Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 N52 на холодную заводится и сразу глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Американец

Американец

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • ГородКовров, Вадимирская область

Отправлено 27 сентября 2017 - 13:30

E70 3.0i n52 америкос с утра или после полного остывания авто заводится и сразу глохнет. Ошибок нет. Давление топлива на старте 5 бар. Если во время запуска помочь педалью газа, то заводится. Если снять фишку с расходомера, то заводится и работает нормально.После того как машина завелась и немного прогрелась-далее запуск происходит без проблем. Проверены или заменены все датчики температуры, лямбды, дисы и тд. Кто нибудь встречал подобную проблему?

Ссылка на видео показаний датчиков в реальном времени при пуске двигателя.

https://youtu.be/ExxgL_FMwF0



#2 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 27 сентября 2017 - 13:58

Расходомер массы воздуха может глючить не выдавая ошибок. Когда стартанули мотор на холодную и он маслает стоит, какую массу воздуха показывает? И на горячую сколько?



#3 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 27 сентября 2017 - 16:01

E70 3.0i n52 америкос с утра или после полного остывания авто заводится и сразу глохнет. Ошибок нет. Давление топлива на старте 5 бар. Если во время запуска помочь педалью газа, то заводится. Если снять фишку с расходомера, то заводится и работает нормально.После того как машина завелась и немного прогрелась-далее запуск происходит без проблем. Проверены или заменены все датчики температуры, лямбды, дисы и тд. Кто нибудь встречал подобную проблему?

Ссылка на видео показаний датчиков в реальном времени при пуске двигателя.

https://youtu.be/ExxgL_FMwF0

Я бы глянул ещё показания вальветроника и раскрывание фазовращателей. Если при заведомо исправном ДМРВ будет такая же беда, то с большой долей уверенности можно снимать клапанную крышку и проверять зазор в постели впускного р/вала.  


  • Евгений. и fiso это нравится

Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#4 Американец

Американец

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • ГородКовров, Вадимирская область

Отправлено 27 сентября 2017 - 19:43

Расходомер массы воздуха может глючить не выдавая ошибок. Когда стартанули мотор на холодную и он маслает стоит, какую массу воздуха показывает? И на горячую сколько?


Расходомер ставил новый, не помогло.

#5 Американец

Американец

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • ГородКовров, Вадимирская область

Отправлено 27 сентября 2017 - 19:45

Самое главное не написал. По диагностике нет ни каких ошибок.

#6 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 27 сентября 2017 - 20:41

Давление до включения зажигания какое. Т.е. насколько оно падет во время простоя?


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#7 garikkk55

garikkk55

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений
  • ГородСтаврополь

Отправлено 27 сентября 2017 - 22:23

Ставлю на бензонасос и фильтр

RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW


#8 Alex_Tushino

Alex_Tushino

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 19 октября 2017 - 02:20

E70 3.0i n52 америкос с утра или после полного остывания авто заводится и сразу глохнет. Ошибок нет. Давление топлива на старте 5 бар. Если во время запуска помочь педалью газа, то заводится. Если снять фишку с расходомера, то заводится и работает нормально.После того как машина завелась и немного прогрелась-далее запуск происходит без проблем. Проверены или заменены все датчики температуры, лямбды, дисы и тд. Кто нибудь встречал подобную проблему?

Ссылка на видео показаний датчиков в реальном времени при пуске двигателя.

https://youtu.be/ExxgL_FMwF0

 

дроссельную заслонку промойте



#9 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 19 октября 2017 - 12:09

 


 

 

дроссельную заслонку промойте

 

Уважаемый, не сочтите за дерзость, но хочется поинтересоваться. А вы хоть знаете по какому алгоритму на этом двигателе работает дроссельная заслонка? 


  • Евгений. и MeMpHiSj это нравится

Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#10 fiso

fiso

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 19 октября 2017 - 16:39

 

E70 3.0i n52 америкос с утра или после полного остывания авто заводится и сразу глохнет. Ошибок нет. Давление топлива на старте 5 бар. Если во время запуска помочь педалью газа, то заводится. Если снять фишку с расходомера, то заводится и работает нормально.После того как машина завелась и немного прогрелась-далее запуск происходит без проблем. Проверены или заменены все датчики температуры, лямбды, дисы и тд. Кто нибудь встречал подобную проблему?

Ссылка на видео показаний датчиков в реальном времени при пуске двигателя.

https://youtu.be/ExxgL_FMwF0

Я бы глянул ещё показания вальветроника и раскрывание фазовращателей. Если при заведомо исправном ДМРВ будет такая же беда, то с большой долей уверенности можно снимать клапанную крышку и проверять зазор в постели впускного р/вала.  

 

Тоже само на е 60 с таким же мотором. Постель распредвалов и сами распредвалы под замену.



#11 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 485 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 октября 2017 - 18:09

Тоже само на е 60 с таким же мотором. Постель распредвалов и сами распредвалы под замену.

Меняется только постель выпускного распредвала, ее разбивает обычно. Ну естественно и сам распред. Если по какой-то причине задрало впускной, это замена ГБЦ.

#12 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 19 октября 2017 - 18:59

Как показывает практика, то разбивает и впускной вал. При этом сама ГБЦ не страдает, т.к. вал прижимается к крышкам за счёт промежуточных толкателей вальветроника.

 

 

Ну и в принципе удаётся найти с убитой головы живые крышки впускного р/вала и успешно их прикрутить под ответственность хозяина машины, дабы не менять всю бОшку.


  • Lehrling и 22REGION это нравится

Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#13 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 485 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 октября 2017 - 19:53

Как показывает практика, то разбивает и впускной вал. При этом сама ГБЦ не страдает, т.к. вал прижимается к крышкам за счёт промежуточных толкателей вальветроника.


Ну и в принципе удаётся найти с убитой головы живые крышки впускного р/вала и успешно их прикрутить под ответственность хозяина машины, дабы не менять всю бОшку.

Не встречал, буду иметь ввиду. Выпуск разбитый видел уже с десяток раз, стучит как кампурик, если снятую постель положить на стол, уложить распред, положить сверху крышку, прижать рукой и пошатать вал сзади, ощущается люфт несколько миллиметров да и задиры видно невооружённым взглядом)

#14 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 21 октября 2017 - 01:00

Как показывает практика, то разбивает и впускной вал. При этом сама ГБЦ не страдает, т.к. вал прижимается к крышкам за счёт промежуточных толкателей вальветроника.


Ну и в принципе удаётся найти с убитой головы живые крышки впускного р/вала и успешно их прикрутить под ответственность хозяина машины, дабы не менять всю бОшку.

Тоже не видел такого. Спасибо

#15 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 21 октября 2017 - 03:10

 

 
Не встречал, буду иметь ввиду. 

 

 

 

 
Тоже не видел такого. Спасибо

 

Раз уж такое дело, то опишу свои наблюдения при подобном синдроме: машина заводится и сразу глохнет, проблема по впускному ваносу,  если удалось запустить, то пляшут обороты, реакция на педаль чёткая, отношение положения вальветроника soll/wert около 10гр или более(нормальное отношение на прогретом моторе 27/33-30/35, в то время как убитый р/в даст отношение к примеру 30/40). 


  • zaharich, rus-bmw и Den-kos это нравится

Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#16 megavolt78

megavolt78

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 21 октября 2017 - 17:43

Помыть сетки на обратных клапанах 11 36 7 541 692, сами клапана ванос помыть и расшевелить подавая питание при промывке, до кучи проверить мембрану в клапанной крышке. 



#17 hofmaster

hofmaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 11 января 2018 - 18:47

На Е83 с N52K была подобная проблема. Как оказалось после доливки 1-1.5л масла в двс запускается и работает.

Определили что масла маловато после слива масла в мерное ведро.


  • Stan_Lee это нравится

#18 Balu

Balu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 23 января 2018 - 20:06

 

 

E70 3.0i n52 америкос с утра или после полного остывания авто заводится и сразу глохнет. Ошибок нет. Давление топлива на старте 5 бар. Если во время запуска помочь педалью газа, то заводится. Если снять фишку с расходомера, то заводится и работает нормально.После того как машина завелась и немного прогрелась-далее запуск происходит без проблем. Проверены или заменены все датчики температуры, лямбды, дисы и тд. Кто нибудь встречал подобную проблему?

Ссылка на видео показаний датчиков в реальном времени при пуске двигателя.

https://youtu.be/ExxgL_FMwF0

Я бы глянул ещё показания вальветроника и раскрывание фазовращателей. Если при заведомо исправном ДМРВ будет такая же беда, то с большой долей уверенности можно снимать клапанную крышку и проверять зазор в постели впускного р/вала.  

 

Тоже само на е 60 с таким же мотором. Постель распредвалов и сами распредвалы под замену.

 

В этом случае сетки полные пудры алюминиевой и стружки. Такое трудно не заметить.

 

По сабжу.- было ровно то же самое на таком же авто. Результат - негерметичный КВКГ.



#19 masterant

masterant

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 21 ноября 2019 - 00:11

Один в один такая же проблема BMW E70 3.0is американец на холодную заводиться и сразу глохнет ошибок никаких нет.  Если поиграться педалью газа во время заводки на холодную заведется но если нажимать на педаль тормоза и давить на педаль газа не реагирует на газ и глохнет. При снятие фишки с расходомера заводиться четко но начинают плавать очень сильно обороты и опять глохнет через некоторое время.Если помучиться и прогреть до рабочей температуры потом заводиться нормально и еле еле колбасит. Расходомер менялся датчики колена и распредвала менялись дросельная менялась DME менялся.На холодную никаких ошибок нет на прогретом пишет в разнобой по всем цилиндрам-крышка с сапуном менялась.Короче затрахала полностью кто-то может встречалься уже с такой неисправностью?



#20 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 21 ноября 2019 - 10:17

Вскрытие покажет




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных