Всем привет!
Только начинаю разбираться в вопросе, есть нехватка теории. Да и практики тоже, что уж)
Задача: F25 пробег 151000, нужно установить в 77774, желательно без кан-фильтра.
Приступил к выполнению в 2 этапа:
1. С использованием китайского CAN-фильтра.
-С приборки снят 160D0WT, успешно считан, поправлен пробег, установлен на место.
-Приборка на столе показывает то, что записал - 77774.
-В CAS4 установил кан-фильтр, все вернул в машину.
Успех - пробег на приборке 77774, новых ошибок в ISTA нет.
2. Запись корректированного пробега в CAS4.
-Из CAS4 удален кан-фильтр, разорванные цепи CAN восстановлены.
-Из CAS4 (5M48H) считан еепром, пробег поправлен, записан обратно; повторно считан еепром - запись произведена успешно (в еепроме измененный пробег - 79000).
-CAS4 установлен обратно в машину и...
Провал: на приборке снова 151000.
Откуда, тысяча чертей, он его снова подхватил? Прошу пнуть в нужном направлении: в какой последовательности и что нужно править, не нужно ли править пробег и в других блоках?.
Чтение\запись приборки и КАС выполнял R280, если нужно, могу выложить дампы и приборки и CAS4(ее) и до и после манипуляций.
Есть несколько мыслей, которые еще не успел проверить:
1. После правки пробега в кас попробовать до установки приборки сбросить пробег в ней в 00000.
2. Может быть повлияло наличие 3х сохраненных ошибок с меткой пробега 151000 (2 по усилителю антенны в НБТ и 1 - датчик AUC в IHKA) - попробовать хотя бы на время избавиться от этих ошибок.
3. Это конечно совсем магия, но то, что вскрывался ДДЕ и в него был записан stage1 + ручками сбросил моточасы ведь никак не могло повлиять? с ДДЕ возился уже месяц назад.