Перейти к содержимому


Фотография

E87 N46


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 X-Ander

X-Ander

    #ekbbmw

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 26 сентября 2017 - 13:47

Проблема в высоком разряжении. Фиксируется неправдоподобность датчика. Датчик разности давления менялся - бестолку. Разряжение прям на глазах доходит до -200 а то и -300 мбар. при норме на хх 50+-50. Клапан КВКГ проверили мембрану меняли. Впуск снимали весь промывали, все каналы системы вентиляции картера над которым стоит мембрана промыты. Блок DME меняли. Дроссель меняли.

Чот дальше не знаю куда двигаться....проливали впуск, везде герметичен.

Когда разряжение высокое открываешь маслозаливную - более менее нормализуется....2b15 неправдоподобность и вскоре - чек.


whatsApp, Viber +79089088888
instagramm @ekbbmw

#2 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 26 сентября 2017 - 15:31

Вальветроник не отключали? Сколько разряжение на включенном зажигании? ХХ нормальный?



#3 X-Ander

X-Ander

    #ekbbmw

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 26 сентября 2017 - 15:40

Вальветроник не отключали? Сколько разряжение на включенном зажигании? ХХ нормальный?

не вижу смысла отключать VVT, на включенном не заведённом =атмосферному. хх на горячую нормально. Разряжение фиксируется хаотически...можно минут 10 стоять смотреть на показания все будет ок, потом минут 5 фиксируется высокое разряжение, потом отвернулся и опа опять норма.


whatsApp, Viber +79089088888
instagramm @ekbbmw




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных