Всем привет.!
BMW F30 328 2012г.в. пробег 120т.км
встал колом двиг. Прикипели вкладыши коренные и шатунные на 1 шатуне. оборвало цепь масляного насоса. КВ чуть подзадрало. Хон всех горшков цел, задиров нет. По клапанам и постелям распредвалов пока инфы нет, не разбирали. Но по осмотру сверху распредвалы так же без задиров.
Колено проточим. Нашли вкладыши 0,25мм ремонт №1.
Но мнения расходятся, ОД грит, что при проточке КВ усилится какое то давление на него и весь это ремонт труха.
Либо заказывайте новый КВ и все вкладыши номинал, либо "ДВС контракт".
Хотелось бы услышать мнения и советы тех, кто делал такие работы с КВ (а именно проточка до 1 ремонтного размера), сборка, установка, обкатка.
Есть ли смысл или прислушаться к ОД?
Спасибо.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F30 328 капитал
#1
Отправлено 30 июля 2017 - 01:45
#2
Отправлено 30 июля 2017 - 03:01
сначала нужно сделать замеры колена, а уж потом решать.
как правило, все приходят потом к замене
нету денег - сосите сами
#3
Отправлено 30 июля 2017 - 03:02
Гы)) Давление усилится...))) Юмористы попались.
0,25 точить можно смело.
0,5 = две-три замены масла и колено застучит заново. Там слой некой "цементации", который имеет способность стабильно работать только при 0,25.
Если вкладыши прикипели, то шатуны лучше в помойку. Странно, что хон не уехал с бездействующими диструкторами(мотор стал на "тыкана" явно не с пятого оборота).
Распредвал наверняка получил риски. Стоило бы сначала бошку разобрать для понимания целесообразности ремонта и удостовериться, что поршня не потянуло.
Излагаю сугубо личное мнение.
- MeMpHiSj это нравится
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#4
Отправлено 30 июля 2017 - 03:03
сначала нужно сделать замеры колена, а уж потом решать.
Видать померили уже, раз решение приняли.
Только вот действительно на предмет трещины по шейке проверить не мешало бы.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#5
Отправлено 30 июля 2017 - 03:50
сомневаюсь что кто то мерял
нету денег - сосите сами
#6
Отправлено 30 июля 2017 - 08:36
Вот моё мнение, кв приварился ( значит был нагрев большой, масло не поступало, значит колено остывает постепенно, при этом происходит отпуск металла, т.к. на колене нет цементации, а закалка производится т.в.ч.). Это для размышлений по вопросам гарантии качества работы, и ещё не ремонтируйте два за свой счёт, экономия приводит к попадалову.
Итог, всё вопросы и всё решения возложили на плечи клиента, он платит поэтому и музыку заказывать будет он, если скажет пробуйте, точите, тогда он всё берёт на себя.
Удачи!
- TrumP'LIN это нравится
#7
Отправлено 30 июля 2017 - 11:03
Завтра точно все замеры напишу, замеры при приемке КВ и после проточки.сначала нужно сделать замеры колена, а уж потом решать.
как правило, все приходят потом к замене
#8
Отправлено 30 июля 2017 - 11:31
вот веселые картинки, шатун "мулат" - 1 цилиндр.
#9
Отправлено 30 июля 2017 - 11:46
- NikolayE60 это нравится
#10
Отправлено 30 июля 2017 - 11:48
#11
Отправлено 30 июля 2017 - 12:23
Шатуны, колено замена, после шлифовки просмотри под увеличительным стеклом на предмет микро трешин, может что и рассмотришь, и на твёрдость металла проверьте.
спасибо, обязательно будем проверять
На скручивание не забудьте проверить.
1мм по-моему было, как раз на 1 шейке, много?
#12
Отправлено 30 июля 2017 - 16:22
На биение (на прогиб) - понятно.
А на скручивание это как?!
ЗЫ. Судя по фоткам, там 0,25 не пахнет.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#13
Отправлено 30 июля 2017 - 19:53
#14
Отправлено 30 июля 2017 - 20:01
На биение (на прогиб) - понятно.
А на скручивание это как?!
ЗЫ. Судя по фоткам, там 0,25 не пахнет.
Шлифовки это могут сделать,2 сотки ловят.
#15
Отправлено 30 июля 2017 - 20:03
спасибо, обязательно будем проверятьШатуны, колено замена, после шлифовки просмотри под увеличительным стеклом на предмет микро трешин, может что и рассмотришь, и на твёрдость металла проверьте.
1мм по-моему было, как раз на 1 шейке, много?На скручивание не забудьте проверить.
Это как от Москвы до Владикавказа.
#16
Отправлено 30 июля 2017 - 21:18
Не, горячится не буду сейчас, лучше завтра точные данные дам.Это как от Москвы до Владикавказа.спасибо, обязательно будем проверятьШатуны, колено замена, после шлифовки просмотри под увеличительным стеклом на предмет микро трешин, может что и рассмотришь, и на твёрдость металла проверьте.
1мм по-моему было, как раз на 1 шейке, много?На скручивание не забудьте проверить.
#17
Отправлено 30 июля 2017 - 22:08
Осевое биение посередине, где оно и мерится 0,5мм.
На шейке первого горшка 1мм.
Все, больше ничего не было.
#18
Отправлено 31 июля 2017 - 01:18
ну тебе уже дали мудрый совет, про то что все эксперименты за счет хозяина ведра.
ЗЫ. колено на выброс
нету денег - сосите сами
#19
Отправлено 31 июля 2017 - 01:50
вот веселые картинки, шатун "мулат" - 1 цилиндр.
Шикарный коленвал , ремонтируйте конечно же его , вкладыши с москвича какие ни будь 1.75 поставить , че они же одинаковые , шатун напаять и огонь .
- Bmwden это нравится
RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW
#20
Отправлено 31 июля 2017 - 09:52
Шикарный коленвал , ремонтируйте конечно же его , вкладыши с москвича какие ни будь 1.75 поставить , че они же одинаковые , шатун напаять и огонь .вот веселые картинки, шатун "мулат" - 1 цилиндр.
К чему этот "пук"?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных