Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E53 ремонт блока DSC
#1
Отправлено 18 августа 2017 - 21:49
Машина моя. Загорелась гирлянда. При подключении диагностики увиделся только мотор. Снял разъем с DSC, все блоки стали определяться, естественно кроме пробуксовочной. Не до этого было, одел разъем обратно, вечером поехал домой, скорость на приборке работала ещё. На следующее утро уже скорость не показывала и показалось коробка неадекватно стала работать, то же видимо скорость не видела.
Вскрыл блок, пропаял в ряду что ближе к разъёму все алюминиевые ноги, массу болтом прикрутил. Волосины все целые, ничего не коротит. Скорость заработала, диагностика видит все блоки включая DSC. Но горит гирлянда, абс не работает, ошибка: неисправность реле клапанов.
Питание к разъёму проверил, все есть. Разобрал ещё раз, разглядывал эту срань, прозвонил все волосины от разъёма. Все без толку.
Может сталкивался кто? Что за реле?
#2
Отправлено 18 августа 2017 - 22:21
сейчас стоит е65 с подобной ошибкой + доп насос.....тоже все проверил, склоняюсь к замене...
#3
Отправлено 18 августа 2017 - 22:36
Реле клапанов - это транзистор на радиаторе, со стороны соленоидов. Бывает горит.
Второй транзистор - "реле" насоса обратной подачи.
- rus-bmw и Игорь Сочи это нравится
#4
Отправлено 18 августа 2017 - 23:08
Поглядывал на эти два радиатора.. одна нога питания как раз на левый уходит, если кверху их расположить. Вот только снять по быстрому, не варварским методом не вышло. Меняется это реле?Реле клапанов - это транзистор на радиаторе, со стороны соленоидов. Бывает горит.
Второй транзистор - "реле" насоса обратной подачи.
#5
Отправлено 18 августа 2017 - 23:10
#6
Отправлено 19 августа 2017 - 00:26
#7
Отправлено 19 августа 2017 - 03:11
IMG_1817.PNG
То что сверху слева?
Думал под этими крышками спрятаны, хорошо не оторвал
Нашёл старые картинки, которые Vertol на другом ресурсе выкладывал.. Буду дальше препарировать мертвеца)) Не получится, тогда уже с чистой совестью брошу его в урну, типо сделал все что мог))
#8
Отправлено 20 августа 2017 - 13:30
Выкусывать надо. А там потом обычный транзистор. Не помню ,правда, какой.
#9
Отправлено 20 августа 2017 - 13:48
Разобрался? Вот старые пробные картинки Вертола, надеюсь не против он. Качество не очень, просто сфоткал с экрана на телефон, но смысл ясен.сейчас стоит е65 с подобной ошибкой + доп насос.....тоже все проверил, склоняюсь к замене...
IMG_1818.JPG 159,02К 14 Количество загрузок:
IMG_1819.JPG 177,73К 10 Количество загрузок:
IRF3205
- synoc это нравится
#10
Отправлено 20 августа 2017 - 13:52
Выкусывать надо. А там потом обычный транзистор. Не помню ,правда, какой.
Подскажи что выкусить.? Никогда не делал их и не собираюсь, свой бы взбодрить.
#11
Отправлено 20 августа 2017 - 16:25
С обратной стороны выкручиваешь винт и вытягиваешь радиатор варварски наружу. Там увидишь транзюки....
Ну и что как выкусывать соответственно....
- rus-bmw это нравится
#12
Отправлено 20 августа 2017 - 17:49
Это фотки от ПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА!!!
Транзистор РЕЛЕ КЛАПАНОВ - с Д Р У Г О Й С Т О Р О Н Ы ! ! ! блока.
ПС извините за большие буквы.
- rus-bmw это нравится
#13
Отправлено 20 августа 2017 - 18:10
В свое время разбирался.
софт - sPlan_7.0
на сколько помню, в моем случае закончилось заменой блока, т.к. под радиаторами все было цело, а сгорело что-то под гелем
там уже внимательно не лазил
Прикрепленные файлы
#14
Отправлено 21 августа 2017 - 10:03
Ошибка реле клапанов говорит о замене блока, проверяется наличием замыкания цепи питания клапанов с алюминиевым основанием, причиной выхода из строя ключа на плате является отвалившаяся масса к основанию.
- rus-bmw и madjid78 это нравится
#15
Отправлено 11 марта 2021 - 10:31
Добрый день.Похожая проблема.Е53 дорест блок 004.Лет 6 назад перепаивалась плата,было все ок.С месяц назад при скольжении боком ДСЦ отработала,но после сразу загорелись 3 лампы на приборке,перезапуск не помог,все ошибки погасли после с/у на сигнализацию(закрытие/откр а/м).День ездил норм,точнее до первой пробуксовки колес,повыскакивали ошибки-сигнализация постановка/снятие-все норм.Еще пробуксовка-и все,приехали-горят постоянно.Поехал на диагностику-ошибка по клапанам.3 блока за это время нашел (б/у,не вскрытые) в разных местах,ставим.прописываем-ошибки стерли,на приборке не гаснет,при повороте ключа-та же ошибка появляется.Пробывали после стирания ошибок в движении-не работает ни абс,ни курсовая,лампочки на приборке горят.Возможно конечно все,но 3!! блока-мой 4й с одной и той же ошибкой....предохранители целы,3 + есть на разъеме.Что делать ума не приложу,примерять дальше блоки...?
#16
Отправлено 11 марта 2021 - 11:40
#17
Отправлено 11 марта 2021 - 11:46
заменой блока у меня не решается проблема.
#18
Отправлено 11 марта 2021 - 18:19
заменой блока у меня не решается проблема.
Может пора уже и вторую часть блока, с клапанами которая, махнуть.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#19
Отправлено 11 марта 2021 - 21:21
Добрый день.Похожая проблема.Е53 дорест блок 004.Лет 6 назад перепаивалась плата,было все ок.С месяц назад при скольжении боком ДСЦ отработала,но после сразу загорелись 3 лампы на приборке,перезапуск не помог,все ошибки погасли после с/у на сигнализацию(закрытие/откр а/м).День ездил норм,точнее до первой пробуксовки колес,повыскакивали ошибки-сигнализация постановка/снятие-все норм.Еще пробуксовка-и все,приехали-горят постоянно.Поехал на диагностику-ошибка по клапанам.3 блока за это время нашел (б/у,не вскрытые) в разных местах,ставим.прописываем-ошибки стерли,на приборке не гаснет,при повороте ключа-та же ошибка появляется.Пробывали после стирания ошибок в движении-не работает ни абс,ни курсовая,лампочки на приборке горят.Возможно конечно все,но 3!! блока-мой 4й с одной и той же ошибкой....предохранители целы,3 + есть на разъеме.Что делать ума не приложу,примерять дальше блоки...?
Примерять) Недавно в Е39 бодался с блоком DSC. Подкидывал 4 штуки б/у, и только 4-й блок заработал нормально. У каждого блока были свои ошибки. Годы берут свое, на разборах один хлам.
#20
Отправлено 12 марта 2021 - 00:22
Примерять) Недавно в Е39 бодался с блоком DSC. Подкидывал 4 штуки б/у, и только 4-й блок заработал нормально. У каждого блока были свои ошибки. Годы берут свое, на разборах один хлам.
самые распространенные проблемы этих блоков удачно лечатся ремонтом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных