Перейти к содержимому


Фотография

BMW F25 нужна помощь с одометром


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Bmwden

Bmwden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 742 сообщений

Отправлено 23 сентября 2017 - 01:52

 

Кас вообще не трогай а приборку мотай вперед а не назад

Т.е. я правильно понял, чтобы установился пробег в 79000 нужно, чтобы в касе был такой пробег, а в приборке был больше, чем в касе?

 

Именно!причем минимум на 2 байта!


  • c0y0t3 это нравится

#22 c0y0t3

c0y0t3

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородUfa

Отправлено 23 сентября 2017 - 01:56

Спасибо! Завтра попробую, у меня уже 3 ночи. О результате напишу.

#23 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 23 сентября 2017 - 03:04

:gamer:  :gamer:  :gamer:  :gamer:  :gamer: вас пасаны...Молодцы


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#24 c0y0t3

c0y0t3

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородUfa

Отправлено 24 сентября 2017 - 00:29

Ну все, тему можно закрывать. Кажется так тут принято?  ;)

Прикрепленные файлы


  • MeMpHiSj это нравится

#25 DAIMLERBENZ91

DAIMLERBENZ91

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 сентября 2017 - 19:52

аккуратнее с кас4 =) как приляжет при чтении...



#26 c0y0t3

c0y0t3

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородUfa

Отправлено 25 сентября 2017 - 20:41

Все уже получилось. R280 его как-то странно читает: сначала просто не определяет, потом, со 2го -3го раза определяет (но чип айди по 0) и читает. Когда уже пишет - определяет на ура(в т.ч. чип айди). За предупреждение спасибо, но и процедура подключения и чтения весьма однозначны и чтобы ошибиться нужно постараться :)



#27 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 154 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 25 сентября 2017 - 23:56

фортуна поворачивается бывает задом в самый не подходящий момент ;) 



#28 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 26 сентября 2017 - 01:23

Зато потом какое удовольствие получаешь когда уваленное оживает :grin:  


  • c0y0t3 это нравится

Обожаю запах крови и денег!


#29 c0y0t3

c0y0t3

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородUfa

Отправлено 12 октября 2017 - 23:08

Возобновлю, пожалуй, тему.  :|

Все-таки где-то я ошибся... или закосячил R280 при записи:

Убедившись, что пробег принял нужное значение, я успокоился и ушел домой.

На утро, проехав 50м был неприятно удивлен:

на панели вывалились ошибки - Стабилизация (курсовая устойчивость) и Индикатор повреждения шин (RPA) отказал, при этом не отключались повторители поворотов при возвращении руля в центральное положение, не включался круиз, не работало переключение режимов (эко-про, спорт, спорт+ недоступны)...

Рейн выдал 2 нестираемые ошибки (на самом деле больше, но остальные стирались, являясь результатом основных 2х):

48239C      EPS датчик крутящего момента (индекс угла поворота рулевого колеса): индекс поврежден.

D51A53     Интерфейс ICM (фактический угол поворота колеса, передний мост, 57.1.2): сигнал недействителен.

При этом все диагностические запросы по EPS проходят успешно, датчик крутящего момента на рулевой рейке в норме.

Ошибки пробовал сбрасывать и через тулз32 - те же яйца, вид сбоку. 

 

Заниматься было некогда- уехал в командировку. Недавно вернулся и занялся вплотную вопросом. 

Выход из строя датчика на рулевой рейке представлялся маловероятным совпадением, по-этому начал с того, что делал ранее:

вернул родной бэкап в КАС - Не помогло. 

 

Нашел "попользоваться" б\у рейку- присоединив ее электрику вместо своей убедился, что одна из ошибок (как раз по EPS) пропадает. Так же перепроверил датчик крутящего момента на рулевой (присоединял другой к своей рейке) - со 100% живым датчиком мой EPS выдает ту же ошибку.

Напрашивалось решение менять рейку и забыть про ошибку. Но это тупо - менять механически живую рейку из-за 1й ошибки. Смущало еще 2 момента: во-первых, в рейне, при просмотре ошибки по EPS(48239C), на вкладке "Контекст Системы" отображалась откровенная чепуха: Метка времени  0s, пробег  -1км (минус), напряжение в бортовой сети -1V, Температура наружного воздуха -1000 градусов С и прочее. А второй - то, что обсуждение ошибки с таким кодом я встретил в инете всего 2 раза (на биммерфесте парня с такой ошибкой просто вежливо послали, а на mhh машина после дикой аварии с 43 ошибками). Для распространенной поломки явно маловато.

В общем еще раз решил прописать бэкап в КАС, заодно и в приборку. После манипуляций рейн все так же выдавал указанные 2 ошибки.

 

Смирившись с необходимостью замены EPS вместе с рулевой, отправился домой... Машина привычно уже ругнулась на стабилизацию.. и ошибка пропала. Включилось все, что отключилось ранее - и круиз, и курсовая, и даже, мать их, повторители поворотов стали отключаться при возврате руля в центральное положение!! Проверил рейном - ошибки пропали.

 

Извиняюсь за словоблудие, старался покороче. Если есть у кого-то мысли (или кто-то знает достоверно :smile: ) почему в EPS и ICM вылезли ошибки при правке odo в КАС и комби - буду рад ознакомиться.  

P.S. Ну и может, кто-нибудь напишет напрямую, не намеками, что именно писать в кас, а что в комби. Пойдет и в личку, если тут совсем нельзя)


  • MeMpHiSj это нравится

#30 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 12 октября 2017 - 23:49

Думаю просто совпадение и накрылся рулевой центр


  • MeMpHiSj это нравится

Обожаю запах крови и денег!


#31 c0y0t3

c0y0t3

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородUfa

Отправлено 12 октября 2017 - 23:52

Возможно. Буду наблюдать некоторое время, прежде чем выполнять какие либо еще манипуляции с машиной.



#32 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 13 октября 2017 - 00:29

Думаю просто совпадение и накрылся рулевой центр

 

неа. сзл тут не причем


нету денег - сосите сами


#33 fuks40rus

fuks40rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 ноября 2017 - 19:14

Жесть какая.А рулём покрутить туда сюда три раза лень бы?

#34 c0y0t3

c0y0t3

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородUfa

Отправлено 18 ноября 2017 - 19:26

Жесть какая.А рулём покрутить туда сюда три раза лень бы?

Я не стал писать, но я и это пробовал: и процедуру калибровки нулевого положения руля, и процедуру проверки ЕПС тоже(когда эбу сама гоняет руль влево-вправо). Это не помогло. А помог, как уже писал выше, возврат бекапов КАСа и приборки и прокатиться 100м. При этом, пропали все внешние проявления(ограничения работоспособности связанных систем) и ошибки на приборке, а в эбу эти ошибки так и висят:
48239C EPS датчик крутящего момента (индекс угла поворота рулевого колеса): индекс поврежден.
D51A53 Интерфейс ICM (фактический угол поворота колеса, передний мост, 57.1.2): сигнал недействителен.

#35 vladimir25

vladimir25

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 195 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 ноября 2017 - 15:57

А там в F25 cas4?не FEM случаем?



#36 c0y0t3

c0y0t3

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородUfa

Отправлено 20 ноября 2017 - 15:59

Кас 4 5М48Н




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных