Сделаю ставочку на переднюю панельнку.. Ищи у кого можно подоткнуть заведомо рабочую.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 E70 Пропал звук, погас монитор CCC
#21
Отправлено 14 августа 2017 - 21:28
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#22
Отправлено 15 августа 2017 - 00:02
Ребят. Помогите пожалуйста информацией кто что знает по такому. Был сегодня и у мастеров хороших которые есть в городе, и у офф диллера БМВ в моем городе, и там и там проверили все предохранители, через комп смотрели ошибки, ошибки были по климатическим установкам (у меня в каждом воздуховоде были датчики влажности и т.д) они все выдали ошибку но сейчас уже все впорядке.
Что имеем на данный момент. Через комп подключаются к монитору - ошибок нет, к джойстику - ошибок нет, все видно все нормально, пытаються подключиться к самому блоку ССС - не получается, даже подключиться что бы посмотреть есть ли ошибки или нет. когда ССС подключен к автомобилю - он постоянно рестартится. Говорят что он умер скорее всего ССС.
Все так же как было - нету звука, нету картинки на мониторе. блок ССС диски крутит, подсветка работает.
Что думаете по этому поводу?
А у каких мастеров если не секрет?
#23
Отправлено 15 августа 2017 - 01:35
#24
Отправлено 15 августа 2017 - 01:48
В общем решил разобрать этот ССС посмотреть сам что там в нем не так, а то никто ничего конкретного не говорит. Результат такой - пена эта попала сзади на самую нижнюю плату на контакт, она и дала сбой, с спиртом все прочистил максимально на сколько это возможно было, собрал обратно и поставил - результат нулевой, абсолютно ничего не изменилось. Завтра буду нести плату электрикам, может перепаяют что то если это реально.
Как я понимаю если и какую то микросхему накрыло то все, этому ССС конец? Или можно собрать из другого. Кто с таким сталкивался?
Прикрепленные файлы
#25
Отправлено 15 августа 2017 - 02:05
Мне вот просто в голове не укладывается как пена могла туда пробраться в отдельный кожух в котором находится ССС, сколько руками там не ковырял так и не нашел какого то выхода из воздуховода
#26
Отправлено 15 августа 2017 - 02:23
Это ещё хорошо отделался, что не пришлось в воздуховоды помимо пены для кондиционера, пену из огнетушителя заливать
- Игорь Сочи это нравится
#27
Отправлено 15 августа 2017 - 02:40
Судя по плате, влага там находится уже долго. Думаю что пена это совпадение, так сказать последняя капля )))
Истина где то рядом
#28
Отправлено 15 августа 2017 - 10:14
Судя по плате, влага там находится уже долго. Думаю что пена это совпадение, так сказать последняя капля )))
Есть вероятность что были еще какие то протечки?))
#29
Отправлено 15 августа 2017 - 10:30
Ну это же не подводная лодка ))) Ведро то довольно дырявое так то само по себе от заводского дизайна. Х5 и протечки это синонимы. В Е53 кузове вечно топило ниши багажника, где стояли блоки нави, усилок и радио, в Е70 постоянно вода под торпедой, Ф15... не знаю, по моему это вообще не машина, а под**бка, как то так ))
#30
Отправлено 15 августа 2017 - 10:31
Что по ремонту платы посоветуете? Может сказать что то электрикам, где нужно больше усилий приложить, или что.
#31
Отправлено 15 августа 2017 - 11:43
Да ничего, там многослойка, я бы купил CИС, тем более, что в машине все под него уже разведено, ну если надолго оставлять её себе собираетесь, или если не надолго и есть планы скинуть её через годик, то ССС.
#32
Отправлено 15 августа 2017 - 13:22
Да ничего, там многослойка, я бы купил CИС, тем более, что в машине все под него уже разведено, ну если надолго оставлять её себе собираетесь, или если не надолго и есть планы скинуть её через годик, то ССС.
Проблема в том что машина уже проадется, и как всегда по иронии судьбы покупатель уже звонит хочет идти смотреть авто.
Кто из россии подскажите по чем у вас блок ССС, тут в украине 350$ просят на разборках.
#33
Отправлено 15 августа 2017 - 14:25
норм цена, здесь в районе 20килорублей стоит, практически то на то и приходится.
#34
Отправлено 15 августа 2017 - 14:40
Это по какой вы там инструкции пену заливали
Там так сделано, что сразу льется на блок и тупо его топит.
На моей памяти уже 3 блок залитый пеной, вам еще "повезло" что блок включается.
Два первых были трупами, чинить было бесполезно
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#35
Отправлено 15 августа 2017 - 15:30
#36
Отправлено 15 августа 2017 - 15:30
Это по какой вы там инструкции пену заливали
Там так сделано, что сразу льется на блок и тупо его топит.
На моей памяти уже 3 блок залитый пеной, вам еще "повезло" что блок включается.
Два первых были трупами, чинить было бесполезно
вот
вот такой балончик, там сзади последовательная инструкция, буду в магазине специально сфоткаю.
НА ЗАВЕДЕННОМ АВТОМОБИЛЕ:
шаг 1. включить кондиционер и поставить на 1 положение обдува
шаг 2. задуть содержимое в воздуховоды
шаг 3. подождать 5 минут для усвоения средства
шаг 5. включить обдув на максимум, включить рецеркуляцию, дать поработать 10 минут.
все
#37
Отправлено 15 августа 2017 - 15:31
не конкретно этой фирмы, но очень похож. Даже картинки как в салоне в воздуховоды лить
#38
Отправлено 15 августа 2017 - 15:33
#39
Отправлено 15 августа 2017 - 15:34
Подскажите пожалуйста, теперь если подключу другой рабочий блок из другого такого же Х5, что должно произойти, что должно высветиться? Что бы опять просто какой то глюченый или нерабочий не впарили.
#40
Отправлено 15 августа 2017 - 15:35
буду заказывать через интернет, и хз что отправят и как понять рабочий отправили или зависший на заставке BMW, или как
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных