FG:E392177
Решил не заказывать КАС с ключами (личное эго не позволило ), а идти бюджетным путём. Насобирал нужных артефактов (ручки, антенны, ЭБУ), всё это установил по феньшую согласно схемам, закодировал(CAS, PGS). Купил у китайца нужный ключик. Ключик действительно имеет 2 катушки и pcf7953. Не думаю, что это красивый муляж. Зашил его, как мне показалось успешно, под номером 3. Заводит, отпирает, но комфорт ессесено не арбайтен. Перелопатил сервисные в Исте - не помогло. Поменял в епроме местами 3-й с 1-м - тоже не помогло(все ключи продолжают работать как 4В).
В общем, в ходе всей этой борьбы, как в анекдоте "то ли утки высоко летали, то ли собак низко подкидывал" зацепил я код синхронизации радиоканала(в самом ключе). И больше он ничего не отпирает, но мотор заводит. Нашкодничал
Скриншот 02-01-2010 112717.jpg 32,69К 0 Количество загрузок:
Какой был именно я не помню (начинался 7Е 8Е .. ..). вписывая верный Rnd/fbd в строку "конфигурация", синхронизация генерирует 4 байта, но явно не тех. В общем не оживает радиоканал.
В общем у меня несколько вопросов на данном этапе:
1. Можно ли как-то вычитать или посчитать верный код синхронизации?
2. Способен ли вообще лохо-Хитаг записать правильно комфортный ключ с этим транспондером?
3. Ещё до потери радиоканала заметил, что статус ключа с выставленных 5Bh меняет на DBh. Кто есть "DB" и почему это происходит?
4. В КАСе есть ещё какие-то байты кроме статуса, необходимые для работы комфортного доступа (флэш/епром)?
5. Как проверить пытается ли КАС опросить ключ при попытке открыть/завести? (кроме того что FBD вейкапится в статусах).