Я б ставил другой мотор б\у. Стружка в масленые каналы по любому пошла. Владельцу дешевле будет другой мотор и вам меньше гемороя.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F30 328 капитал
#21
Отправлено 31 июля 2017 - 15:39
- Евгений. и MeMpHiSj это нравится
Истина где то рядом
#22
Отправлено 31 июля 2017 - 17:18
Я б ставил другой мотор б\у. Стружка в масленые каналы по любому пошла. Владельцу дешевле будет другой мотор и вам меньше гемороя.
Стружка лежит в поддоне, в маслоприёмнике и фильтре.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#23
Отправлено 31 июля 2017 - 17:53
насос маслянный и балансирные валы думаю будут новые.
Колено проточено, отшилфовано, выведено в 0.
все будет разбираться, отмываться тчательно и собираться.
#24
Отправлено 31 июля 2017 - 18:06
насос маслянный и балансирные валы думаю будут новые.
Колено проточено, отшилфовано, выведено в 0.
все будет разбираться, отмываться тчательно и собираться.
Колено в 0 - в смысле вы его наплавили?
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#25
Отправлено 31 июля 2017 - 18:16
насос маслянный и балансирные валы думаю будут новые.
Колено проточено, отшилфовано, выведено в 0.
все будет разбираться, отмываться тчательно и собираться.
Удачи, не всё можно промыть, пройдено, благо не мной
#26
Отправлено 31 июля 2017 - 18:24
насос маслянный и балансирные валы думаю будут новые.
Колено проточено, отшилфовано, выведено в 0.
все будет разбираться, отмываться тчательно и собираться.
Колено в 0 - в смысле вы его наплавили?
не, под 1 ремонтный размер, 0,25.
#27
Отправлено 31 июля 2017 - 18:26
Удачи, не всё можно промыть, пройдено, благо не мной
если можно пример?
Тк он полностью будет разбираться, гбц, валы и тд
#28
Отправлено 03 августа 2017 - 09:38
Теплообменник, гидроклапан, корпус м.ф. всегда меняю, не заморачиваюсь на экономии.если можно пример?Удачи, не всё можно промыть, пройдено, благо не мной
Тк он полностью будет разбираться, гбц, валы и тд
#29
Отправлено 03 августа 2017 - 11:20
Теплообменник, гидроклапан, корпус м.ф. всегда меняю, не заморачиваюсь на экономии.
если можно пример?Удачи, не всё можно промыть, пройдено, благо не мной
Тк он полностью будет разбираться, гбц, валы и тд
Не хочу обидеть, но не слишком ли предвзятое отношение к ремонту двигателя? Это же двигатель не для космического корабля!
Ну от чего там промывать так? От металлической пудры, которая могла прорваться в малом кол-ве в смазочную систему через фильтр? И тот же масляный стакан промывается без проблем при желании.
Начнём с того, что у ТС вообще оборвало насос и особо масло-то никуда не подавалось. К тому же, не стоит забывать, что свежесобранные двигателя кидают в поддон часть хона с чугунных гильз, и в силу этого меняем обкаточное масло и фильтр на малом пробеге. Больше стоит бояться катяхов от масляного шлама, которые действительно ущербны.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#30
Отправлено 30 мая 2021 - 12:19
Истина где то рядом
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных