Перейти к содержимому


Фотография

Стоит ли идти работать на дилера?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Element

Element

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 02 октября 2017 - 22:33

Всем привет)
Ребят, ситуация такая:
7 лет работаю диагностом в мультибрендовом сервисе. Все вроде бы не плохо, но слишком большой диапазон автомобилей. Проблемы часто разные. В итоге убиваешь кучу времени на поиск информации и решение проблемы. Брендов много, но знаешь их все, поверхностно. Соответственно деньги свои добываешь не совсем эффективно.
Выходом, вроде как, является работа на дилера, где один бренд и несколько моделей автомобилей. Официальный сканер, информационная поддержка. В последствие, благодаря потоку однотипных автомобилей, работаешь более глубоко и эффективно. Или не все так гладко? И я мыслю наивно)
Поделитесь своими мыслями о работе на дилера BMW)

#2 NikolayE60

NikolayE60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 331 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 02 октября 2017 - 23:12

Сильно ошибаешься :)

Если идешь туда, чтобы чему-либо набраться, то это очень плохая идея.

Если есть реальное желание чего-то набраться - покупай бмв, читай литературу, пробуй и узнаешь много нового.

Ну или, если повезет, попасть в профильный сервис, где людям реально интересна марка бмв и работа с ней.



#3 Rus

Rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 02 октября 2017 - 23:22

Стоит ли идти работать на дилера?

НЕТ
+1 к "если повезет, попасть в профильный сервис"

#4 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 октября 2017 - 23:42

Да стоит, на годок другой полезно.

 

Плюсы:

За год-два знакомишься с актуальным модельным рядом и его стандартными болячками, даже если в итоге уволишься багаж знаний, который будет ценен ближайшие несколько лет, приобретешь.

Поймешь что такое работа у дилера (не обязательно БМВ), это дает некий небесполезный опыт.

 

Минусы:

Ожидания скорее всего будут поломаны нещадно - это зависит от конкретного дилера, но зачастую там не стоит задачи починить автомобиль - вот как раз тебя научат эффективно зарабатывать деньги, а это не одно и тоже. Ну и зарплата может не соответствовать ожиданиям "дилер и все такое", тут на самом деле как повезет (ну и откуда руки и голова растет тоже зависит) - может и нормально будет.


  • TrumP'LIN это нравится

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#5 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 03 октября 2017 - 00:41

А что мешает не брать мультибренд и остановится на одной марке? И дилер тут ни причем.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#6 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 октября 2017 - 01:42

Подброшу в пользу дилеров. Да не так уж много приличных неофициалов монобрендов, где есть приемлимые условия труда относительно большинства дилеров БМВ, я имею ввиду чистоту ремзоны, инструмент, освещение, спецодежда, я даже нормальную столовую отношу к важному критерию выбора места работы, реально такие места искать надо. Даже те неофициалы где как-то более менее прилично не всегда озабочиваются банальной вытяжкой и нормальным освещением, да в деньгах (на руки) там обычно больше, но обычно экономия где-то еще..

После работы в нормальных условиях ты смотришь чуток по другому на выбор места работы. Я потратил суммарно на деятельность автосервисов около 15 лет, не думаю что все это с пользой для здоровья, но у дилера было еще как-то сносно.

Неофициалы не замена дилеру, у неофициалов ценен больше творческий подход при недостатке информации или денег у клиента, а у дилера по регламенту и нормативам - нет денег, нет ремонта. Я бы так сказал у дилера легко тем, кто выходя с работы выкидывает из головы автосервис - работа остается на работе.

 

Мое мнение - если не работал попробуй, заодно через полгодика тут расскажешь как оно тебе :).


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#7 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 154 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 03 октября 2017 - 02:02

Хорошо где нас нету :)
Но попробовать можно если возьмут ... :)
  • Levanime это нравится

#8 The CaT

The CaT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 03 октября 2017 - 02:10

Хорошо где нас нету :)
Но попробовать можно если возьмут ... :)

В Мск с этим ситуация такая, что, имхо, надо быть совсем деревянным, чтобы не взяли.



#9 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 03 октября 2017 - 08:17

Всем привет!
Работа в дилерском центре не запретит тебе, в свободное время, работать и на сторонние сервисы. Да время для отдыха меньше, но можно регламентировать свой график, я работаю там и там, вроде время хватает и на дом , и на семью ,и на работу.
Зависит от графика работы.
Я 2 десятка лет работал по сервисам, везде обещают условия, но не делают, а где создают условия процент низкий, ушел работать к дилерам, в основном это премиум бренды, и машины интересней , и клиент, не последние деньги наскребает на ремонт машин.
Попробуй, уйти можешь всегда.
  • TrumP'LIN это нравится

#10 karel

karel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • ГородКондопога-Хельсинки

Отправлено 03 октября 2017 - 13:28

Присматривался к работе на дилера в Питере.

Что удивило-на МБ и БМВ самые низкие зарплаты заявлялись! 



#11 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 03 октября 2017 - 14:31

 

Хорошо где нас нету :)
Но попробовать можно если возьмут ... :)

В Мск с этим ситуация такая, что, имхо, надо быть совсем деревянным, чтобы не взяли.

 

 

в 99.9% к дилеру, в ремзону, набирают по объявлениям  :hahaha:


нету денег - сосите сами


#12 Rus

Rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 03 октября 2017 - 14:58

понаберут по бегущей строке...)

#13 Element

Element

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 03 октября 2017 - 15:59

Когда только начинал, остановило то, что необходимо ставить допы, в т..ч сигналки. Что ОЧЕНЬ уж мне не хотелось, т.к. это очень скучно и далеко от самой диагностики: поиска неисправностей, изучения различных систем. Сейчас опять вернулся к мысли о дилере, ради получения ценной информации, навыков и опыта в монобренде, пожалуй можно и получить "горький опыт" установки сигналок. Есть еще и финансовый аспект, какое то время, несколько месяцев, я буду терять в деньгах, испытательный срок, акклиматизация, возможно отсутствие желаемого потока (преимущественно новые авто). В разговоре менеджер сказал, что первое время сигналки будут хоть как то держать меня на плаву)) Но типа не унывай - ПЕРСПЕКТИВА!))

 

Было бы круто если б в городе хоть кто-то неофициально, но профессионально занимался диагностикой БНВ, но к сожалению... Может быть соло...

 

Мысль, что организовать это как-то по совместительству интересная. Чтобы и зарабатывать можно было и учиться и переход был бы менее болезненным, например.

 

Спасибо всем за отклик) Накидывайте, если что, еще))



#14 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 03 октября 2017 - 19:15

Сам я не диагност, но когда наши диагносты не справляются, с засадами, то обращаются за помощью и опыт работы в стороннем сервисе зачастую помогает, т.к. там есть возможность маневра, в плане постановки заведомо исправных з.ч., что не позволительно у дилера, т.к. с твоей работы кормятся ещё 2—3 нахлебника, а им надо чтобы ты рубил бабки и при этом продавались зап. части, там есть план по их реализации.
Попробуй, послать их можно всегда, а опыт дело наживное, что-то да приобретёшь, может плохое, а может и хорошее.
Удачи!

#15 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 03 октября 2017 - 19:57

 

 там есть возможность маневра, в плане постановки заведомо исправных з.ч., что не позволительно у дилера,

С чего вдруг?  У дилера всё позволительно, и даже постоянно практикуется ... и если нет нужной запчасти , а клиент важный или скандалист в разбор идут машины из шоурума...

 

 


  • MULTIVAN это нравится

#16 MULTIVAN

MULTIVAN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • ГородAlmaty

Отправлено 03 октября 2017 - 21:35





там есть возможность маневра, в плане постановки заведомо исправных з.ч., что не позволительно у дилера,

С чего вдруг? У дилера всё позволительно, и даже постоянно практикуется ... и если нет нужной запчасти , а клиент важный или скандалист в разбор идут машины из шоурума...
+100 и с парковок для личных автомобилей сотрудников!!!)))))

#17 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 03 октября 2017 - 22:25

 

 

 там есть возможность маневра, в плане постановки заведомо исправных з.ч., что не позволительно у дилера,

С чего вдруг?  У дилера всё позволительно, и даже постоянно практикуется ... и если нет нужной запчасти , а клиент важный или скандалист в разбор идут машины из шоурума...

 

 

в первую очередь идут в разбор клиентские ведра, а потом уже из шоурума


  • SportGarage это нравится

нету денег - сосите сами


#18 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 03 октября 2017 - 22:56

 

 

 

 там есть возможность маневра, в плане постановки заведомо исправных з.ч., что не позволительно у дилера,

С чего вдруг?  У дилера всё позволительно, и даже постоянно практикуется ... и если нет нужной запчасти , а клиент важный или скандалист в разбор идут машины из шоурума...

 

 

в первую очередь идут в разбор клиентские ведра, а потом уже из шоурума

 

Да бывало и такое... особенно с длинных вёдер из кузовного.... но самый беспредел с подменой агрегатов  наблюдал на левых сервисах....  хотя именно на официале увидел частичную замену масла...



#19 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 октября 2017 - 01:41

Ну хз, я ничего такого тут не вижу, вообще у нас без беспредела, снимали только с ведома приемщика и ясен пень ставили обратно, но всегда было проще обойтись и без этого - не всякий приемщик даст это сделать и если даст будет потом очковать что что-то случится, весь мозг вынет.

Вариантов и без клиентских машин всегда дофига - сначала подменный фонд (шкаф со старыми блоками где подписано с какого перепуга деталь заменили), если там нет - со склада выписывали новую и если уже других вариантов нет, то с донора (тут кстати всегда было проще сходить в трейдин - там сроки не жмут и все спокойней к этим вещам относятся, главное чтобы после тебя все работало как было), если совсем вип и все аллес больше нет вариантов, то с высшего повеления с тесдрайвовской.

 

В последние несколько лет искать донора уже никому не было охота - энтузиазм чуток отбили, электрик просто озадачивает мастера, тот начальника приемки или отдел гарантии и те уже свою голову морщат где и как взять запчасть для проверки... после одного случая два года списывали новую приборку которая успела привязаться.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#20 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 04 октября 2017 - 02:27

И фрм поднимают ;) У знакомого электрика на дилере раньше полный шкафчик подменными блоками разными забит был, пока не пришли с проверкой, открыли шкафчики и за найденные запчасти всем вставили знатных звиздюлей)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных