Перейти к содержимому


Фотография

BMW e38 1995 3.0 сел акб, проблема с ключами.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 DAIMLERBENZ91

DAIMLERBENZ91

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 октября 2017 - 22:42

прошу прощения.. вот фото с id ключа...

 

по поводу синхры. поясню... в машине стоял мотор 4.0,в предыдущей моей теме, при помощи FunCar записал в новую флешку прошивку от 3,0. и когда поставили эбу, то стартер крутил, а пуска не было. я подключил инпу, пунктов про синхру DME/ews не было. я взял лаунч и в нём как раз-таки есть пункт синхронизация dde/dme с EWS. я запустил её, лаунч сказал выключить зажигание на 15 секунд, завести авто и машина завелась...

и сейчас у машины разрядился АКБ и имеет проблему с этими ключами :)

Прикрепленные файлы



#22 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 05 октября 2017 - 22:55

прошу прощения.. вот фото с id ключа...

 

по поводу синхры. поясню... в машине стоял мотор 4.0,в предыдущей моей теме, при помощи FunCar записал в новую флешку прошивку от 3,0. и когда поставили эбу, то стартер крутил, а пуска не было. я подключил инпу, пунктов про синхру DME/ews не было. я взял лаунч и в нём как раз-таки есть пункт синхронизация dde/dme с EWS. я запустил её, лаунч сказал выключить зажигание на 15 секунд, завести авто и машина завелась...

и сейчас у машины разрядился АКБ и имеет проблему с этими ключами :)

Последнее фото с ID ничего не дополняет и не объясняет. Если на пальцах - то интересует что именно видит ЕВС, когда с транспондера через трансмиттер летит идентификация. 

 

И не путай код синхронизации и постоянный ISN. Инпа действовала по инструкции (нужно было просить её выполнить немного другую процедуру для этого), а вот Лаунч любезно перенёс постоянный ISN из DME в EWS.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#23 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 06 октября 2017 - 00:42

какаято фантастика. Нет там исн, только переменная синхра. Лей уже дамп который тебе KaperGL выложил. Включишь зажигание, чуть жди, выключи, потом заводи.

 

Прошивку до 01/95 не залить в них? не помню уже, вроде раз делал такой трюк, но оочень давно уже. базовый номер отличается...



#24 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 561 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 06 октября 2017 - 00:49

 

подобрали код 2676, что-то такое... на щитке code не горит, на магнитофоне тоже. но старта всё равно нет.

ошибка по EWS неправильный код ключа, фото прилагаю.

зашёл в данные.. ключ почему-то недействительный,

также попробовал положить синхру DDE/ews и получил о том, что isn не совпадает... вопрос, куда он улетучился? оО 

дамп с евс прилагаю

. Хромай домой".

 

В целом переводчики правильно донесли алгоритм действий :) 



#25 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 06 октября 2017 - 05:39

Чёт никто не вспомнил что на Е38 есть усилитель антенны ЕВС.... кстати дохнет чаще ....


  • MeMpHiSj это нравится

#26 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 06 октября 2017 - 08:58

ну так для этого вроде и надо поглядеть видит ли евс валидный ключ в статусе



#27 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 154 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 06 октября 2017 - 09:50

А в итоге может оказаться сам ключ... :)

#28 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 06 октября 2017 - 09:54

Скорее там с мастером проблема...



#29 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 06 октября 2017 - 14:00

Чёт никто не вспомнил что на Е38 есть усилитель антенны ЕВС.... кстати дохнет чаще ....

Та чё ж не сказали? Сказали. Трансмиттер он называется. И применяется он при EWS1 и EWS2.

 

 

ну так для этого вроде и надо поглядеть видит ли евс валидный ключ в статусе

 

так у него на экране диагностической штуковины написано "Идентификация ключа - верно", "Динамический код ключа - incorrect"


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#30 DAIMLERBENZ91

DAIMLERBENZ91

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 октября 2017 - 22:25

благодарен, авто завелось.

теперь можете пояснить, как так вышло?



#31 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 октября 2017 - 00:29

переменный код ключа слетел. Бывает такое когда делаешь кучу лишних, не нужных телодвижений. Диагностика предложит в этом случае заменить ключ



#32 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 07 октября 2017 - 01:13

благодарен, авто завелось.

теперь можете пояснить, как так вышло?

Было включено зажигание в тот момент, когда аккум дал глубокий разряд. В этот момент - момент передачи в транспондер из EWS переменного кода, напряжение упало ниже 8 вольт, трансмиттер отключился и не смог передать на антенну правильный код. В последствии этот недостаток был устранён переходом на EWS3 в эмуляции EWS2. А в 98-м году EWS3 получил новое ПО и понятие "переменный код синхронизации", который ты тщетно пытался восстановить Инпой.


  • Игорь Сочи, MeMpHiSj, Stan_Lee и 2 другим это нравится

Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных