Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 кодировка после свапа МКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 AlexBolt

AlexBolt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородNEW BRUNSWICK

Отправлено 16 августа 2017 - 02:57

Добрый день! 

 

На E60 550i 2007г. сделал свап МКПП. На тему кодировки толком ничего дельного на просторах интернета не нашел.

Машина считает, что она автоматная со всеми вытекающими.

 

Мат часть знаю на 3+, такие инструменты как NCS, KFP, INPA, ISTA, DIS, TIS мне знакомы, пользоваться умею. В общем могу закодировать, обновить прошивку, продиагностировать без проблем.

 

Кто сталкивался с данной проблемой - буду рад вашей помощи! От совета до коммерческого предложения.

P.S. Подъехать никуда не смогу, так как нахожусь в США. Так что ТимВьюэр или максимум снять CAS с DME и отправить.



#2 John_93

John_93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 16 августа 2017 - 03:44

Наверно удалить s205a и закодировать по FA кас, дсц, комби и тд, проверь в dummy какие еще блоки.



#3 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 16 августа 2017 - 04:16

Мат часть знаю на 3+, 

Этого вполне достаточно, чтобы закрыть свой вопрос. Удали опцию и закодируй автомобиль, как предложил  John_93. 

Но ещё не мало важно как именно соблюдена схематехника,  потому как, например, без датчика выжатого сцепления после такого кодирования машина просто не заведётся.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#4 uxfb

uxfb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • ГородБеларусь

Отправлено 16 августа 2017 - 09:33

Этого не достаточно-обязательно резетнуть DME


  • rewers это нравится

#5 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 16 августа 2017 - 10:13

варианты



#6 AlexBolt

AlexBolt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородNEW BRUNSWICK

Отправлено 16 августа 2017 - 20:21

Парни, я уже не первый день бьюсь с этой проблемой, тупо удаление опции S205 не помогает и даже более того, на более свежих авто 2008+ этой опции просто нету, а автомат есть..

Мне помогал один опытный человек и нам удалось сделать так, чтобы машина работала как механическая, но блок EGS на карте блоков остался и висит одна ошибка коммуникации с данным блоком.

Для этого помимо прошивки нужных блоков МКПП-шными прошивками и кодировки мы работали с TOOL32 (я точно не знаю что он делал, поправили какой-то параметр в самом DME).

 

 

 

Мат часть знаю на 3+, 

Этого вполне достаточно, чтобы закрыть свой вопрос. Удали опцию и закодируй автомобиль, как предложил  John_93. 

Но ещё не мало важно как именно соблюдена схематехника,  потому как, например, без датчика выжатого сцепления после такого кодирования машина просто не заведётся.

 

 

Хотел добавить по поводу схемотехники. Все сделал красиво, все соедининия проверил. Подключил 4 проводной датчик сцепы, кинул провод сцепления от DME до CAS, кинул провод заднего хода на LM. Возможно что-то запамятовал, но всё работает хорошо.

 

Сдесь на форуме есть MEN, висит тема - онлайн кодировка БМВ. Я ему написал в скайп, но в ответ пока тишина. Может есть другие контакты у кого еще?



#7 AlexBolt

AlexBolt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородNEW BRUNSWICK

Отправлено 16 августа 2017 - 20:27

Этого не достаточно-обязательно резетнуть DME

 

А что это за процедура? Можно более подробно? Как это делается?



#8 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 16 августа 2017 - 20:43

 

Этого не достаточно-обязательно резетнуть DME

 

А что это за процедура? Можно более подробно? Как это делается?

 

Это сброс вариантов, который,видимо и делал твой товарищ в Тулсе.

Пиктограмма ЕГС будет видна в Рейне: излечить это можно лишь изменив ВИН в машине, что не разумно.

Главное - другие блоки не содержат ошибки типа "Нет связи или ответа от коробки передач".  

 

ЗЫ И ошибка твоя оставшаяся звучит "Нет питания на EGS". Если всё так, то можешь распечатывать пивасик и отмечать.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#9 AlexBolt

AlexBolt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородNEW BRUNSWICK

Отправлено 17 августа 2017 - 00:15

 

 

Этого не достаточно-обязательно резетнуть DME

 

А что это за процедура? Можно более подробно? Как это делается?

 

Это сброс вариантов, который,видимо и делал твой товарищ в Тулсе.

Пиктограмма ЕГС будет видна в Рейне: излечить это можно лишь изменив ВИН в машине, что не разумно.

Главное - другие блоки не содержат ошибки типа "Нет связи или ответа от коробки передач".  

 

ЗЫ И ошибка твоя оставшаяся звучит "Нет питания на EGS". Если всё так, то можешь распечатывать пивасик и отмечать.

 

 

Да! Нечто похожее я уже слышал.

Вин конечно менять не хочется, да и на сколько мне известно это не так просто делается.

 

Значит надо разбираться с тул32.

А есть вариант по ТимВьюэру оказать посильную помощь? Разумеется не бесплатно.



#10 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 17 августа 2017 - 00:25

В чем заключается проблема? Висят ошибки на щитке или еще что? Если только в рейне есть красный блок, то можно забить.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#11 AlexBolt

AlexBolt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородNEW BRUNSWICK

Отправлено 17 августа 2017 - 20:58

В чем заключается проблема? Висят ошибки на щитке или еще что? Если только в рейне есть красный блок, то можно забить.

 

Я точно прямо с номерами сейчас не скажу, но вот что помню:

 

- висит ошибка по CAS - какая-то общая, типа общий сбой CAS и не исчезает. Прошивка и кодировка должны помочь, я полагаю;

- куча ошибок по другим системам - SRS, SZL, DME, даже IHKA и другим, связанные с отсутствием EGS (лечится кодировкой, пока толком не занимался);

- установлен новый CCC с рестайловой машины, после кодировки всей машины, джойстик перестал реагировать на кручение;

- установлены сиденья от М5 с активными спинками - ALBFA, ALBBF - блоки не выходят на связь (с этим кстати связаны ошибки по SRS). Правда с проводкой я еще на разбирался. Разберусь достаточно быстро.

- был убран Dynamic drive и Active Steering - многое я закодировал, почти всё получилось, кое-какие артефакты остались.

 

Возможно что-то упустил.

Вы спросите чем же я занимался? Ну помимо этого было очень много работы, свапы, переуплотнение мотора, подвеска, проводка, DSC не выходил на связь и т.д. Были проблемы со сцеплением, с подключением мотора, КПП. Я ковырялся 3 недели почти. 

Я, конечно, смогу добиться чтобы все работало и был только один красный EGS в рейне, но, по ощущениям, буду сидеть неделю, не меньше. А работать надо тоже ))

Буду рад посильной помощи. ТимВьюэр организую.



#12 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 17 августа 2017 - 23:49

Skype: lion_ch08

Пиши, гляну.


  • AlexBolt и bmw_diagnostik161 это нравится

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных