Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 N63 Тапку в пол ловлю чек!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 gostev77

gostev77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • ГородВологда

Отправлено 19 июля 2017 - 12:32

http://bmwservice.li...com/110834.html   Хорощий мотор.. :so_happy:


  • synoc это нравится

#22 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 19 июля 2017 - 13:10

 

(Покурите) форум внимательно, там есть ответ на эту проблему, а так удобно,спросил и тебе всё расскажут и работать не надо, и бабульки на спецов тратить не надо, ну и благодать, а так в диагностике много проверок и по ним надо работать, и не поосто читать ошибки.
Удачи!

Ты не в курил суть форума. Здесь люди делятся своим опытом, общаются, а ты всё про деньги.    :razz:

А, что касается похож тем, то ссылочку в студию, плз!

 

Это ты не вкурил суть форума. Опытом, как поменять лампочку или прочитать ошибки, делятся на бмв клубе. А тут более глобальные вопросы решают. Большинство участников форума, ремонтом бмв, зарабатывают на жизнь.


Истина где то рядом


#23 alwix

alwix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 июля 2017 - 13:21

http://bmwservice.li...com/110834.html   Хорощий мотор.. :so_happy:

Отличная ссылочка - всё в одном! Респект  :good: БРО! 



#24 alwix

alwix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 июля 2017 - 13:41

 

 

(Покурите) форум внимательно, там есть ответ на эту проблему, а так удобно,спросил и тебе всё расскажут и работать не надо, и бабульки на спецов тратить не надо, ну и благодать, а так в диагностике много проверок и по ним надо работать, и не поосто читать ошибки.
Удачи!

Ты не в курил суть форума. Здесь люди делятся своим опытом, общаются, а ты всё про деньги.    :razz:

А, что касается похож тем, то ссылочку в студию, плз!

 

Это ты не вкурил суть форума. Опытом, как поменять лампочку или прочитать ошибки, делятся на бмв клубе. А тут более глобальные вопросы решают. Большинство участников форума, ремонтом бмв, зарабатывают на жизнь.

 

 

Кто тебе такую чушь сказал, какие нах "глобальные вопросы"?!  :rofl: 

Те кто зарабатывают на жизнь ремонтом здесь не сидят, а если кто из таких и зашел, то спросить совета  у тех кто сталкивался с конкретной проблемой.

Мой вопрос имеет множество решений большую часть из которых я прошел, но как водится, простое лежит на поверхности. 

И между прочем, парни здесь, часто высказывают очень дельные мысли.



#25 alwix

alwix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 июля 2017 - 13:58

Из опыта часто форсунки. Там по ошибка видно какие первые цилиндры появляются. А так 5 и 6 поставить на другие цилиндры

Два года назад меняли все (8) форсы последней ревизии на тот момент по причине подёргивания при движении в "натяг".

Бензин исключительно одного производителя (Лукойл). Думается, что это не они всё таки.  



#26 Saz

Saz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 19 июля 2017 - 15:13

после замены всех 8 форсунок на ф02, через месяц сдохла "новая", коррекции на одном ряду улетала + троила, так что если опять же "новое, менялось", не значит на всю оставшуюся жизнь. При этом форсы не сливали топливо, тест проходила на ура



#27 alwix

alwix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 июля 2017 - 16:46

после замены всех 8 форсунок на ф02, через месяц сдохла "новая", коррекции на одном ряду улетала + троила, так что если опять же "новое, менялось", не значит на всю оставшуюся жизнь. При этом форсы не сливали топливо, тест проходила на ура

А как вела себя машинка до замены?



#28 Saz

Saz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 19 июля 2017 - 17:14

Изначально проблема была с работой мотора на холодную(как все уже знают, форсунки начинают "сливать"), поставили все 8 новые, через месяц я выше написал что было



#29 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 19 июля 2017 - 19:14

после замены всех 8 форсунок на ф02, через месяц сдохла "новая", коррекции на одном ряду улетала + троила, так что если опять же "новое, менялось", не значит на всю оставшуюся жизнь. При этом форсы не сливали топливо, тест проходила на ура

Если форсунка не сливала топливо, то как вообще определили, что она сдохла ?



#30 Saz

Saz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 19 июля 2017 - 19:31

 

после замены всех 8 форсунок на ф02, через месяц сдохла "новая", коррекции на одном ряду улетала + троила, так что если опять же "новое, менялось", не значит на всю оставшуюся жизнь. При этом форсы не сливали топливо, тест проходила на ура

Если форсунка не сливала топливо, то как вообще определили, что она сдохла ?

 

На холостом ходу коррекция улетала, ошибки по пропускам, были подкинуты свечи, катушки, мельком глянута компрессия(результата не было), но там опять же по памяти было наХХ все(х5м был), также удивило на N54 примерно аналогичная ситуация была, поменяли форсунку на том горшке, где было больше пропусков, стало гораздо лучше, но у клиента как всегда не было денег, чтобы поменять остальные 5.



#31 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 19 июля 2017 - 21:33

 

 

после замены всех 8 форсунок на ф02, через месяц сдохла "новая", коррекции на одном ряду улетала + троила, так что если опять же "новое, менялось", не значит на всю оставшуюся жизнь. При этом форсы не сливали топливо, тест проходила на ура

Если форсунка не сливала топливо, то как вообще определили, что она сдохла ?

 

На холостом ходу коррекция улетала, ошибки по пропускам, были подкинуты свечи, катушки, мельком глянута компрессия(результата не было), но там опять же по памяти было наХХ все(х5м был), также удивило на N54 примерно аналогичная ситуация была, поменяли форсунку на том горшке, где было больше пропусков, стало гораздо лучше, но у клиента как всегда не было денег, чтобы поменять остальные 5.

 

Т.е. только методом перебора и замены на новые получается можно выявить ? Недешевое мероприятие, особенно на V моторах...



#32 alwix

alwix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 июля 2017 - 21:55

 

 

 

после замены всех 8 форсунок на ф02, через месяц сдохла "новая", коррекции на одном ряду улетала + троила, так что если опять же "новое, менялось", не значит на всю оставшуюся жизнь. При этом форсы не сливали топливо, тест проходила на ура

Если форсунка не сливала топливо, то как вообще определили, что она сдохла ?

 

На холостом ходу коррекция улетала, ошибки по пропускам, были подкинуты свечи, катушки, мельком глянута компрессия(результата не было), но там опять же по памяти было наХХ все(х5м был), также удивило на N54 примерно аналогичная ситуация была, поменяли форсунку на том горшке, где было больше пропусков, стало гораздо лучше, но у клиента как всегда не было денег, чтобы поменять остальные 5.

 

Т.е. только методом перебора и замены на новые получается можно выявить ? Недешевое мероприятие, особенно на V моторах...

 

Да пипец какое не дешевое. На сегодня одна шт. от 12000 р   



#33 alwix

alwix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 июля 2017 - 21:57

 

 

 

 

после замены всех 8 форсунок на ф02, через месяц сдохла "новая", коррекции на одном ряду улетала + троила, так что если опять же "новое, менялось", не значит на всю оставшуюся жизнь. При этом форсы не сливали топливо, тест проходила на ура

Если форсунка не сливала топливо, то как вообще определили, что она сдохла ?

 

На холостом ходу коррекция улетала, ошибки по пропускам, были подкинуты свечи, катушки, мельком глянута компрессия(результата не было), но там опять же по памяти было наХХ все(х5м был), также удивило на N54 примерно аналогичная ситуация была, поменяли форсунку на том горшке, где было больше пропусков, стало гораздо лучше, но у клиента как всегда не было денег, чтобы поменять остальные 5.

 

Т.е. только методом перебора и замены на новые получается можно выявить ? Недешевое мероприятие, особенно на V моторах...

 

Да пипец какое не дешевое. На сегодня одна шт. от 12000 р   

 

 

При чём снять их не простая задача!



#34 nick_bet

nick_bet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 19 июля 2017 - 22:02

Снимаются, нормально, дело привычки. 



#35 DimaB45

DimaB45

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 19 июля 2017 - 22:21

было такое катушка помирала.



#36 StoRMX

StoRMX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • ГородХолодный

Отправлено 20 июля 2017 - 01:01

Было такое на Е70 правда n52. Тапок в пол - джеки чан и дерганье. Ошибки по ваносу впуска, перекинул местами клпана, выехал и дал под хвост, сново джеки и ошибка по 3 горшку, заменил катушку и больше не возвращался.

 

ПС. на второй раз дало ошибку помимо 3 горшка и множественные.



#37 alwix

alwix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 20 июля 2017 - 09:41

было такое катушка помирала.

Свечи и катушки ставил новые и оригинальные, причем свечи эМовские. Блин, лучше бы я этого не делал(

#38 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 20 июля 2017 - 11:52

 

было такое катушка помирала.

Свечи и катушки ставил новые и оригинальные, причем свечи эМовские. Блин, лучше бы я этого не делал(

 

Ну почему же. Этому мотору не помешает. А еще 8 форсунок не помешали бы  :pardon: вчера 116 c n13 приезжала,пропуски по 1,2 и3 цилиндрам. Тоже свечи и катушки все заменены. НО до этого она давала на 4й цилиндр пропуск. Так как уже ничего не оставалось делать,купил он одну форсунку и ему кто-то там менял.  Проездил неделю и снова пропуски посыпались. По 1й менять редко когда получается. Одну заменил - через неделю напишет другую. Сволочи немцы. Мстят за Сталинград.


  • Lokki это нравится

#39 alwix

alwix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 20 июля 2017 - 14:48

А можно ли поменять форсы только в одном ряду с другой ревизией, или одну в этом же ряду другой ревизии?



#40 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 20 июля 2017 - 15:46

 

 

 

 

после замены всех 8 форсунок на ф02, через месяц сдохла "новая", коррекции на одном ряду улетала + троила, так что если опять же "новое, менялось", не значит на всю оставшуюся жизнь. При этом форсы не сливали топливо, тест проходила на ура

Если форсунка не сливала топливо, то как вообще определили, что она сдохла ?

 

На холостом ходу коррекция улетала, ошибки по пропускам, были подкинуты свечи, катушки, мельком глянута компрессия(результата не было), но там опять же по памяти было наХХ все(х5м был), также удивило на N54 примерно аналогичная ситуация была, поменяли форсунку на том горшке, где было больше пропусков, стало гораздо лучше, но у клиента как всегда не было денег, чтобы поменять остальные 5.

 

Т.е. только методом перебора и замены на новые получается можно выявить ? Недешевое мероприятие, особенно на V моторах...

 

Да пипец какое не дешевое. На сегодня одна шт. от 12000 р   

 

могу по 10 сделать в наличии.


  • andreyN93 это нравится

xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных