Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E65 N62 - пропуски зажигания 5-8 цил
#1
Отправлено 13 сентября 2017 - 17:04
Кто-нить сталкивался с пропусками воспламенения только на одной гбц?
Пока не могу понять, что ей надо. Изначально были ошибки по ванос впуск ряд 1 и ванос выпуск ряд 2. Начал с чистки клапанов - сеточки были сильно загрязнены, но сами клапана живые. После чистки не всегда, но по выпуску ряд 2 имеем ошибку - положение уменьшения угла опережения зажигания не достигнуто.
Клапана на втором ряде махнул - без изменений. Периодически, но все же фиксирует данную ошибку по выпуску.
Попутно есть ошибки по впускному коллектору - правдоподобность системы впуска с изменяемой геометрией. По датчику разности давлений во всасывающем трубопроводе - Правдоподобность.
Но думаетсЯ что эти ошибки могут быть следствием пропусков по 5-8 цил, ибо хлопает она в коллектор при прогазовке .
Клиент не фига не знает, какие ошибки были до того как она сама заглохла и стала троить, но чек горел давно )))
Вопрос: может ли disa так заклинить, что воздух к левой башке не поступает?
Или может все таки копать в сторону проскочившей цепи на левой башке?
#2
Отправлено 13 сентября 2017 - 17:22
Башмаки на них подламывает только в путь. Как вариант ran backup попробовать. Хлопки,правда, настораживают.
- mlexa это нравится
#3
Отправлено 13 сентября 2017 - 17:42
Теплый мотор еле запускается, холостые не держит.... а может вообще не запускаться.
#4
Отправлено 13 сентября 2017 - 17:48
#5
Отправлено 13 сентября 2017 - 18:43
RAM промахнулся мальца . В свете последних событий думаю в сторону железа иттить нада.
#6
Отправлено 13 сентября 2017 - 19:38
#7
Отправлено 13 сентября 2017 - 19:51
Зато замечено: если мотор не заводится, делаю заново запоминание упоров и после этого оно заводится
И почему-то в диагностических запросах висит статус valvetronica - аварийный режим активен!?! Но ошибок по вальветронику при этом нет
#8
Отправлено 13 сентября 2017 - 20:06
Ход клапанов одинаков для обоих рядов: около 2 мм на незаведенную, около 9,5 мм в процессе заводки
#9
Отправлено 13 сентября 2017 - 20:49
#10
Отправлено 13 сентября 2017 - 22:35
Да на этом моторе ошибки будут и без проскакивания цепи .Вопрос: при проскакивании цепи, ошибки по корреляции будут или нет?
RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW
#11
Отправлено 13 сентября 2017 - 23:17
#12
Отправлено 14 сентября 2017 - 21:07
Выкрутил передний зонд - без изменений
Дроссель снял - коллектор не заклинивший, вращать можно
Обновления ПО dme нет.
Следующий этап - проверка фаз, смущает только отсутствие ошибок по корреляции
#13
Отправлено 15 сентября 2017 - 09:34
Проверить нетрудно
#14
Отправлено 02 октября 2017 - 12:03
Впускной распред на месте, но сломан рокер и промежуточный рычаг на 7 цил
Выпускной распред на 90 град улетел
Надо снимать бошку, скорее всего загнуты клапана
Прикрепленные файлы
#15
Отправлено 02 октября 2017 - 13:32
Я бы не спешил со снятием гбц , на днях е90 был выпуск в минусе конкретно стоял из за насоса заклинившего , заменили насос , вал выпуск , фазы поставили и полетел как новый .Наконец дошли руки, сняли клапанную:
Впускной распред на месте, но сломан рокер и промежуточный рычаг на 7 цил
Выпускной распред на 90 град улетел
Надо снимать бошку, скорее всего загнуты клапана
RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW
#16
Отправлено 04 октября 2017 - 19:15
Я бы не спешил со снятием гбц , на днях е90 был выпуск в минусе конкретно стоял из за насоса заклинившего , заменили насос , вал выпуск , фазы поставили и полетел как новый .Наконец дошли руки, сняли клапанную:
Впускной распред на месте, но сломан рокер и промежуточный рычаг на 7 цил
Выпускной распред на 90 град улетел
Надо снимать бошку, скорее всего загнуты клапана
#17
Отправлено 04 октября 2017 - 22:47
Тут все по тяжелому )))Точно точно рано башку подрывать. Проехала десяток км после замены м с колпачков в " пряморуком" гараже.
Я бы не спешил со снятием гбц , на днях е90 был выпуск в минусе конкретно стоял из за насоса заклинившего , заменили насос , вал выпуск , фазы поставили и полетел как новый .Наконец дошли руки, сняли клапанную:
Впускной распред на месте, но сломан рокер и промежуточный рычаг на 7 цил
Выпускной распред на 90 град улетел
Надо снимать бошку, скорее всего загнуты клапана
RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW
#18
Отправлено 07 октября 2017 - 10:21
#19
Отправлено 07 октября 2017 - 13:56
ну так наверное проще идти от простого?
сначала толкатель поставить и убедиться что дело не в нем, чем снять голову и убедиться что дело в толкателе
нету денег - сосите сами
#20
Отправлено 09 октября 2017 - 23:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных