Перейти к содержимому


Фотография

BMW E90 2008г, не включается зажигание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Element

Element

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 16 августа 2017 - 09:57

Здравствуйте.

VIN A127710

Предыстория со слов клиента:

Машина долго стояла, разрядился АКБ. АКБ сняли, зарядили, поставили завели. День отъездили ОК, на следующее утро уже не включилось зажигание.

Ошибок ни в CASе ни в других блоках нет. CAS 3ий.

CAS видит только клемму 30 и R, 15ю не видит, Wake up не раздает. Ключ в замке определяет как номер 1, второй ключ утерян.

На КАСе присутствует два хороших постоянных плюса и минуса. На всякий случай проверил К-кан осцилом, ок.

Какие могут быть проверки в данной ситуации?



#2 Saz

Saz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 16 августа 2017 - 10:48

на е60 было CAS wake up не раздавал из-за IBS


  • Игорь Сочи это нравится

#3 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 16 августа 2017 - 11:27

Глянь реле в коробке предохранителей. Чёрного цвета. 


Истина где то рядом


#4 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 16 августа 2017 - 12:48

ibs отключай


  • Игорь Сочи это нравится

нету денег - сосите сами


#5 Element

Element

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 16 августа 2017 - 13:09

Машина без IBS. По крайней мере на минусовой клемме датчика нет.

 

Еще деталь. На контакт 1 в кружке приходит управляющий плюс с КАСа на реле 30 (с этим все нормально). На контакт 2 в кружке управляющий плюс на реле 15 не приходит. При принудительной подаче КАС начинает видеть клемму 15.

Т.е управлять реле 15 он тоже отказывается (I01069).



#6 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 16 августа 2017 - 13:16

//


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#7 Element

Element

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 16 августа 2017 - 13:37

Извиняюсь, подумал что это не важно сначала, но могу ошибаться.... В FRM есть ошибка 009СВ5: Глубокий разряд АКБ. И в FRM тоже нет контакта 15 от КАС.

Как проверить все ли сигналы приходят в КАС для включения зажигания и пробуждения блоков?



#8 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 16 августа 2017 - 13:55

 

Как проверить все ли сигналы приходят в КАС для включения зажигания и пробуждения блоков?

КАС и есть устройство, которое включает зажигание и пробуждает блоки.

IBS был предложен как самый распространённый вариант. Смысл заключается в том, что канал 15WUP валится каким-то устройством(если в этом проблема). Это может быть и ДМЕ, и ЕГС, и ДСЦ. Открой схему и пробуй отключать потребителей. Начни с освобождения КАСа от этого провода - так ты поймёшь изначально способен ли он раздавать ВейкАп или проблема внутри самого КАСа.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#9 Element

Element

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 16 августа 2017 - 15:29

Вэйкапа в разрыв тоже нет, проверил. Плюс КАС раздает 15 контакт напрямую ФРМ, там его тоже нет.

Я к тому что КАСу нужны какие то сигналы от замка, кнопки старт-стоп. Возможно еще что-то. Т.е. при выполнении определенных условий он включает зажигание.



#10 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 16 августа 2017 - 15:51

Насколько помню, всего 2 условия - 1.ключ распознан и принят(блокируется в слоте); 2. защёлка блокировки руля открыта. 


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#11 olegv

olegv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 августа 2017 - 22:36

м.б. все проще - кнопка старт/стоп сдохла или разъем на ней, на слоте ключа к ней не алё?



#12 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 24 августа 2017 - 02:43

Ну как, решили проблему?


Истина где то рядом


#13 серега

серега

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 24 августа 2017 - 09:32

http://bmwtools.info...t-iz-elektriki/  может это.



#14 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 24 августа 2017 - 12:41

Нет, это другая история. И симптомы этих двух ситуаций различны.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#15 Element

Element

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 02 октября 2017 - 22:35

Прошу прощения за огромный перерыв. Дело было в защелке. Убрана программно.
  • MeMpHiSj, temsky и Den-kos это нравится

#16 temsky

temsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 233 сообщений
  • ГородKatowice

Отправлено 02 октября 2017 - 23:04

У меня тоже недавно мопЭд е60 был - радио играет, зажигания нет . Отключил IBS (обе фишки), 15 контакт так и не появился. В касе ошибка power-supply ELV, удаляю ошибку - заводится, постоит некоторое время - дальше нет зажигания. Так и не звонил владелец после этого, может дальше только радио слушает.



#17 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 485 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 03 октября 2017 - 01:22

У меня тоже недавно мопЭд е60 был - радио играет, зажигания нет . Отключил IBS (обе фишки), 15 контакт так и не появился. В касе ошибка power-supply ELV, удаляю ошибку - заводится, постоит некоторое время - дальше нет зажигания. Так и не звонил владелец после этого, может дальше только радио слушает.

Что-то припоминаю давненько был е60 с подобной проблемой, тоже клиента это не беспокоило, заехал просто колодки поменять. Чтобы на ней поехать надо было перед этим разъем на CAS передернуть. Он так ездил со снятым кожухом и постоянно передергивал :hahaha:

#18 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 03 октября 2017 - 05:56

 

У меня тоже недавно мопЭд е60 был - радио играет, зажигания нет . Отключил IBS (обе фишки), 15 контакт так и не появился. В касе ошибка power-supply ELV, удаляю ошибку - заводится, постоит некоторое время - дальше нет зажигания. Так и не звонил владелец после этого, может дальше только радио слушает.

Что-то припоминаю давненько был е60 с подобной проблемой, тоже клиента это не беспокоило, заехал просто колодки поменять. Чтобы на ней поехать надо было перед этим разъем на CAS передернуть. Он так ездил со снятым кожухом и постоянно передергивал :hahaha:

 

Если дорестайл был, то была такаяж х...ня. Как только КАС засыпал- не заведёшь. Посмотрел внимательно на показания датчиков холла в замке. Поставил всё на место. Стало ок. Решил что была попытка установки автозапуска с разбором замка. Ездит до сих пор довольный. (так и не признался что делали)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных