Суть замута - необходим лабудатор для подмены сигнала уровня топлива. Собрали Е30 на базе Е46М. Ну и как результат топливный бак остался от Е30 с колбой-реостатом 5-60ом. У 46-го в приборку залетают 2 сопротивления по 400-60ом (соответствует напряжению 3-1в).
Задача казалась не сложной: из минимум компонентов собрать регулятор напряжения, но... для меня пока непосильной.
Обязательные условия такие:
регулируемое напряжение на выходе от 0,7в до 3,2в;
переменный резистор имеет общую массу с автомобилем(на 30-ке он привинчен к баку и массе);
сопротивление переменного резистра (датчик Е30) от 3ом до 70ом;
регулировка линейная;
сопротивление 3ом должно соответствовать на выходе 3,2в и соответственно 70ом соответствует 0,7в.
В общем сколько я не игрался с транзисторами, с ОУ, я либо не могу выйти на условие "уменьшение сопротивления = повышение напряжения", либо ширина регулировки сужается, грубо говоря до 1,5в.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Подкиньте мысль по схематехнике.
Автор
KaperGL
, 26 сен 2017 04:10
В этой теме нет ответов
#1
Отправлено 26 сентября 2017 - 04:10
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных