Т.е. я правильно понял, чтобы установился пробег в 79000 нужно, чтобы в касе был такой пробег, а в приборке был больше, чем в касе?Кас вообще не трогай а приборку мотай вперед а не назад
Именно!причем минимум на 2 байта!
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 23 сентября 2017 - 01:52
Т.е. я правильно понял, чтобы установился пробег в 79000 нужно, чтобы в касе был такой пробег, а в приборке был больше, чем в касе?Кас вообще не трогай а приборку мотай вперед а не назад
Именно!причем минимум на 2 байта!
Отправлено 23 сентября 2017 - 01:56
Отправлено 23 сентября 2017 - 03:04
вас пасаны...Молодцы
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 24 сентября 2017 - 00:29
Ну все, тему можно закрывать. Кажется так тут принято?
Отправлено 25 сентября 2017 - 19:52
аккуратнее с кас4 =) как приляжет при чтении...
Отправлено 25 сентября 2017 - 20:41
Все уже получилось. R280 его как-то странно читает: сначала просто не определяет, потом, со 2го -3го раза определяет (но чип айди по 0) и читает. Когда уже пишет - определяет на ура(в т.ч. чип айди). За предупреждение спасибо, но и процедура подключения и чтения весьма однозначны и чтобы ошибиться нужно постараться
Отправлено 25 сентября 2017 - 23:56
фортуна поворачивается бывает задом в самый не подходящий момент
Отправлено 26 сентября 2017 - 01:23
Зато потом какое удовольствие получаешь когда уваленное оживает
Обожаю запах крови и денег!
Отправлено 12 октября 2017 - 23:08
Возобновлю, пожалуй, тему.
Все-таки где-то я ошибся... или закосячил R280 при записи:
Убедившись, что пробег принял нужное значение, я успокоился и ушел домой.
На утро, проехав 50м был неприятно удивлен:
на панели вывалились ошибки - Стабилизация (курсовая устойчивость) и Индикатор повреждения шин (RPA) отказал, при этом не отключались повторители поворотов при возвращении руля в центральное положение, не включался круиз, не работало переключение режимов (эко-про, спорт, спорт+ недоступны)...
Рейн выдал 2 нестираемые ошибки (на самом деле больше, но остальные стирались, являясь результатом основных 2х):
48239C EPS датчик крутящего момента (индекс угла поворота рулевого колеса): индекс поврежден.
D51A53 Интерфейс ICM (фактический угол поворота колеса, передний мост, 57.1.2): сигнал недействителен.
При этом все диагностические запросы по EPS проходят успешно, датчик крутящего момента на рулевой рейке в норме.
Ошибки пробовал сбрасывать и через тулз32 - те же яйца, вид сбоку.
Заниматься было некогда- уехал в командировку. Недавно вернулся и занялся вплотную вопросом.
Выход из строя датчика на рулевой рейке представлялся маловероятным совпадением, по-этому начал с того, что делал ранее:
вернул родной бэкап в КАС - Не помогло.
Нашел "попользоваться" б\у рейку- присоединив ее электрику вместо своей убедился, что одна из ошибок (как раз по EPS) пропадает. Так же перепроверил датчик крутящего момента на рулевой (присоединял другой к своей рейке) - со 100% живым датчиком мой EPS выдает ту же ошибку.
Напрашивалось решение менять рейку и забыть про ошибку. Но это тупо - менять механически живую рейку из-за 1й ошибки. Смущало еще 2 момента: во-первых, в рейне, при просмотре ошибки по EPS(48239C), на вкладке "Контекст Системы" отображалась откровенная чепуха: Метка времени 0s, пробег -1км (минус), напряжение в бортовой сети -1V, Температура наружного воздуха -1000 градусов С и прочее. А второй - то, что обсуждение ошибки с таким кодом я встретил в инете всего 2 раза (на биммерфесте парня с такой ошибкой просто вежливо послали, а на mhh машина после дикой аварии с 43 ошибками). Для распространенной поломки явно маловато.
В общем еще раз решил прописать бэкап в КАС, заодно и в приборку. После манипуляций рейн все так же выдавал указанные 2 ошибки.
Смирившись с необходимостью замены EPS вместе с рулевой, отправился домой... Машина привычно уже ругнулась на стабилизацию.. и ошибка пропала. Включилось все, что отключилось ранее - и круиз, и курсовая, и даже, мать их, повторители поворотов стали отключаться при возврате руля в центральное положение!! Проверил рейном - ошибки пропали.
Извиняюсь за словоблудие, старался покороче. Если есть у кого-то мысли (или кто-то знает достоверно ) почему в EPS и ICM вылезли ошибки при правке odo в КАС и комби - буду рад ознакомиться.
P.S. Ну и может, кто-нибудь напишет напрямую, не намеками, что именно писать в кас, а что в комби. Пойдет и в личку, если тут совсем нельзя)
Отправлено 12 октября 2017 - 23:49
Думаю просто совпадение и накрылся рулевой центр
Обожаю запах крови и денег!
Отправлено 12 октября 2017 - 23:52
Возможно. Буду наблюдать некоторое время, прежде чем выполнять какие либо еще манипуляции с машиной.
Отправлено 13 октября 2017 - 00:29
Думаю просто совпадение и накрылся рулевой центр
неа. сзл тут не причем
нету денег - сосите сами
Отправлено 18 ноября 2017 - 19:14
Отправлено 18 ноября 2017 - 19:26
Я не стал писать, но я и это пробовал: и процедуру калибровки нулевого положения руля, и процедуру проверки ЕПС тоже(когда эбу сама гоняет руль влево-вправо). Это не помогло. А помог, как уже писал выше, возврат бекапов КАСа и приборки и прокатиться 100м. При этом, пропали все внешние проявления(ограничения работоспособности связанных систем) и ошибки на приборке, а в эбу эти ошибки так и висят:Жесть какая.А рулём покрутить туда сюда три раза лень бы?
Отправлено 20 ноября 2017 - 15:57
А там в F25 cas4?не FEM случаем?
Отправлено 20 ноября 2017 - 15:59
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных