Точно ? И если спираль живая он должен открываться ? Я имею ввиду сколько можно держать напряжение ?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW N62 Подскажите по алгоритму работы системы охлаждения
#21
Отправлено 28 июля 2017 - 12:01
#22
Отправлено 28 июля 2017 - 13:00
Ну блин эт как паяльник в задницу вставить - у всех индивидуально )))) , поставь новый термостат и забудь он там стоит 1500 по-моему .Точно ? И если спираль живая он должен открываться ? Я имею ввиду сколько можно держать напряжение ?
RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW
#23
Отправлено 28 июля 2017 - 13:09
Ага, новый термостат, новый ДМРВ, новые форсунки, новые кислородники, чего ж тогда новую машину не купить. У меня идет поиск причины ошибок и осуществлять его методом замены исправных деталей на новые, это путь в никуда ну или в банк за кредитом ,что в принципе одно и то же ))))
Я просто хочу понять, это не какой то косяк спороть - подключить питание к термосу, или может это тоже самое, что форсунки иголкой швейной чистить ))))
#24
Отправлено 28 июля 2017 - 13:11
Так а что ты из этого списка новое поставил ?Ага, новый термостат, новый ДМРВ, новые форсунки, новые кислородники, чего ж тогда новую машину не купить. У меня идет поиск причины ошибок и осуществлять его методом замены исправных деталей на новые, это путь в никуда ну или в банк за кредитом ,что в принципе одно и то же ))))
Я просто хочу понять, это не какой то косяк спороть - подключить питание к термосу, или может это тоже самое, что форсунки иголкой швейной чистить ))))
RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW
#25
Отправлено 28 июля 2017 - 13:14
Точно ? И если спираль живая он должен открываться ? Я имею ввиду сколько можно держать напряжение ?
Запусти в рейне план проверки, чего фантазировать-то?
#26
Отправлено 28 июля 2017 - 13:56
Точно ? И если спираль живая он должен открываться ? Я имею ввиду сколько можно держать напряжение ?
Спалить не спалишь, если не надолго(охлаждается водой), но процесс открывания как таковой ты не увидишь. Он только ослабит давление на пружину.
Т.е. иными словами тебе нужно подсоединить разъём, кинуть термостат в кастрюлю, нагреть градусов до 80 (т.к. при 100 он сам уже механически откроется) и дать питание на нить накала. В этом случае ты заметишь, как он начнёт реагировать.
- Lokki это нравится
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#27
Отправлено 28 июля 2017 - 13:56
Так а что ты из этого списка новое поставил ?Ага, новый термостат, новый ДМРВ, новые форсунки, новые кислородники, чего ж тогда новую машину не купить. У меня идет поиск причины ошибок и осуществлять его методом замены исправных деталей на новые, это путь в никуда ну или в банк за кредитом ,что в принципе одно и то же ))))
Я просто хочу понять, это не какой то косяк спороть - подключить питание к термосу, или может это тоже самое, что форсунки иголкой швейной чистить ))))
Пока только прокладки уплотнители форсов, щас прокладку термоса новую поставлю, когда определюсь с его здоровьем, ну или убью его окончательно, х.з. пока, так все таки давать на него 12в и ждать ? Или если сразу не открывается например, то н епалить его ?
#28
Отправлено 28 июля 2017 - 13:58
Точно ? И если спираль живая он должен открываться ? Я имею ввиду сколько можно держать напряжение ?
Спалить не спалишь, если не надолго(охлаждается водой), но процесс открывания как таковой ты не увидишь. Он только ослабит давление на пружину.
Т.е. иными словами тебе нужно подсоединить разъём, кинуть термостат в кастрюлю, нагреть градусов до 80 (т.к. при 100 он сам уже механически откроется) и дать питание на нить накала. В этом случае ты заметишь, как он начнёт реагировать.
Во спасибо огромное! Это мне и нужно было знать!
#29
Отправлено 28 июля 2017 - 14:10
Ни чего ему не будет , он и без воды прекрасно сам открывается и закрывается , заодно посмотришь не прикусывает лиПока только прокладки уплотнители форсов, щас прокладку термоса новую поставлю, когда определюсь с его здоровьем, ну или убью его окончательно, х.з. пока, так все таки давать на него 12в и ждать ? Или если сразу не открывается например, то н епалить его ?
Так а что ты из этого списка новое поставил ?Ага, новый термостат, новый ДМРВ, новые форсунки, новые кислородники, чего ж тогда новую машину не купить. У меня идет поиск причины ошибок и осуществлять его методом замены исправных деталей на новые, это путь в никуда ну или в банк за кредитом ,что в принципе одно и то же ))))
Я просто хочу понять, это не какой то косяк спороть - подключить питание к термосу, или может это тоже самое, что форсунки иголкой швейной чистить ))))
RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW
#30
Отправлено 28 июля 2017 - 15:49
Точно ? И если спираль живая он должен открываться ? Я имею ввиду сколько можно держать напряжение ?
вылезла бы ошибка по активизации термостата,если бы он не успевал вовремя ,при определенной температуре окрываться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных