Всем привет! Этим вопросом я задался в рамках борьбы со своим N62 здесь http://bmwtools.info...ektciiam-smesi/
Но поскольку я не уверен, что это связанная проблема, а так же сам вопрос меня всегда интересовал, хочу поинтересоваться, может кто то обладает информацией о принципах и алгоритме работы системы охлаждения на N62 ? В ТИСе не нашел этой инфы, может есть у кого ?
Интересуют следующие вопросы :
1. Основной вентилятор системы охлаждения включается при срабатывании какого условия ? Определенный порог температуры ОЖ или моторного масла ?
2. Если при температуре ОЖ, то какое значение включения вентилятора заложено в ЭБУ ?
3.Если первые два пункта верны, то что происходит если температура ОЖ не достигает заданного температурного порога для включения вентилятора ?
Вопросы связываю со своей темой просто в качестве возможной догадки, не могут ли мои проблемы по коррекциям быть связаны температурой ОЖ ?
Дело в том, что довольно давно, стала появляться периодически ошибка "Заедает термостат", носит не постоянный характер может долго не появляться, потом через пол года появляется, но с тех пор изменился температурный режим в лучшую сторону, мотор на ХХ в пробках и т.д не кипятится до 105-107 градусов а держится до 100 градусов, вот как на скрине. Хотелось бы понять взаимосвязь между заданными параметрами работы системы охлаждения и моими фактическим.