейчас эта ошибка присутствует?
#14
Отправлено 03 октября 2017 - 17:00
убрал прошивкой от MEN.
#15
Отправлено 14 октября 2017 - 14:54
И снова здравствуйте. Перепроверил рейнгольдом ошибок нет. Кроме по коробке: 004F8D, удаляю, она появляется. Беременный мужик светится. Может у кого есть какая идея?
#16
Отправлено 14 октября 2017 - 14:57
Повторю проблему. Потушить лампу подушек, правильно.
#17
Отправлено 14 октября 2017 - 17:28
instagramm @ekbbmw
#18
Отправлено 15 октября 2017 - 14:09
Стоит блок ACSM без оптики, есть ли здесь системное время?
#19
Отправлено 15 октября 2017 - 14:52
начнем с того, что во всех блоках автомобиля, должен быть одинаковый уровень интеграции
нету денег - сосите сами
#20
Отправлено 15 октября 2017 - 18:58
Спасибо почитаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных