Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Стоит ли идти работать на дилера?
#1
Отправлено 02 октября 2017 - 22:33
Ребят, ситуация такая:
7 лет работаю диагностом в мультибрендовом сервисе. Все вроде бы не плохо, но слишком большой диапазон автомобилей. Проблемы часто разные. В итоге убиваешь кучу времени на поиск информации и решение проблемы. Брендов много, но знаешь их все, поверхностно. Соответственно деньги свои добываешь не совсем эффективно.
Выходом, вроде как, является работа на дилера, где один бренд и несколько моделей автомобилей. Официальный сканер, информационная поддержка. В последствие, благодаря потоку однотипных автомобилей, работаешь более глубоко и эффективно. Или не все так гладко? И я мыслю наивно)
Поделитесь своими мыслями о работе на дилера BMW)
#2
Отправлено 02 октября 2017 - 23:12
Сильно ошибаешься
Если идешь туда, чтобы чему-либо набраться, то это очень плохая идея.
Если есть реальное желание чего-то набраться - покупай бмв, читай литературу, пробуй и узнаешь много нового.
Ну или, если повезет, попасть в профильный сервис, где людям реально интересна марка бмв и работа с ней.
#4
Отправлено 02 октября 2017 - 23:42
Да стоит, на годок другой полезно.
Плюсы:
За год-два знакомишься с актуальным модельным рядом и его стандартными болячками, даже если в итоге уволишься багаж знаний, который будет ценен ближайшие несколько лет, приобретешь.
Поймешь что такое работа у дилера (не обязательно БМВ), это дает некий небесполезный опыт.
Минусы:
Ожидания скорее всего будут поломаны нещадно - это зависит от конкретного дилера, но зачастую там не стоит задачи починить автомобиль - вот как раз тебя научат эффективно зарабатывать деньги, а это не одно и тоже. Ну и зарплата может не соответствовать ожиданиям "дилер и все такое", тут на самом деле как повезет (ну и откуда руки и голова растет тоже зависит) - может и нормально будет.
- TrumP'LIN это нравится
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#5
Отправлено 03 октября 2017 - 00:41
А что мешает не брать мультибренд и остановится на одной марке? И дилер тут ни причем.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#6
Отправлено 03 октября 2017 - 01:42
Подброшу в пользу дилеров. Да не так уж много приличных неофициалов монобрендов, где есть приемлимые условия труда относительно большинства дилеров БМВ, я имею ввиду чистоту ремзоны, инструмент, освещение, спецодежда, я даже нормальную столовую отношу к важному критерию выбора места работы, реально такие места искать надо. Даже те неофициалы где как-то более менее прилично не всегда озабочиваются банальной вытяжкой и нормальным освещением, да в деньгах (на руки) там обычно больше, но обычно экономия где-то еще..
После работы в нормальных условиях ты смотришь чуток по другому на выбор места работы. Я потратил суммарно на деятельность автосервисов около 15 лет, не думаю что все это с пользой для здоровья, но у дилера было еще как-то сносно.
Неофициалы не замена дилеру, у неофициалов ценен больше творческий подход при недостатке информации или денег у клиента, а у дилера по регламенту и нормативам - нет денег, нет ремонта. Я бы так сказал у дилера легко тем, кто выходя с работы выкидывает из головы автосервис - работа остается на работе.
Мое мнение - если не работал попробуй, заодно через полгодика тут расскажешь как оно тебе .
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#7
Отправлено 03 октября 2017 - 02:02
Но попробовать можно если возьмут ...
- Levanime это нравится
#8
Отправлено 03 октября 2017 - 02:10
Хорошо где нас нету
Но попробовать можно если возьмут ...
В Мск с этим ситуация такая, что, имхо, надо быть совсем деревянным, чтобы не взяли.
#9
Отправлено 03 октября 2017 - 08:17
Работа в дилерском центре не запретит тебе, в свободное время, работать и на сторонние сервисы. Да время для отдыха меньше, но можно регламентировать свой график, я работаю там и там, вроде время хватает и на дом , и на семью ,и на работу.
Зависит от графика работы.
Я 2 десятка лет работал по сервисам, везде обещают условия, но не делают, а где создают условия процент низкий, ушел работать к дилерам, в основном это премиум бренды, и машины интересней , и клиент, не последние деньги наскребает на ремонт машин.
Попробуй, уйти можешь всегда.
- TrumP'LIN это нравится
#10
Отправлено 03 октября 2017 - 13:28
Присматривался к работе на дилера в Питере.
Что удивило-на МБ и БМВ самые низкие зарплаты заявлялись!
#11
Отправлено 03 октября 2017 - 14:31
Хорошо где нас нету
Но попробовать можно если возьмут ...В Мск с этим ситуация такая, что, имхо, надо быть совсем деревянным, чтобы не взяли.
в 99.9% к дилеру, в ремзону, набирают по объявлениям
нету денег - сосите сами
#13
Отправлено 03 октября 2017 - 15:59
Когда только начинал, остановило то, что необходимо ставить допы, в т..ч сигналки. Что ОЧЕНЬ уж мне не хотелось, т.к. это очень скучно и далеко от самой диагностики: поиска неисправностей, изучения различных систем. Сейчас опять вернулся к мысли о дилере, ради получения ценной информации, навыков и опыта в монобренде, пожалуй можно и получить "горький опыт" установки сигналок. Есть еще и финансовый аспект, какое то время, несколько месяцев, я буду терять в деньгах, испытательный срок, акклиматизация, возможно отсутствие желаемого потока (преимущественно новые авто). В разговоре менеджер сказал, что первое время сигналки будут хоть как то держать меня на плаву)) Но типа не унывай - ПЕРСПЕКТИВА!))
Было бы круто если б в городе хоть кто-то неофициально, но профессионально занимался диагностикой БНВ, но к сожалению... Может быть соло...
Мысль, что организовать это как-то по совместительству интересная. Чтобы и зарабатывать можно было и учиться и переход был бы менее болезненным, например.
Спасибо всем за отклик) Накидывайте, если что, еще))
#14
Отправлено 03 октября 2017 - 19:15
Попробуй, послать их можно всегда, а опыт дело наживное, что-то да приобретёшь, может плохое, а может и хорошее.
Удачи!
#15
Отправлено 03 октября 2017 - 19:57
там есть возможность маневра, в плане постановки заведомо исправных з.ч., что не позволительно у дилера,
С чего вдруг? У дилера всё позволительно, и даже постоянно практикуется ... и если нет нужной запчасти , а клиент важный или скандалист в разбор идут машины из шоурума...
- MULTIVAN это нравится
#16
Отправлено 03 октября 2017 - 21:35
+100 и с парковок для личных автомобилей сотрудников!!!)))))
С чего вдруг? У дилера всё позволительно, и даже постоянно практикуется ... и если нет нужной запчасти , а клиент важный или скандалист в разбор идут машины из шоурума...
там есть возможность маневра, в плане постановки заведомо исправных з.ч., что не позволительно у дилера,
#17
Отправлено 03 октября 2017 - 22:25
там есть возможность маневра, в плане постановки заведомо исправных з.ч., что не позволительно у дилера,
С чего вдруг? У дилера всё позволительно, и даже постоянно практикуется ... и если нет нужной запчасти , а клиент важный или скандалист в разбор идут машины из шоурума...
в первую очередь идут в разбор клиентские ведра, а потом уже из шоурума
- SportGarage это нравится
нету денег - сосите сами
#18
Отправлено 03 октября 2017 - 22:56
там есть возможность маневра, в плане постановки заведомо исправных з.ч., что не позволительно у дилера,
С чего вдруг? У дилера всё позволительно, и даже постоянно практикуется ... и если нет нужной запчасти , а клиент важный или скандалист в разбор идут машины из шоурума...
в первую очередь идут в разбор клиентские ведра, а потом уже из шоурума
Да бывало и такое... особенно с длинных вёдер из кузовного.... но самый беспредел с подменой агрегатов наблюдал на левых сервисах.... хотя именно на официале увидел частичную замену масла...
#19
Отправлено 04 октября 2017 - 01:41
Ну хз, я ничего такого тут не вижу, вообще у нас без беспредела, снимали только с ведома приемщика и ясен пень ставили обратно, но всегда было проще обойтись и без этого - не всякий приемщик даст это сделать и если даст будет потом очковать что что-то случится, весь мозг вынет.
Вариантов и без клиентских машин всегда дофига - сначала подменный фонд (шкаф со старыми блоками где подписано с какого перепуга деталь заменили), если там нет - со склада выписывали новую и если уже других вариантов нет, то с донора (тут кстати всегда было проще сходить в трейдин - там сроки не жмут и все спокойней к этим вещам относятся, главное чтобы после тебя все работало как было), если совсем вип и все аллес больше нет вариантов, то с высшего повеления с тесдрайвовской.
В последние несколько лет искать донора уже никому не было охота - энтузиазм чуток отбили, электрик просто озадачивает мастера, тот начальника приемки или отдел гарантии и те уже свою голову морщат где и как взять запчасть для проверки... после одного случая два года списывали новую приборку которая успела привязаться.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#20
Отправлено 04 октября 2017 - 02:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных