А может и не глохнет, я уже не помню чё там как было
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Bmw X5 e70, не заводится после заправки, бедная "богатая" смесь
#21
Отправлено 06 октября 2017 - 12:27
Insta/twitter/fb/yt: @bmwtunes
#22
Отправлено 06 октября 2017 - 15:04
нельзя не помнить то, чего не знал
нету денег - сосите сами
#23
Отправлено 06 октября 2017 - 20:23
нельзя не помнить то, чего не знал
Читая ответы GUNhed, я понял что человек многое знает и умеет. Но, никогда ничего не говорит прямо. Зачем тогда отвечает, если все равно ничего не скажет.
Что я понял, если авто заведен уже 10 минут, и если бенза в баке более 15% но не более 85%, то запускается "диагностика течи бака". Она же DMTL. Она "закупоривает" оба клапана, и создает в баке давление, тем самым проверяя на герметичность. Вопрос, если патрубок от DMTL, который идет в комплекте, а точнее одно целое - поврежден. То почему DMTL перекрывает подачу топлива, но никаких ошибок в DME нету, по DMTL.
Я так понял проблема в этом, я перетянул изолентой перетертую область патрубка, и пока все было нормально. Заправился на 2000р и тачка не заглохла! О БОЖЕ! Как это приятно, заправляться и не глохнуть! Почему тогда тачка глохнет и нет ошибок по DMTL?
#24
Отправлено 06 октября 2017 - 20:26
нельзя не помнить то, чего не знал
Читая ответы GUNhed, я понял что человек многое знает и умеет. Но, никогда ничего не говорит прямо. Зачем тогда отвечает, если все равно ничего не скажет.
Не в обиду GUNhed (ему и так наверное похуй на моё мнение), просто интересно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных