На помпу турбины приходит только 2 провода - плюс и масса. Третьего провода (lin) который идет в dme нет с завода. Почему ошибка вылазит?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
#21
Отправлено 23 марта 2020 - 06:23
#22
Отправлено 23 марта 2020 - 07:25
#23
Отправлено 23 марта 2020 - 14:51
Ну поставь провод, может ошибка пропадает вдруг
Это же не решение - штатную проводку соплями дооснащать, особенно, если в ней проблем нет.
#24
Отправлено 23 марта 2020 - 15:17
На помпу турбины приходит только 2 провода - плюс и масса. Третьего провода (lin) который идет в dme нет с завода. Почему ошибка вылазит?
Ну поставь провод, может ошибка пропадает вдруг
Это же не решение - штатную проводку соплями дооснащать, особенно, если в ней проблем нет.
Ну тогда и катайся с ошибкой которая вылазить из за того что на помпу 2 провода приходит и дме не одупляет что помпа работает , 3 штырек в разъеме просто так оставили?)
#25
Отправлено 23 марта 2020 - 21:59
канечно не решение, тем более у всех этот проволок естьЭто же не решение - штатную проводку соплями дооснащать, особенно, если в ней проблем нет.
Ну поставь провод, может ошибка пропадает вдруг
- er1c это нравится
#26
Отправлено 24 марта 2020 - 05:57
Эксклюзив. Или ви фи или блюпуп.
- er1c это нравится
#27
Отправлено 24 марта 2020 - 12:46
Уже и схему запостили на первой странице.Третьего провода (lin) который идет в dme нет с завода.
И откуда такой вывод,что нет "с завода" управляющего провода?Ну и по твоей логике , откуда ошибка появляется о нерабочем насосе?
- er1c это нравится
#28
Отправлено 01 апреля 2020 - 07:21
Уже и схему запостили на первой странице.Третьего провода (lin) который идет в dme нет с завода.
И откуда такой вывод,что нет "с завода" управляющего провода?Ну и по твоей логике , откуда ошибка появляется о нерабочем насосе?
Вывод такой оттуда, что в родной заводской косе, которая идет на помпу, всего два провода. А в родном, заводском разъеме на помпу третий пин отсутствует, а отверстие под него закрыто заводской заглушкой. 4 года этой проблемы не было. Появилась она после замены в dme микросхемы шины bsd. (Менялись маслосъемные колпачки, и механики с проводкой напортачили)
#29
Отправлено 01 апреля 2020 - 10:02
Вывод такой оттуда, что в родной заводской косе, которая идет на помпу, всего два провода. А в родном, заводском разъеме на помпу третий пин отсутствует, а отверстие под него закрыто заводской заглушкой. 4 года этой проблемы не было. Появилась она после замены в dme микросхемы шины bsd. (Менялись маслосъемные колпачки, и механики с проводкой напортачили)
BSD вообще никаким боком к этому насосу не относится. Видимо конкретно они с проводкой напортачили и 3ий проводок загубили
Нет схем без WUP, она по идее должна всегда маслать при наличии контакта 15 у тебя, если "заводские заглушки стоят".
В интересное время живем ,короновирусы, помпы по блюПУПу сигналы получают из космоса когда включаться, а когда нет..
#30
Отправлено 06 апреля 2020 - 06:31
Праводка-то вся заводская, не вскрывалась. Может-ли эта ошибка кодированием убираться?
#31
Отправлено 06 апреля 2020 - 07:50
- er1c это нравится
#32
Отправлено 06 апреля 2020 - 08:53
Механики обычно одевают разъемы куда дотягиваются, есть подозрение что куда-то воткнули разъем с тремя проводами вместо 2-х. Ну или это не та помпа.
- Mik77, conan, jekaben и 2 другим это нравится
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#33
Отправлено 06 апреля 2020 - 09:43
Механики обычно одевают разъемы куда дотягиваются, есть подозрение что куда-то воткнули разъем с тремя проводами вместо 2-х. Ну или это не та помпа.
Маслопузые- народ талантливый
#34
Отправлено 09 мая 2020 - 15:04
Всем спасибо за ответы. Разобрались. Два провода идут на впомогательную помпу, которая на крыле стоит. А ошибка по помпе, которая стоит под правым интеркуллером, возле генератора. Там три провода, lin был на массу замкнут через микруху в dme. Микросхему перепаяли, проблема исчезла.
#35
Отправлено 27 ноября 2020 - 14:37
у меня такая же проблема.
#36
Отправлено 27 ноября 2020 - 18:19
у меня такая же проблема.
Что мешает ее решить?
#37
Отправлено 27 ноября 2020 - 19:47
у меня такая же проблема.
Что мешает ее решить?
лень!
- Dr.Alex это нравится
нету денег - сосите сами
#38
Отправлено 27 ноября 2020 - 21:39
Кстати да, или сапожник без сапог, как обычно бывает
Что мешает ее решить?
у меня такая же проблема.
лень!
#39
Отправлено 03 декабря 2020 - 01:38
#40
Отправлено 03 декабря 2020 - 09:52
Доброй ночи! Был на ремонте MSD85.1 от X6 N63, после неприкрученных масс. Что легло: датчик уровня масла с шиной BSD, заменили датчик с новой tja, проблема ушла. Ещё присутствовала ошибка по управлению помпы охлаждения турбин, заменил atic, проблема не решилась, меняли насос новый без изменений. Пробовал на atic поднять ноги с платы и напрямую кинуть на WUP насоса, начинал работать по достижению температуры, но ошибка по управлению помпы не ушла. Получается что atic только управляет включением насоса, а сигнал обратной связи (оборотов) получает кто-то другой? Если отключить управляющий провод от ЭБУ то насос работает всегда когда включено зажигание, т.е линия WUP управляется массой. Сопротивление на пине 13 разъём х60002 около 4.5кОм. По всей видимости что-то ещё просело на этой ветке, надо искать...Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой? Если у кого-то есть возможность замерить, подскажите какое сопротивление должно быть на этом пине...
Там 2 TJA. Атик в данном случае зря меняли.
- Dima315 это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных