Кто сможет помочь сделать MEVD 17.2.9 чистым под привязку ?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
#1
Отправлено 18 сентября 2017 - 14:40
#2
Отправлено 18 сентября 2017 - 15:46
Да многие могут.
Вы откуда?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#3
Отправлено 18 сентября 2017 - 20:58
Интересно, DME надо пересылать помогающему человеку.. Или это зависит, что есть у автора темы из оборудования?
#4
Отправлено 19 сентября 2017 - 01:28
Интересно, DME надо пересылать помогающему человеку.. Или это зависит, что есть у автора темы из оборудования?
Мне частенько присылают.
В этом нет ни чего страшного.
Обычно у кого есть оборудование дампы выкладывает.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#5
Отправлено 19 сентября 2017 - 01:48
Кто сможет помочь сделать MEVD 17.2.9 чистым под привязку ?
тот кто может привязать, сможет его и отвязать без проблем
нету денег - сосите сами
#6
Отправлено 19 сентября 2017 - 10:36
Дамп считан Ktag полностью, могу отправить тому кто готов сделать. Нужно блок подготовить под привязку ISTA P
#7
Отправлено 19 сентября 2017 - 15:46
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#8
Отправлено 19 сентября 2017 - 16:54
Дамп считан Ktag полностью, могу отправить тому кто готов сделать. Нужно блок подготовить под привязку ISTA P
она вообще не заточена для таких целей. в исте нет даже таких функций ))
нету денег - сосите сами
#9
Отправлено 19 сентября 2017 - 18:19
#10
Отправлено 19 сентября 2017 - 21:48
Чтоб поставить его на авто и запрограммировать ISTA-P старый блок полный труп, а возится переносом ISN-SK не кому.
На после установки блока Б/У на авто зажигание включается стартер крутит, но в DME естественно висит защита от манипуляций.
Ну драк есть решение для б/у блоков или брать новый ?
#11
Отправлено 19 сентября 2017 - 22:06
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#12
Отправлено 19 сентября 2017 - 22:11
#13
Отправлено 19 сентября 2017 - 23:21
С cas в моторный.
#14
Отправлено 19 сентября 2017 - 23:21
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#15
Отправлено 19 сентября 2017 - 23:28
И так и так можно, главное чтобы везде где надо совпадал, но я как-то приучен оставлять родной ISN в машине, так что из CAS в DME. Ну а старый DME что уже не вычитать, не проще клон сделать?
Всетаки "главное" - это наверно то, что имеется в арсенале из оборудования, можно и ктагом перелить еепром, если конечно блок живой. А так то да, вариант не один.
- Levanime это нравится
#16
Отправлено 20 сентября 2017 - 18:53
Старого DME нет, машина попала уже в таком виде.
#17
Отправлено 20 сентября 2017 - 19:05
А какая модель хоть ?
#18
Отправлено 20 сентября 2017 - 19:54
Старого DME нет, машина попала уже в таком виде.
ну раз там 1729, значит там евс5 )))
и машина явно попала не в то место для решение проблемы
нету денег - сосите сами
#19
Отправлено 20 сентября 2017 - 21:36
EWS5 при наличии рабочего ключа на сегодняшний день вроде как не проблема уже, достаточно девайсов на рынке , которые показывают ISN. А так то да, вопрос топика имеет чисто финансовый характер.
#20
Отправлено 20 сентября 2017 - 21:48
Предложите место куда ее отправить ? И огласите ваше предложение за решение этого вопроса. Я же не прошу халявы.
Темы с аналогичным тегами e84
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных