Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E46 не включается зажигание
#1
Отправлено 25 июля 2017 - 19:02
Проблема следующая: иногда (закономерность прикаких обстоятельствах не выявлена пока что) не включается "зажигание". То есть переводим ключ в положение 1 - включается радио, загорается и гаснет индиктор ПБ на приборке.
Переводим в положение 2 и тишина, на приборке больше ничего не загорается, не слышно работу бензонасоса и т.д.
При этом при переводе в положение 3 стартер крутит. Но крутит в холостую само собою, так как ни форсунки ни катушки не работают
Иммобилайзер или чип в ключе отпадают, так как пробовал и разные ключи и потом зажигание как раз при них включается (во всяком случае приборка) но стартер не крутит
Замок зажигания тоже отпадает, так как если уж зажигание включилось то оно уже не выключается самопроизвольно больше пока сам не заглушу.
В каком направлении смотреть и что именно может быть не так?
#2
Отправлено 25 июля 2017 - 19:05
нештатная сига и контактная группа
- Ganzales это нравится
instagramm @ekbbmw
#3
Отправлено 25 июля 2017 - 19:05
Обожаю запах крови и денег!
#4
Отправлено 25 июля 2017 - 19:36
Нештатная сигнализация полностью отключена и вырезана давно.нештатная сига и контактная группа
Контактная группа в замке зажигания?
#5
Отправлено 25 июля 2017 - 19:40
Ну евс точно можно отмести так как не его "симптомы" это факт.Умозаключения делаются на основе показаний тестера, а не методом дедукции
Насчет замка зажигания почему тогда если уж включилось зажигание то оно больше не выключается чего бы ни произошло?
Но я тут тему и открыл что бы узнать как можно продиагностировать электрику и точно узнать про замок зажигания..
#6
Отправлено 25 июля 2017 - 20:21
тестер в руки и мерий
#7
Отправлено 25 июля 2017 - 22:12
#8
Отправлено 25 июля 2017 - 22:26
#9
Отправлено 25 июля 2017 - 22:37
#10
Отправлено 25 июля 2017 - 22:40
Что конкретно мерить? Тему создавал что бы узнать как раз это..тестер в руки и мерий
#11
Отправлено 25 июля 2017 - 22:49
Да, в том то и проблема что сейчас в отпуске в Сочи)) и по дороге тоже такая тема началась почти постоянно (ну до этого было как то в Москве пару раз, но не придал значения)У меня такое на е46 было из-за контактной группы, 1 раз поехал в отпуск и после заправки задолбался крутить ключем туда сюда, пока зажигание не вкючилось
Тогда такой вопрос. Почему когда зажигание уже все таки включилось, то само оно потом не выключается? Или такая особенность замка зажигания?
#12
Отправлено 25 июля 2017 - 23:07
RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW
#13
Отправлено 25 июля 2017 - 23:49
#14
Отправлено 26 июля 2017 - 00:01
Ключ конечно поворачивается.. так как и должен. Только реакция на поворот ключа не всегда есть у машиныДа в личинке там проблема , фиксатор сломало , ключ крутится в замке ?
#15
Отправлено 26 июля 2017 - 00:05
Ключ конечно поворачивается.. так как и должен. Только реакция на поворот ключа не всегда есть у машиныДа в личинке там проблема , фиксатор сломало , ключ крутится в замке ?
Он имел ввиду не проворачивается ли ключ свободно в замке аж после положения зажигания
#16
Отправлено 26 июля 2017 - 00:06
Понял, спасибо, попробуюМерить есть ли напряжение контакт 15 при повороте ключа и выходит ли оно из контактной группы
#17
Отправлено 26 июля 2017 - 01:18
Не, все работает штатно. Ну может чуть люфтит ключ но все по мне в пределах допуска..Он имел ввиду не проворачивается ли ключ свободно в замке аж после положения зажигания
Ключ конечно поворачивается.. так как и должен. Только реакция на поворот ключа не всегда есть у машиныДа в личинке там проблема , фиксатор сломало , ключ крутится в замке ?
А насчет моего вопроса как считаете, может все таки такое быть, что если включилось зажигание то само оно потом не пропадает..
#18
Отправлено 26 июля 2017 - 01:23
Не, все работает штатно. Ну может чуть люфтит ключ но все по мне в пределах допуска..
Он имел ввиду не проворачивается ли ключ свободно в замке аж после положения зажигания
Ключ конечно поворачивается.. так как и должен. Только реакция на поворот ключа не всегда есть у машиныДа в личинке там проблема , фиксатор сломало , ключ крутится в замке ?
А насчет моего вопроса как считаете, может все таки такое быть, что если включилось зажигание то само оно потом не пропадает..
Нужно понимать как работает контактная группа для начала, чтоб сделать какой-то вывод. Вам же явную наводку на нее дали, разберите пластик и ездите без него до проявления, когда проявилось замкните какую-либо группу проводком напрямую не вынимая ключа, к примеру стартер (заранее можно пошерстить в схеме). Вуаля и неисправность подтверждена.
#19
Отправлено 26 июля 2017 - 01:28
Не, все работает штатно. Ну может чуть люфтит ключ но все по мне в пределах допуска..
Он имел ввиду не проворачивается ли ключ свободно в замке аж после положения зажигания
Ключ конечно поворачивается.. так как и должен. Только реакция на поворот ключа не всегда есть у машиныДа в личинке там проблема , фиксатор сломало , ключ крутится в замке ?
А насчет моего вопроса как считаете, может все таки такое быть, что если включилось зажигание то само оно потом не пропадает..
Нужно понимать как работает контактная группа для начала, чтоб сделать какой-то вывод. Вам же явную наводку на нее дали, разберите пластик и ездите без него до проявления, когда проявилось замкните какую-либо группу проводком напрямую не вынимая ключа, к примеру стартер (заранее можно пошерстить в схеме). Вуаля и неисправность подтверждена.
при том что не так уж много снимать надо.
#20
Отправлено 26 июля 2017 - 01:55
Ну ещё и силовой предохранитель козлить может, как вариант. В 46-м он за бардачком живёт, я это понимаю. Но вот на 39-х и 38-х они под пассажирским сидением любили сгнить в пыль.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных