Перейти к содержимому


Фотография

BMW 6hp26 2009 190ккм нужен диагноз

акпп 6hp26 диагностика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 magenta

magenta

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • ГородТроицк

Отправлено 25 июля 2017 - 16:27

был хороший удар колесом (за рулем не был, сужу по тому, что проекция упала, механику сорвало)
на след день начались глюки

машина с DD и интегральным

Ошибка DSC
Ошибка КПП

1. При включении вперед включалась задняя.
2. При постановке на паркинг ни одна передача не ставилась ни паркинг, кроме текущего D.
Выключение машины решило проблемы. Всё заработало.
3. На след день после 15 минут пенсион езды ошибка кпп, только третья передача. Вкл-выкл решил проблему на весь день.
4. На след день так же через 15-20 минут ошибка кпп. Вкл-выкл решил. После стоянки несколько часов, вкл заднюю, а машина на холостом крутит, на нейтрали. Включил вперед на метр, включил назад - спокойно поехал. Часа два ездил, ошибок нет.
5. коробка работает без нареканий как и работала - ни пинков, ни толчков, ни шумов, ни перегревов.

Диагностика - фрикционы по нулям (небольшой плюс, 50 в среднем, хотя возможно делали адаптацию не спросив ранее), температура на момент глюка 57С, замена очков не повлияла с доливом масла.
ошибки:

- (не нашел, была ошибка по турбине, затерлась видимо)
- недостоверность передаточного числа муфты а
-dde\dme (данные трансмиссии) неверный сигнал
- сигнал (момент на колесе привод 4 (и привод5)) недействителен (dme)
- сигнал (данные трансмиссии) недействителен (dme)
- интерфейс dsc (выбор передачи) недействителен
- сигнал статус выборапередач привода недействителен
- неверное сообщение (данные индикации состояния трансмиссии)
- интерфейс dsc неверный сигнал (3 ошибки одинаковых)
- конфликт альтернативных мероприятий одной приоритетности (хз, что это, возможно конфликт передач)

на 95ккм масло\фильтры\очки\втулки менялись.

зфсервис по телефону сообщил, что это коммон проблем и надо всю коробку менять, потому что "это мозги, а они неразборны с мехатроником и заодно бубл с фрикционами делать", 130круб.

как мне кажется, дело совсем в другом (например, обрыв провода, повреждение датчика вращения или другой электроники), поэтому прислушаюсь к советам (сделал также репост на бмвклумбе)



#2 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 25 июля 2017 - 16:58

был хороший удар колесом (за рулем не был, сужу по тому, что проекция упала, механику сорвало)
на след день начались глюки

машина с DD и интегральным

Ошибка DSC
Ошибка КПП

1. При включении вперед включалась задняя.
2. При постановке на паркинг ни одна передача не ставилась ни паркинг, кроме текущего D.
Выключение машины решило проблемы. Всё заработало.
3. На след день после 15 минут пенсион езды ошибка кпп, только третья передача. Вкл-выкл решил проблему на весь день.
4. На след день так же через 15-20 минут ошибка кпп. Вкл-выкл решил. После стоянки несколько часов, вкл заднюю, а машина на холостом крутит, на нейтрали. Включил вперед на метр, включил назад - спокойно поехал. Часа два ездил, ошибок нет.
5. коробка работает без нареканий как и работала - ни пинков, ни толчков, ни шумов, ни перегревов.

Диагностика - фрикционы по нулям (небольшой плюс, 50 в среднем, хотя возможно делали адаптацию не спросив ранее), температура на момент глюка 57С, замена очков не повлияла с доливом масла.
ошибки:

- (не нашел, была ошибка по турбине, затерлась видимо)
- недостоверность передаточного числа муфты а
-dde\dme (данные трансмиссии) неверный сигнал
- сигнал (момент на колесе привод 4 (и привод5)) недействителен (dme)
- сигнал (данные трансмиссии) недействителен (dme)
- интерфейс dsc (выбор передачи) недействителен
- сигнал статус выборапередач привода недействителен
- неверное сообщение (данные индикации состояния трансмиссии)
- интерфейс dsc неверный сигнал (3 ошибки одинаковых)
- конфликт альтернативных мероприятий одной приоритетности (хз, что это, возможно конфликт передач)

на 95ккм масло\фильтры\очки\втулки менялись.

зфсервис по телефону сообщил, что это коммон проблем и надо всю коробку менять, потому что "это мозги, а они неразборны с мехатроником и заодно бубл с фрикционами делать", 130круб.

как мне кажется, дело совсем в другом (например, обрыв провода, повреждение датчика вращения или другой электроники), поэтому прислушаюсь к советам (сделал также репост на бмвклумбе)

Всё там отлично отделяется от мехатроника. Электронку короба(пластик) ищите,меняйте.



#3 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 25 июля 2017 - 16:59

Что за машина то?



#4 magenta

magenta

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • ГородТроицк

Отправлено 26 июля 2017 - 00:12

ф02

электронка коробки требует пришивки по вину?



#5 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 26 июля 2017 - 00:56

если повезет отвязанный мозг найти,возможно потребуется. Электронка там уже не бош,а континенталь. Снимать надо и смотреть уже по номеру. Мотор какой. можешь еще и вин выкинуть. Никому хуже от этого не будет.



#6 magenta

magenta

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • ГородТроицк

Отправлено 26 июля 2017 - 01:01

вин не помню



#7 magenta

magenta

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • ГородТроицк

Отправлено 26 июля 2017 - 01:22

вот наткнулся на похожее

 

 

 

Симптомы аналогичные.
У меня еще потом АКПП в шестеренку вылетала. После АКПП заблокировалась совсем.
Причина была в блоке DME. Диагноз ставили долго. Когда поняли в чем дело, то ОД предлагают блоки в течение месяца по бешенной цене. Примерно 1 т. евро.
Мне отремонтировали старый. Космическими технологиями в гаражных условиях. m1393.gif в три раза дешевле.


#8 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 26 июля 2017 - 01:32

у тебя почти десяток эбу ошибки о трансмиссии выдают.  Надежда уходит последней? - Ну может не коробка? Ну пожалуйста...



#9 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 26 июля 2017 - 01:36

ты о машине расскажешь что-нибудь? о ней что нибудь помнишь? мотор,год цвет фамилия



#10 magenta

magenta

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • ГородТроицк

Отправлено 26 июля 2017 - 01:48

мотор и год указаны

 

я вижу связь с тем, как возникли ошибки.
и не вижу пока связи с мехатроником или фрикционами или бубликом, за исключением капута мозга.
сегодня весь день ездил прекрасно, никаких ошибок.

какие-то ошибки потерли при заезде на сервис, в том числе по ошибке кан шины (якобы нашли обрыв и починили).
смотрю по форумам, часто асц разъем от влаги выдает глюки по коробке, решается сушкой или ремонтом заменой блока.
реально что-то чинили или нет не проверишь.

 

вот такое прочитаешь и злишься из-за "крупноузлового ремонта" в бмв сервисах:
 

 

 

Вчера выскочила надпись "аварийный режим коробки АКПП, при этом машина получила довольно приличный пинок (хорошо скорость была 70-80 км.ч) Сегодня с утра в сервис на диагностику. Ошибки с EGS блока управления КПП:датчик вращения турбины (Р0715), сигнал вращения выходного вала Р0720, контроль передач. Скажу сразу, что недели за три до этого во время движения вырубилась АБС, потом начала гореть сразу при старте. Она-то и привела, как сегодня выяснилось к аварийному режиму коробки. В итоге сбросили ошибки, поменяли блок АБС и все нормализовалось.


#11 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 26 июля 2017 - 01:54

Датчик вращения турбины. Мозг на котором эти 2 датчика на входной и выходной валы смотрят,в ремонт. 


  • magenta это нравится

#12 magenta

magenta

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • ГородТроицк

Отправлено 26 июля 2017 - 03:40

с ошибкой курсовой устойчивости dsc как быть? предварила за 5 секунд сейфмод акпп...

сейчас дождливо, видел в аккумном отсеке воду - может уши оттуда растут?

мозгоправа нашел, 12руб - главное, чтоб не зря, а то может от удара DD или разъем акпп отвалились.

коробка шелковая в движении, зараза.







Темы с аналогичным тегами акпп, 6hp26, диагностика

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных