Добрый день, Авто е90 2009\12 - vin PV68083, n52, msv80, cas 9262360.
Авто притянули с убитым стартером.
Стартер сделали, стартер начал крутить, но не видит обороты двигателя, не по коленвалу, не по распредвалу.
В ДМЕ, ошибок нет и не было изначально, в КАСе весит "запуск двигателя при работающем стартере".
Датчик колена меняли, снимаешь разъем - ругается на датчик.
Топливо качает.
Авто приехало разряженным в 0.
Пните в нужное направление, а то даже не понимаю в какую сторону смотреть.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
#1
Отправлено 21 июля 2017 - 15:22
#2
Отправлено 21 июля 2017 - 17:12
Датчик коленвала, походу козий достался или с сигнальным проводом бардак. При нормальном датчике обороты должны транслироваться и тогда ошибка сотрётся.
А так вообще есть функция сброса(вроде бы для этого), но пользоваться ею даже не приходилось.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#3
Отправлено 21 июля 2017 - 22:12
А вот как себя чувствует распредвал.Добрый день, Авто е90 2009\12 - vin PV68083, n52, msv80, cas 9262360.
Авто притянули с убитым стартером.
Стартер сделали, стартер начал крутить, но не видит обороты двигателя, не по коленвалу, не по распредвалу.
В ДМЕ, ошибок нет и не было изначально, в КАСе весит "запуск двигателя при работающем стартере".
Датчик колена меняли, снимаешь разъем - ругается на датчик.
Топливо качает.
Авто приехало разряженным в 0.
Пните в нужное направление, а то даже не понимаю в какую сторону смотреть.
Помоему этот эбу обороты берет именно с впускного распредвала.
Может болт выкрутился центральный
#4
Отправлено 21 июля 2017 - 22:15
Что-то мне подсказывает, что проблема в стартерном плюсе. Но это не точно
Insta/twitter/fb/yt: @bmwtunes
#5
Отправлено 21 июля 2017 - 23:03
А вот как себя чувствует распредвал.Добрый день, Авто е90 2009\12 - vin PV68083, n52, msv80, cas 9262360.
Авто притянули с убитым стартером.
Стартер сделали, стартер начал крутить, но не видит обороты двигателя, не по коленвалу, не по распредвалу.
В ДМЕ, ошибок нет и не было изначально, в КАСе весит "запуск двигателя при работающем стартере".
Датчик колена меняли, снимаешь разъем - ругается на датчик.
Топливо качает.
Авто приехало разряженным в 0.
Пните в нужное направление, а то даже не понимаю в какую сторону смотреть.
Помоему этот эбу обороты берет именно с впускного распредвала.
Может болт выкрутился центральный
Для запуска нужны только датчики коленвала, температуры жидкости и температуры входящего воздуха.
ДПРВ у этого мотора если и подключается, то только в случае, когда ДПКВ вообще не на связи.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#6
Отправлено 21 июля 2017 - 23:39
Блок не готов к запуску, (ну на скудных данных я так думаю)
Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15
#7
Отправлено 21 июля 2017 - 23:42
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#8
Отправлено 21 июля 2017 - 23:43
RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW
#9
Отправлено 21 июля 2017 - 23:45
Для запуска нужны только датчики коленвала, температуры жидкости и температуры входящего воздуха.А вот как себя чувствует распредвал.Добрый день, Авто е90 2009\12 - vin PV68083, n52, msv80, cas 9262360.
Авто притянули с убитым стартером.
Стартер сделали, стартер начал крутить, но не видит обороты двигателя, не по коленвалу, не по распредвалу.
В ДМЕ, ошибок нет и не было изначально, в КАСе весит "запуск двигателя при работающем стартере".
Датчик колена меняли, снимаешь разъем - ругается на датчик.
Топливо качает.
Авто приехало разряженным в 0.
Пните в нужное направление, а то даже не понимаю в какую сторону смотреть.
Помоему этот эбу обороты берет именно с впускного распредвала.
Может болт выкрутился центральный
ДПРВ у этого мотора если и подключается, то только в случае, когда ДПКВ вообще не на связи.
Не согласен. Без дпкв msv80,msd80/85 долго заводится. Без впускного дпрв запуска нет и прокрутки тоже
#10
Отправлено 21 июля 2017 - 23:47
Если топливо качает. Значит сигнал с коленвала есть.
Наверное он имеет ввиду предварительную подкачку.
Да сименсы ещё с MS40 по распредвалу стартуют впускному, эт не бош.
Двигатель заводится изначально по датчику коленвала в режиме попарно-параллельного впрыска, после отсчёта нужного цилиндра включется фазированый по датчику распредвала.
Именно поэтому двигатель заводится не с первой секунды, когда нет сигнала от ДПКВ, т.к. ему нужно несколько оборотов, чтобы поймать первый цилиндр по ДПРВ.
Не согласен. Без дпкв msv80,msd80/85 долго заводится. Без впускного дпрв запуска нет и прокрутки тоже
С MSD не экспериментировал, но MSV точно заводится без впускного ДПРВ.
И это не я придумал. )) Это в описании работы двигателя рассказано.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#11
Отправлено 21 июля 2017 - 23:52
Это все про бош , только он без дпкв не запускается вообще а Семён это умеет.Насколько я помню семен берет для запуска данные с Распредвала и впрыск у него сразу фразированный .Наверное он имеет ввиду предварительную подкачку.
Если топливо качает. Значит сигнал с коленвала есть.Двигатель заводится изначально по датчику коленвала в режиме попарно-параллельного впрыска, после отсчёта нужного цилиндра включется фазированый по датчику распредвала.Да сименсы ещё с MS40 по распредвалу стартуют впускному, эт не бош.
Именно поэтому двигатель заводится не с первой секунды, когда нет сигнала от ДПКВ, т.к. ему нужно несколько оборотов, чтобы поймать первый цилиндр по ДПРВ
RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW
#12
Отправлено 21 июля 2017 - 23:54
Да, Сименсы всегда отличались широким набором "аварийного" запуска и работы в отличие от БОШа
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#13
Отправлено 21 июля 2017 - 23:56
RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW
#14
Отправлено 21 июля 2017 - 23:58
И кстати точно значений от колена не было сто процентов а свечи заливало сразу практическиХотя если бы было что то с Распредвалом корреляция записалась сразу , у меня был случай после сборки n52 чуваки болт на колене не затянули , он 2 раза запустился и все потом только схватывал и не запускался , при всём ни каких ошибок не было , пока крышку не сняли и проверили фазы .
RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW
#15
Отправлено 22 июля 2017 - 12:53
Распред крутиться, через заливную горловину увидел, со слов хозяина в последнее время плохо заводилась "троя", последний раз не завелся и походу в тот момент и уложил стартер, там аж якорь поплавило.
Скажите какую инфу нужно для более детального направления, могу снять осциллограмму с датчиков.
П.С. Функции сброса делал, адаптации сбрасывал.
#16
Отправлено 22 июля 2017 - 13:09
сколько тут фантазеров собралось, и все колдуют по фотографии
нету денег - сосите сами
#17
Отправлено 22 июля 2017 - 14:42
сколько тут фантазеров собралось, и все колдуют по фотографии
Да, и в итоге окажется, что "Дело было не в бобине..." ))
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#18
Отправлено 22 июля 2017 - 14:48
именно
нету денег - сосите сами
#19
Отправлено 22 июля 2017 - 17:02
Сорри за порожняк, хозяин решил забрать авто к другу электрику, слава богу в принципе, а то 6 машин весит еще в очереди.
Темы с аналогичным тегами n52, start, rpm
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных