Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 N63 ошибка по помпе охлаждения турбин

n63 насос ож

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 Alexandr778

Alexandr778

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 23 марта 2020 - 06:23

На помпу турбины приходит только 2 провода - плюс и масса. Третьего провода (lin) который идет в dme нет с завода. Почему ошибка вылазит? 



#22 Viper Jan

Viper Jan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 сообщений
  • ГородМагнитогорск

Отправлено 23 марта 2020 - 07:25

Ну поставь провод, может ошибка пропадает вдруг

#23 Alexandr778

Alexandr778

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 23 марта 2020 - 14:51

Ну поставь провод, может ошибка пропадает вдруг

Это же не решение - штатную проводку соплями дооснащать, особенно, если в ней проблем нет.



#24 er1c

er1c

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 23 марта 2020 - 15:17

На помпу турбины приходит только 2 провода - плюс и масса. Третьего провода (lin) который идет в dme нет с завода. Почему ошибка вылазит? 

 

 

Ну поставь провод, может ошибка пропадает вдруг

Это же не решение - штатную проводку соплями дооснащать, особенно, если в ней проблем нет.

 

Ну тогда и катайся с ошибкой которая вылазить из за того что на помпу 2 провода приходит и дме не одупляет что помпа работает , 3 штырек в разъеме просто так оставили?)



#25 Viper Jan

Viper Jan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 сообщений
  • ГородМагнитогорск

Отправлено 23 марта 2020 - 21:59


Ну поставь провод, может ошибка пропадает вдруг

Это же не решение - штатную проводку соплями дооснащать, особенно, если в ней проблем нет.
канечно не решение, тем более у всех этот проволок есть
  • er1c это нравится

#26 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 24 марта 2020 - 05:57

Эксклюзив. Или ви фи или блюпуп.


  • er1c это нравится

#27 conan

conan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Городминск

Отправлено 24 марта 2020 - 12:46

Третьего провода (lin) который идет в dme нет с завода.

Уже и схему запостили на первой странице.
И откуда такой вывод,что нет "с завода" управляющего провода?Ну и по твоей логике , откуда ошибка появляется о нерабочем насосе?
  • er1c это нравится

#28 Alexandr778

Alexandr778

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 01 апреля 2020 - 07:21

 

Третьего провода (lin) который идет в dme нет с завода.

Уже и схему запостили на первой странице.
И откуда такой вывод,что нет "с завода" управляющего провода?Ну и по твоей логике , откуда ошибка появляется о нерабочем насосе?

 

Вывод такой  оттуда, что в родной заводской косе, которая идет на помпу, всего два провода. А в родном, заводском разъеме на помпу третий пин отсутствует, а отверстие под него закрыто заводской заглушкой.  4 года этой проблемы не было. Появилась она после замены в dme микросхемы шины bsd. (Менялись маслосъемные  колпачки, и механики с проводкой напортачили)



#29 er1c

er1c

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 01 апреля 2020 - 10:02

Вывод такой  оттуда, что в родной заводской косе, которая идет на помпу, всего два провода. А в родном, заводском разъеме на помпу третий пин отсутствует, а отверстие под него закрыто заводской заглушкой.  4 года этой проблемы не было. Появилась она после замены в dme микросхемы шины bsd. (Менялись маслосъемные  колпачки, и механики с проводкой напортачили)

 

 

BSD вообще никаким боком к этому насосу не относится. Видимо конкретно они с проводкой напортачили и 3ий проводок загубили  :hahaha:

Нет схем без WUP, она по идее должна всегда маслать при наличии контакта 15 у тебя, если "заводские заглушки стоят".

 

В интересное время живем ,короновирусы, помпы по блюПУПу сигналы получают из космоса когда включаться, а когда нет..



#30 Alexandr778

Alexandr778

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 06 апреля 2020 - 06:31

Праводка-то вся заводская, не вскрывалась. Может-ли эта ошибка кодированием убираться?



#31 Viper Jan

Viper Jan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 сообщений
  • ГородМагнитогорск

Отправлено 06 апреля 2020 - 07:50

Там у всех 3 провода, кидай соплю и не морочь голову
  • er1c это нравится

#32 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 апреля 2020 - 08:53

Механики обычно одевают разъемы куда дотягиваются, есть подозрение что куда-то воткнули разъем с тремя проводами вместо 2-х. Ну или это не та помпа.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#33 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 06 апреля 2020 - 09:43

Механики обычно одевают разъемы куда дотягиваются, есть подозрение что куда-то воткнули разъем с тремя проводами вместо 2-х. Ну или это не та помпа.

Маслопузые- народ талантливый



#34 Alexandr778

Alexandr778

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 09 мая 2020 - 15:04

Всем спасибо за ответы. Разобрались. Два провода идут на впомогательную помпу, которая на крыле стоит. А ошибка по помпе, которая стоит под правым интеркуллером, возле генератора. Там три провода, lin был на массу замкнут через микруху в dme. Микросхему перепаяли, проблема исчезла.



#35 mulsyk

mulsyk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 ноября 2020 - 14:37

у меня такая же проблема.



#36 Dr.Alex

Dr.Alex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • ГородVoronezh

Отправлено 27 ноября 2020 - 18:19

у меня такая же проблема.

Что мешает ее решить?



#37 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 27 ноября 2020 - 19:47

 

у меня такая же проблема.

Что мешает ее решить?

 

 

лень!


  • Dr.Alex это нравится

нету денег - сосите сами


#38 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 27 ноября 2020 - 21:39



у меня такая же проблема.

Что мешает ее решить?

лень!
Кстати да, или сапожник без сапог, как обычно бывает

#39 Dima315

Dima315

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 03 декабря 2020 - 01:38

Доброй ночи! Был на ремонте MSD85.1 от X6 N63, после неприкрученных масс. Что легло: датчик уровня масла с шиной BSD, заменили датчик с новой tja, проблема ушла. Ещё присутствовала ошибка по управлению помпы охлаждения турбин, заменил atic, проблема не решилась, меняли насос новый без изменений. Пробовал на atic поднять ноги с платы и напрямую кинуть на WUP насоса, начинал работать по достижению температуры, но ошибка по управлению помпы не ушла. Получается что atic только управляет включением насоса, а сигнал обратной связи (оборотов) получает кто-то другой? Если отключить управляющий провод от ЭБУ то насос работает всегда когда включено зажигание, т.е линия WUP управляется массой. Сопротивление на пине 13 разъём х60002 около 4.5кОм. По всей видимости что-то ещё просело на этой ветке, надо искать...Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой? Если у кого-то есть возможность замерить, подскажите какое сопротивление должно быть на этом пине...

#40 Dr.Alex

Dr.Alex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • ГородVoronezh

Отправлено 03 декабря 2020 - 09:52

Доброй ночи! Был на ремонте MSD85.1 от X6 N63, после неприкрученных масс. Что легло: датчик уровня масла с шиной BSD, заменили датчик с новой tja, проблема ушла. Ещё присутствовала ошибка по управлению помпы охлаждения турбин, заменил atic, проблема не решилась, меняли насос новый без изменений. Пробовал на atic поднять ноги с платы и напрямую кинуть на WUP насоса, начинал работать по достижению температуры, но ошибка по управлению помпы не ушла. Получается что atic только управляет включением насоса, а сигнал обратной связи (оборотов) получает кто-то другой? Если отключить управляющий провод от ЭБУ то насос работает всегда когда включено зажигание, т.е линия WUP управляется массой. Сопротивление на пине 13 разъём х60002 около 4.5кОм. По всей видимости что-то ещё просело на этой ветке, надо искать...Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой? Если у кого-то есть возможность замерить, подскажите какое сопротивление должно быть на этом пине...

Там 2 TJA. Атик в данном случае зря меняли.


  • Dima315 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных