Перейти к содержимому


Фотография

BMW N62 Подскажите по алгоритму работы системы охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 28 июля 2017 - 12:01

Точно ? И если спираль живая он должен открываться ? Я имею ввиду сколько можно держать напряжение ?



#22 garikkk55

garikkk55

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений
  • ГородСтаврополь

Отправлено 28 июля 2017 - 13:00

Точно ? И если спираль живая он должен открываться ? Я имею ввиду сколько можно держать напряжение ?

Ну блин эт как паяльник в задницу вставить - у всех индивидуально )))) , поставь новый термостат и забудь он там стоит 1500 по-моему .

RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW


#23 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 28 июля 2017 - 13:09

Ага, новый термостат, новый ДМРВ, новые форсунки, новые кислородники, чего ж тогда новую машину не купить. У меня идет поиск причины ошибок и осуществлять его методом замены исправных деталей на новые, это путь в никуда ну или в банк за кредитом ,что в принципе одно и то же ))))

Я просто хочу понять, это не какой то косяк спороть - подключить питание к термосу, или может это тоже самое, что форсунки иголкой швейной чистить ))))



#24 garikkk55

garikkk55

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений
  • ГородСтаврополь

Отправлено 28 июля 2017 - 13:11

Ага, новый термостат, новый ДМРВ, новые форсунки, новые кислородники, чего ж тогда новую машину не купить. У меня идет поиск причины ошибок и осуществлять его методом замены исправных деталей на новые, это путь в никуда ну или в банк за кредитом ,что в принципе одно и то же ))))
Я просто хочу понять, это не какой то косяк спороть - подключить питание к термосу, или может это тоже самое, что форсунки иголкой швейной чистить ))))

Так а что ты из этого списка новое поставил ?

RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW


#25 Rusl1

Rusl1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 июля 2017 - 13:14

Точно ? И если спираль живая он должен открываться ? Я имею ввиду сколько можно держать напряжение ?

Запусти в рейне план проверки, чего фантазировать-то?



#26 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 28 июля 2017 - 13:56

Точно ? И если спираль живая он должен открываться ? Я имею ввиду сколько можно держать напряжение ?

Спалить не спалишь, если не надолго(охлаждается водой), но процесс открывания как таковой ты не увидишь. Он только ослабит давление на пружину.

Т.е. иными словами тебе нужно подсоединить разъём, кинуть термостат в кастрюлю, нагреть градусов до 80 (т.к. при 100 он сам уже механически откроется) и дать питание на нить накала. В этом случае ты заметишь, как он начнёт реагировать.


  • Lokki это нравится

Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#27 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 28 июля 2017 - 13:56

 

Ага, новый термостат, новый ДМРВ, новые форсунки, новые кислородники, чего ж тогда новую машину не купить. У меня идет поиск причины ошибок и осуществлять его методом замены исправных деталей на новые, это путь в никуда ну или в банк за кредитом ,что в принципе одно и то же ))))
Я просто хочу понять, это не какой то косяк спороть - подключить питание к термосу, или может это тоже самое, что форсунки иголкой швейной чистить ))))

Так а что ты из этого списка новое поставил ?

 

Пока только прокладки уплотнители форсов, щас прокладку термоса новую поставлю, когда определюсь с его здоровьем, ну или убью его окончательно, х.з. пока, так все таки давать на него 12в и ждать ? Или если сразу не открывается например, то н епалить его ?



#28 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 28 июля 2017 - 13:58

 

Точно ? И если спираль живая он должен открываться ? Я имею ввиду сколько можно держать напряжение ?

Спалить не спалишь, если не надолго(охлаждается водой), но процесс открывания как таковой ты не увидишь. Он только ослабит давление на пружину.

Т.е. иными словами тебе нужно подсоединить разъём, кинуть термостат в кастрюлю, нагреть градусов до 80 (т.к. при 100 он сам уже механически откроется) и дать питание на нить накала. В этом случае ты заметишь, как он начнёт реагировать.

 

Во спасибо огромное! Это мне и нужно было знать!



#29 garikkk55

garikkk55

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений
  • ГородСтаврополь

Отправлено 28 июля 2017 - 14:10


Ага, новый термостат, новый ДМРВ, новые форсунки, новые кислородники, чего ж тогда новую машину не купить. У меня идет поиск причины ошибок и осуществлять его методом замены исправных деталей на новые, это путь в никуда ну или в банк за кредитом ,что в принципе одно и то же ))))
Я просто хочу понять, это не какой то косяк спороть - подключить питание к термосу, или может это тоже самое, что форсунки иголкой швейной чистить ))))

Так а что ты из этого списка новое поставил ?
Пока только прокладки уплотнители форсов, щас прокладку термоса новую поставлю, когда определюсь с его здоровьем, ну или убью его окончательно, х.з. пока, так все таки давать на него 12в и ждать ? Или если сразу не открывается например, то н епалить его ?
Ни чего ему не будет , он и без воды прекрасно сам открывается и закрывается , заодно посмотришь не прикусывает ли

RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW


#30 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 28 июля 2017 - 15:49

Точно ? И если спираль живая он должен открываться ? Я имею ввиду сколько можно держать напряжение ?

вылезла бы ошибка по активизации термостата,если бы он не успевал вовремя ,при определенной температуре окрываться.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных