Перейти к содержимому


Фотография

BMW F30 328 капитал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 30 июля 2017 - 01:45

Всем привет.!
BMW F30 328 2012г.в. пробег 120т.км
встал колом двиг. Прикипели вкладыши коренные и шатунные на 1 шатуне. оборвало цепь масляного насоса. КВ чуть подзадрало. Хон всех горшков цел, задиров нет. По клапанам и постелям распредвалов пока инфы нет, не разбирали. Но по осмотру сверху распредвалы так же без задиров.
Колено проточим. Нашли вкладыши 0,25мм ремонт №1.
Но мнения расходятся, ОД грит, что при проточке КВ усилится какое то давление на него и весь это ремонт труха.
Либо  заказывайте новый КВ и все вкладыши номинал, либо "ДВС контракт".
Хотелось бы услышать мнения и советы тех, кто делал такие работы с КВ (а именно проточка до 1 ремонтного размера), сборка, установка, обкатка.
Есть ли смысл или прислушаться к ОД?
Спасибо.



#2 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 30 июля 2017 - 03:01

сначала нужно сделать замеры колена, а уж потом решать.

как правило, все приходят потом к замене


нету денег - сосите сами


#3 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 30 июля 2017 - 03:02

Гы)) Давление усилится...))) Юмористы попались. :give_heart:

0,25 точить можно смело.

0,5 = две-три замены масла и колено застучит заново. Там слой некой "цементации", который имеет способность стабильно работать только при 0,25.

Если вкладыши прикипели, то шатуны лучше в помойку. Странно, что хон не уехал с бездействующими диструкторами(мотор стал на "тыкана" явно не с пятого оборота). 

Распредвал наверняка получил риски. Стоило бы сначала бошку разобрать для понимания целесообразности ремонта и удостовериться, что поршня не потянуло.

 

Излагаю сугубо личное мнение.


  • MeMpHiSj это нравится

Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#4 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 30 июля 2017 - 03:03

сначала нужно сделать замеры колена, а уж потом решать.

Видать померили уже, раз решение приняли. 

Только вот действительно на предмет трещины по шейке проверить не мешало бы.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#5 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 30 июля 2017 - 03:50

сомневаюсь что кто то мерял


нету денег - сосите сами


#6 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 30 июля 2017 - 08:36

Да пили, мы не хозяева авто, гарантии не даём, поэтому смело можем сказать всё, что тебе хочется услышать.
Вот моё мнение, кв приварился ( значит был нагрев большой, масло не поступало, значит колено остывает постепенно, при этом происходит отпуск металла, т.к. на колене нет цементации, а закалка производится т.в.ч.). Это для размышлений по вопросам гарантии качества работы, и ещё не ремонтируйте два за свой счёт, экономия приводит к попадалову.
Итог, всё вопросы и всё решения возложили на плечи клиента, он платит поэтому и музыку заказывать будет он, если скажет пробуйте, точите, тогда он всё берёт на себя.
Удачи!
  • TrumP'LIN это нравится

#7 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 30 июля 2017 - 11:03

сначала нужно сделать замеры колена, а уж потом решать.
как правило, все приходят потом к замене

Завтра точно все замеры напишу, замеры при приемке КВ и после проточки.

#8 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 30 июля 2017 - 11:31

вот веселые картинки, шатун "мулат" - 1 цилиндр.

8679544.jpg

 

8680568.jpg

 

8669304.jpg

 

8670328.jpg

 

8667256.jpg

 

8673400.jpg

 

8674424.jpg



#9 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 30 июля 2017 - 11:46

Шатуны, колено замена, после шлифовки просмотри под увеличительным стеклом на предмет микро трешин, может что и рассмотришь, и на твёрдость металла проверьте.
  • NikolayE60 это нравится

#10 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 30 июля 2017 - 11:48

На скручивание не забудьте проверить.

#11 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 30 июля 2017 - 12:23

Шатуны, колено замена, после шлифовки просмотри под увеличительным стеклом на предмет микро трешин, может что и рассмотришь, и на твёрдость металла проверьте.

спасибо, обязательно будем проверять

 

На скручивание не забудьте проверить.

1мм по-моему было, как раз на 1 шейке, много?



#12 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 30 июля 2017 - 16:22

На биение (на прогиб) - понятно. 

А на скручивание это как?! 

 

ЗЫ. Судя по фоткам, там 0,25 не пахнет.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#13 Bmwden

Bmwden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 30 июля 2017 - 19:53

Судя по фоткам колено на чермет.

#14 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 30 июля 2017 - 20:01

На биение (на прогиб) - понятно. 
А на скручивание это как?! 
 
ЗЫ. Судя по фоткам, там 0,25 не пахнет.


Шлифовки это могут сделать,2 сотки ловят.

#15 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 30 июля 2017 - 20:03

Шатуны, колено замена, после шлифовки просмотри под увеличительным стеклом на предмет микро трешин, может что и рассмотришь, и на твёрдость металла проверьте.

спасибо, обязательно будем проверять
 

На скручивание не забудьте проверить.

1мм по-моему было, как раз на 1 шейке, много?

Это как от Москвы до Владикавказа.

#16 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 30 июля 2017 - 21:18

Шатуны, колено замена, после шлифовки просмотри под увеличительным стеклом на предмет микро трешин, может что и рассмотришь, и на твёрдость металла проверьте.

спасибо, обязательно будем проверять

На скручивание не забудьте проверить.

1мм по-моему было, как раз на 1 шейке, много?
Это как от Москвы до Владикавказа.
Не, горячится не буду сейчас, лучше завтра точные данные дам.

#17 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 30 июля 2017 - 22:08

Вот, поступили данные, наконец то.
Осевое биение посередине, где оно и мерится 0,5мм.
На шейке первого горшка 1мм.
Все, больше ничего не было.

#18 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 31 июля 2017 - 01:18

ну тебе уже дали мудрый совет, про то что все эксперименты за счет хозяина ведра.

 

ЗЫ. колено на выброс


нету денег - сосите сами


#19 garikkk55

garikkk55

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений
  • ГородСтаврополь

Отправлено 31 июля 2017 - 01:50

вот веселые картинки, шатун "мулат" - 1 цилиндр.
 

Шикарный коленвал , ремонтируйте конечно же его , вкладыши с москвича какие ни будь 1.75 поставить , че они же одинаковые , шатун напаять и огонь .


  • Bmwden это нравится

RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW


#20 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 31 июля 2017 - 09:52

 

вот веселые картинки, шатун "мулат" - 1 цилиндр.
 

Шикарный коленвал , ремонтируйте конечно же его , вкладыши с москвича какие ни будь 1.75 поставить , че они же одинаковые , шатун напаять и огонь .

К чему этот "пук"?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных