Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
DDE731 с N57 4D куплю
#1
Отправлено 25 июля 2017 - 09:38
#2
Отправлено 25 июля 2017 - 10:50
Есть такой. Отфрезеровано окошко для бута. Не открывался..
#3
Отправлено 25 июля 2017 - 14:35
есть открытый, без дырок. 100% рабочий.
#4
Отправлено 26 июля 2017 - 11:00
что с твоим случилось то?естьтакой,если что...
#5
Отправлено 26 июля 2017 - 17:33
есть такой
DDE7
8512411 номер бош 0281017485
#6
Отправлено 26 июля 2017 - 23:23
что с твоим случилось то?естьтакой,если что...
а нет управления клапаном турбины низкого давления...
?клиент приехал с забитой сажей, удалили, а она в стоке дымит как паровоз - ключ выгорел
всем спасибо, блок едет
#7
Отправлено 27 июля 2017 - 12:09
А как определить что ключь выгоревший и как его найти на плате? У меня такой же блок валяется тоже с неработающим актуатором турбины.
Истина где то рядом
#8
Отправлено 27 июля 2017 - 12:19
#9
Отправлено 27 июля 2017 - 14:21
были у меня такие неисправности. в итоге актюатор турбины на самом деле неисправен был))) когда активизируешь через тест-блок он отрабатывает. а ошибку пишет и не регулирует в итоге и сигнала нет с блока. блок положение сервомотора еще должен видеть. он не видит и отрубает управление.
#10
Отправлено 27 июля 2017 - 14:28
#11
Отправлено 27 июля 2017 - 15:07
Я в своём случае подкидывал другой актуатор. Прозванивал провода, кидал отдельно от моторника к турбине. В тестблоке появляются 2 шкалы задаваемое и реальное. У меня реальное не показывало на старом моторнике, после замены моторника машина поехала, ошибка ушла, но в тестблоке так и не хотело показать реальное положение актуатора. Посчитал это ошибкой в реинголде.
Истина где то рядом
#12
Отправлено 27 августа 2018 - 14:51
У меня управления клапаном нет. Клапан исправен - проверено! Самое необычное - ошибок НЕТ.
Чем дело закончилось? У меня ошибок тоже нет а машина едет только снизу. На верхах тупит. Как будто нет управления клапаном большой турбины. В вакуумной системе утечек нет. шланги целые, электро клапан новый. Сам исполнительный клапан не заедает, вакуум держит. Впускной коллектор вымыт. Все ошибки с которыми привезли отработаны.
Истина где то рядом
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных