был хороший удар колесом (за рулем не был, сужу по тому, что проекция упала, механику сорвало)
на след день начались глюки
машина с DD и интегральным
Ошибка DSC
Ошибка КПП
1. При включении вперед включалась задняя.
2. При постановке на паркинг ни одна передача не ставилась ни паркинг, кроме текущего D.
Выключение машины решило проблемы. Всё заработало.
3. На след день после 15 минут пенсион езды ошибка кпп, только третья передача. Вкл-выкл решил проблему на весь день.
4. На след день так же через 15-20 минут ошибка кпп. Вкл-выкл решил. После стоянки несколько часов, вкл заднюю, а машина на холостом крутит, на нейтрали. Включил вперед на метр, включил назад - спокойно поехал. Часа два ездил, ошибок нет.
5. коробка работает без нареканий как и работала - ни пинков, ни толчков, ни шумов, ни перегревов.
Диагностика - фрикционы по нулям (небольшой плюс, 50 в среднем, хотя возможно делали адаптацию не спросив ранее), температура на момент глюка 57С, замена очков не повлияла с доливом масла.
ошибки:
- (не нашел, была ошибка по турбине, затерлась видимо)
- недостоверность передаточного числа муфты а
-dde\dme (данные трансмиссии) неверный сигнал
- сигнал (момент на колесе привод 4 (и привод5)) недействителен (dme)
- сигнал (данные трансмиссии) недействителен (dme)
- интерфейс dsc (выбор передачи) недействителен
- сигнал статус выборапередач привода недействителен
- неверное сообщение (данные индикации состояния трансмиссии)
- интерфейс dsc неверный сигнал (3 ошибки одинаковых)
- конфликт альтернативных мероприятий одной приоритетности (хз, что это, возможно конфликт передач)
на 95ккм масло\фильтры\очки\втулки менялись.
зфсервис по телефону сообщил, что это коммон проблем и надо всю коробку менять, потому что "это мозги, а они неразборны с мехатроником и заодно бубл с фрикционами делать", 130круб.
как мне кажется, дело совсем в другом (например, обрыв провода, повреждение датчика вращения или другой электроники), поэтому прислушаюсь к советам (сделал также репост на бмвклумбе)