Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
#41
Отправлено 03 декабря 2020 - 10:55
#42
Отправлено 03 декабря 2020 - 23:49
Недавно менял atic и помогло. Пин дме на насос звонился на массу, насос не активировался. После замены одного из двух atic все заработало. До этого тоже массы забывали и tja меняли по bsd, проблема с насосом появилась после этого.
#43
Отправлено 04 декабря 2020 - 01:37
Недавно менял atic и помогло. Пин дме на насос звонился на массу, насос не активировался. После замены одного из двух atic все заработало. До этого тоже массы забывали и tja меняли по bsd, проблема с насосом появилась после этого.
Атик менял не первый раз, до этого уже сталкивался с такой проблемой, в этот раз подгорело что-то ещё, так как кроме Атика на этой линии ещё что-то сидит, скорее всего с обратной стороны платы, надо искать
#44
Отправлено 04 декабря 2020 - 23:25
У меня было что пролупило атик так - что сигнальная нога насоса сидела на корпусе . Что мешает померить сопротивление при поднятой ноге - чтоб понять есть там ещё чего или нет
#45
Отправлено 06 декабря 2020 - 00:22
У меня было что пролупило атик так - что сигнальная нога насоса сидела на корпусе . Что мешает померить сопротивление при поднятой ноге - чтоб понять есть там ещё чего или нет
4.5 кОм на линии управления без Атика, уже подсказали что там сопротивление должно быть бесконечное
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных