МЕ 7.2 слетает безкатовый режим. Машина Е38 2001 гв М60 4,4 литра безкатовая с завода. Думал глюк - перелил, стер коррекции - все норм. Через два дня та же фигня. Задолбало уже. Чел говорит что началось после замены движка. Проверить досконально проводку и тд пока возможности не было(ну вдруг чего). Понятно что если приедет - копну поглубже на всяк случай. Честно говоря, самопроизвольное переключение режима в таком виде первый раз встречаю. Мож сталкивался кто???
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E38 МЕ7.2 слетает безкат
#1
Отправлено 29 сентября 2017 - 00:30
#2
Отправлено 29 сентября 2017 - 00:52
- TrumP'LIN это нравится
#3
Отправлено 29 сентября 2017 - 01:12
Разуй глаза - обуй ноги)))))))))))))) Так говорила моя бабушка, царство ей небесное.
PS Читать не можем, а как советы давать - аж слюна брызжет))))
#4
Отправлено 29 сентября 2017 - 01:20
Вполне возможно, что проводка под лямбды имеется, так там достаточно небольшого потенциала на сигнальном проводе, чтоб он подумал, что лямбды есть. Попробуй вынуть пины из разъема дме.
Было подобное на ф01
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#5
Отправлено 29 сентября 2017 - 01:24
Проводка обычно есть, возможно когда мотор ставили повредили. Дим долезь до DME распинуй просто на нем и забудь.
Запасной вариант - епромина подыхает..
ЗЫ: Если что вот тебе vigin dump
Прикрепленные файлы
- MeMpHiSj это нравится
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#6
Отправлено 29 сентября 2017 - 09:21
До обвала форума здесь описывались случаи активизации после мойки днища, фишки зондов же внизу.
#7
Отправлено 30 сентября 2017 - 02:20
Я помню лет десять назад пол дня голову ломал, как так лямбды нет а показания я вижу.И мотор валится по смеси.Гниль в разъемах, сцука)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных