Перейти к содержимому


Фотография

DDE731 с N57 4D куплю


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 25 июля 2017 - 09:38

Собсна все в названии.

#2 gostev77

gostev77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • ГородВологда

Отправлено 25 июля 2017 - 10:50

 Есть такой. Отфрезеровано окошко для бута. Не открывался..



#3 msn007

msn007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 25 июля 2017 - 14:35

есть открытый, без дырок. 100% рабочий.



#4 Argos

Argos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 26 июля 2017 - 11:00

что с твоим случилось то?естьтакой,если что...



#5 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 561 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 26 июля 2017 - 17:33

есть такой

DDE7

8512411 номер бош 0281017485



#6 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 26 июля 2017 - 23:23

что с твоим случилось то?естьтакой,если что...

а нет управления клапаном турбины низкого давления...

?клиент приехал с забитой сажей, удалили, а она в стоке дымит как паровоз - ключ выгорел

всем спасибо, блок едет



#7 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 27 июля 2017 - 12:09

А как определить что ключь выгоревший и как его найти на плате? У меня такой же блок валяется тоже с неработающим актуатором турбины.


Истина где то рядом


#8 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 27 июля 2017 - 12:19

Тестер

#9 ИС-6

ИС-6

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 июля 2017 - 14:21

были у меня такие неисправности. в итоге актюатор турбины на самом деле неисправен был))) когда активизируешь через тест-блок он отрабатывает. а ошибку пишет и не регулирует в итоге и сигнала нет с блока. блок положение сервомотора еще должен видеть. он не видит и отрубает управление.



#10 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 27 июля 2017 - 14:28

У меня управления клапаном нет. Клапан исправен - проверено! Самое необычное - ошибок НЕТ.

#11 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 27 июля 2017 - 15:07

Я в своём случае подкидывал другой актуатор. Прозванивал провода, кидал отдельно от моторника к турбине. В тестблоке появляются 2 шкалы задаваемое и реальное. У меня реальное не показывало на старом моторнике, после замены моторника машина поехала, ошибка ушла, но в тестблоке так и не хотело показать реальное положение актуатора. Посчитал это ошибкой в реинголде. 


Истина где то рядом


#12 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 27 августа 2018 - 14:51

У меня управления клапаном нет. Клапан исправен - проверено! Самое необычное - ошибок НЕТ.

Чем дело закончилось? У меня ошибок тоже нет а машина едет только снизу. На верхах тупит. Как будто нет управления клапаном большой турбины. В вакуумной системе утечек нет. шланги целые, электро клапан новый. Сам исполнительный клапан не заедает, вакуум держит. Впускной коллектор вымыт. Все ошибки с которыми привезли отработаны.


Истина где то рядом





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных