E70 3.0i n52 америкос с утра или после полного остывания авто заводится и сразу глохнет. Ошибок нет. Давление топлива на старте 5 бар. Если во время запуска помочь педалью газа, то заводится. Если снять фишку с расходомера, то заводится и работает нормально.После того как машина завелась и немного прогрелась-далее запуск происходит без проблем. Проверены или заменены все датчики температуры, лямбды, дисы и тд. Кто нибудь встречал подобную проблему?
Ссылка на видео показаний датчиков в реальном времени при пуске двигателя.
https://youtu.be/ExxgL_FMwF0
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 E70 N52 на холодную заводится и сразу глохнет
#1
Отправлено 27 сентября 2017 - 13:30
#2
Отправлено 27 сентября 2017 - 13:58
Расходомер массы воздуха может глючить не выдавая ошибок. Когда стартанули мотор на холодную и он маслает стоит, какую массу воздуха показывает? И на горячую сколько?
#3
Отправлено 27 сентября 2017 - 16:01
E70 3.0i n52 америкос с утра или после полного остывания авто заводится и сразу глохнет. Ошибок нет. Давление топлива на старте 5 бар. Если во время запуска помочь педалью газа, то заводится. Если снять фишку с расходомера, то заводится и работает нормально.После того как машина завелась и немного прогрелась-далее запуск происходит без проблем. Проверены или заменены все датчики температуры, лямбды, дисы и тд. Кто нибудь встречал подобную проблему?
Ссылка на видео показаний датчиков в реальном времени при пуске двигателя.
https://youtu.be/ExxgL_FMwF0
Я бы глянул ещё показания вальветроника и раскрывание фазовращателей. Если при заведомо исправном ДМРВ будет такая же беда, то с большой долей уверенности можно снимать клапанную крышку и проверять зазор в постели впускного р/вала.
- Евгений. и fiso это нравится
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#4
Отправлено 27 сентября 2017 - 19:43
Расходомер массы воздуха может глючить не выдавая ошибок. Когда стартанули мотор на холодную и он маслает стоит, какую массу воздуха показывает? И на горячую сколько?
Расходомер ставил новый, не помогло.
#5
Отправлено 27 сентября 2017 - 19:45
#6
Отправлено 27 сентября 2017 - 20:41
Давление до включения зажигания какое. Т.е. насколько оно падет во время простоя?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#7
Отправлено 27 сентября 2017 - 22:23
RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW
#8
Отправлено 19 октября 2017 - 02:20
E70 3.0i n52 америкос с утра или после полного остывания авто заводится и сразу глохнет. Ошибок нет. Давление топлива на старте 5 бар. Если во время запуска помочь педалью газа, то заводится. Если снять фишку с расходомера, то заводится и работает нормально.После того как машина завелась и немного прогрелась-далее запуск происходит без проблем. Проверены или заменены все датчики температуры, лямбды, дисы и тд. Кто нибудь встречал подобную проблему?
Ссылка на видео показаний датчиков в реальном времени при пуске двигателя.
https://youtu.be/ExxgL_FMwF0
дроссельную заслонку промойте
#9
Отправлено 19 октября 2017 - 12:09
дроссельную заслонку промойте
Уважаемый, не сочтите за дерзость, но хочется поинтересоваться. А вы хоть знаете по какому алгоритму на этом двигателе работает дроссельная заслонка?
- Евгений. и MeMpHiSj это нравится
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#10
Отправлено 19 октября 2017 - 16:39
E70 3.0i n52 америкос с утра или после полного остывания авто заводится и сразу глохнет. Ошибок нет. Давление топлива на старте 5 бар. Если во время запуска помочь педалью газа, то заводится. Если снять фишку с расходомера, то заводится и работает нормально.После того как машина завелась и немного прогрелась-далее запуск происходит без проблем. Проверены или заменены все датчики температуры, лямбды, дисы и тд. Кто нибудь встречал подобную проблему?
Ссылка на видео показаний датчиков в реальном времени при пуске двигателя.
https://youtu.be/ExxgL_FMwF0Я бы глянул ещё показания вальветроника и раскрывание фазовращателей. Если при заведомо исправном ДМРВ будет такая же беда, то с большой долей уверенности можно снимать клапанную крышку и проверять зазор в постели впускного р/вала.
Тоже само на е 60 с таким же мотором. Постель распредвалов и сами распредвалы под замену.
#11
Отправлено 19 октября 2017 - 18:09
Меняется только постель выпускного распредвала, ее разбивает обычно. Ну естественно и сам распред. Если по какой-то причине задрало впускной, это замена ГБЦ.Тоже само на е 60 с таким же мотором. Постель распредвалов и сами распредвалы под замену.
#12
Отправлено 19 октября 2017 - 18:59
Как показывает практика, то разбивает и впускной вал. При этом сама ГБЦ не страдает, т.к. вал прижимается к крышкам за счёт промежуточных толкателей вальветроника.
Ну и в принципе удаётся найти с убитой головы живые крышки впускного р/вала и успешно их прикрутить под ответственность хозяина машины, дабы не менять всю бОшку.
- Lehrling и 22REGION это нравится
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#13
Отправлено 19 октября 2017 - 19:53
Не встречал, буду иметь ввиду. Выпуск разбитый видел уже с десяток раз, стучит как кампурик, если снятую постель положить на стол, уложить распред, положить сверху крышку, прижать рукой и пошатать вал сзади, ощущается люфт несколько миллиметров да и задиры видно невооружённым взглядом)Как показывает практика, то разбивает и впускной вал. При этом сама ГБЦ не страдает, т.к. вал прижимается к крышкам за счёт промежуточных толкателей вальветроника.
Ну и в принципе удаётся найти с убитой головы живые крышки впускного р/вала и успешно их прикрутить под ответственность хозяина машины, дабы не менять всю бОшку.
#14
Отправлено 21 октября 2017 - 01:00
Тоже не видел такого. СпасибоКак показывает практика, то разбивает и впускной вал. При этом сама ГБЦ не страдает, т.к. вал прижимается к крышкам за счёт промежуточных толкателей вальветроника.
Ну и в принципе удаётся найти с убитой головы живые крышки впускного р/вала и успешно их прикрутить под ответственность хозяина машины, дабы не менять всю бОшку.
#15
Отправлено 21 октября 2017 - 03:10
Не встречал, буду иметь ввиду.
Тоже не видел такого. Спасибо
Раз уж такое дело, то опишу свои наблюдения при подобном синдроме: машина заводится и сразу глохнет, проблема по впускному ваносу, если удалось запустить, то пляшут обороты, реакция на педаль чёткая, отношение положения вальветроника soll/wert около 10гр или более(нормальное отношение на прогретом моторе 27/33-30/35, в то время как убитый р/в даст отношение к примеру 30/40).
- zaharich, rus-bmw и Den-kos это нравится
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#16
Отправлено 21 октября 2017 - 17:43
Помыть сетки на обратных клапанах 11 36 7 541 692, сами клапана ванос помыть и расшевелить подавая питание при промывке, до кучи проверить мембрану в клапанной крышке.
#17
Отправлено 11 января 2018 - 18:47
На Е83 с N52K была подобная проблема. Как оказалось после доливки 1-1.5л масла в двс запускается и работает.
Определили что масла маловато после слива масла в мерное ведро.
- Stan_Lee это нравится
#18
Отправлено 23 января 2018 - 20:06
E70 3.0i n52 америкос с утра или после полного остывания авто заводится и сразу глохнет. Ошибок нет. Давление топлива на старте 5 бар. Если во время запуска помочь педалью газа, то заводится. Если снять фишку с расходомера, то заводится и работает нормально.После того как машина завелась и немного прогрелась-далее запуск происходит без проблем. Проверены или заменены все датчики температуры, лямбды, дисы и тд. Кто нибудь встречал подобную проблему?
Ссылка на видео показаний датчиков в реальном времени при пуске двигателя.
https://youtu.be/ExxgL_FMwF0Я бы глянул ещё показания вальветроника и раскрывание фазовращателей. Если при заведомо исправном ДМРВ будет такая же беда, то с большой долей уверенности можно снимать клапанную крышку и проверять зазор в постели впускного р/вала.
Тоже само на е 60 с таким же мотором. Постель распредвалов и сами распредвалы под замену.
В этом случае сетки полные пудры алюминиевой и стружки. Такое трудно не заметить.
По сабжу.- было ровно то же самое на таком же авто. Результат - негерметичный КВКГ.
#19
Отправлено 21 ноября 2019 - 00:11
Один в один такая же проблема BMW E70 3.0is американец на холодную заводиться и сразу глохнет ошибок никаких нет. Если поиграться педалью газа во время заводки на холодную заведется но если нажимать на педаль тормоза и давить на педаль газа не реагирует на газ и глохнет. При снятие фишки с расходомера заводиться четко но начинают плавать очень сильно обороты и опять глохнет через некоторое время.Если помучиться и прогреть до рабочей температуры потом заводиться нормально и еле еле колбасит. Расходомер менялся датчики колена и распредвала менялись дросельная менялась DME менялся.На холодную никаких ошибок нет на прогретом пишет в разнобой по всем цилиндрам-крышка с сапуном менялась.Короче затрахала полностью кто-то может встречалься уже с такой неисправностью?
#20
Отправлено 21 ноября 2019 - 10:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных