http://bmwservice.li...com/110834.html Хорощий мотор..
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 E70 N63 Тапку в пол ловлю чек!
#21
Отправлено 19 июля 2017 - 12:32
- synoc это нравится
#22
Отправлено 19 июля 2017 - 13:10
(Покурите) форум внимательно, там есть ответ на эту проблему, а так удобно,спросил и тебе всё расскажут и работать не надо, и бабульки на спецов тратить не надо, ну и благодать, а так в диагностике много проверок и по ним надо работать, и не поосто читать ошибки.
Удачи!Ты не в курил суть форума. Здесь люди делятся своим опытом, общаются, а ты всё про деньги.
А, что касается похож тем, то ссылочку в студию, плз!
Это ты не вкурил суть форума. Опытом, как поменять лампочку или прочитать ошибки, делятся на бмв клубе. А тут более глобальные вопросы решают. Большинство участников форума, ремонтом бмв, зарабатывают на жизнь.
Истина где то рядом
#23
Отправлено 19 июля 2017 - 13:21
http://bmwservice.li...com/110834.html Хорощий мотор..
Отличная ссылочка - всё в одном! Респект БРО!
#24
Отправлено 19 июля 2017 - 13:41
(Покурите) форум внимательно, там есть ответ на эту проблему, а так удобно,спросил и тебе всё расскажут и работать не надо, и бабульки на спецов тратить не надо, ну и благодать, а так в диагностике много проверок и по ним надо работать, и не поосто читать ошибки.
Удачи!Ты не в курил суть форума. Здесь люди делятся своим опытом, общаются, а ты всё про деньги.
А, что касается похож тем, то ссылочку в студию, плз!
Это ты не вкурил суть форума. Опытом, как поменять лампочку или прочитать ошибки, делятся на бмв клубе. А тут более глобальные вопросы решают. Большинство участников форума, ремонтом бмв, зарабатывают на жизнь.
Кто тебе такую чушь сказал, какие нах "глобальные вопросы"?!
Те кто зарабатывают на жизнь ремонтом здесь не сидят, а если кто из таких и зашел, то спросить совета у тех кто сталкивался с конкретной проблемой.
Мой вопрос имеет множество решений большую часть из которых я прошел, но как водится, простое лежит на поверхности.
И между прочем, парни здесь, часто высказывают очень дельные мысли.
#25
Отправлено 19 июля 2017 - 13:58
Из опыта часто форсунки. Там по ошибка видно какие первые цилиндры появляются. А так 5 и 6 поставить на другие цилиндры
Два года назад меняли все (8) форсы последней ревизии на тот момент по причине подёргивания при движении в "натяг".
Бензин исключительно одного производителя (Лукойл). Думается, что это не они всё таки.
#26
Отправлено 19 июля 2017 - 15:13
после замены всех 8 форсунок на ф02, через месяц сдохла "новая", коррекции на одном ряду улетала + троила, так что если опять же "новое, менялось", не значит на всю оставшуюся жизнь. При этом форсы не сливали топливо, тест проходила на ура
#27
Отправлено 19 июля 2017 - 16:46
после замены всех 8 форсунок на ф02, через месяц сдохла "новая", коррекции на одном ряду улетала + троила, так что если опять же "новое, менялось", не значит на всю оставшуюся жизнь. При этом форсы не сливали топливо, тест проходила на ура
А как вела себя машинка до замены?
#28
Отправлено 19 июля 2017 - 17:14
Изначально проблема была с работой мотора на холодную(как все уже знают, форсунки начинают "сливать"), поставили все 8 новые, через месяц я выше написал что было
#29
Отправлено 19 июля 2017 - 19:14
после замены всех 8 форсунок на ф02, через месяц сдохла "новая", коррекции на одном ряду улетала + троила, так что если опять же "новое, менялось", не значит на всю оставшуюся жизнь. При этом форсы не сливали топливо, тест проходила на ура
Если форсунка не сливала топливо, то как вообще определили, что она сдохла ?
#30
Отправлено 19 июля 2017 - 19:31
после замены всех 8 форсунок на ф02, через месяц сдохла "новая", коррекции на одном ряду улетала + троила, так что если опять же "новое, менялось", не значит на всю оставшуюся жизнь. При этом форсы не сливали топливо, тест проходила на ура
Если форсунка не сливала топливо, то как вообще определили, что она сдохла ?
На холостом ходу коррекция улетала, ошибки по пропускам, были подкинуты свечи, катушки, мельком глянута компрессия(результата не было), но там опять же по памяти было наХХ все(х5м был), также удивило на N54 примерно аналогичная ситуация была, поменяли форсунку на том горшке, где было больше пропусков, стало гораздо лучше, но у клиента как всегда не было денег, чтобы поменять остальные 5.
#31
Отправлено 19 июля 2017 - 21:33
после замены всех 8 форсунок на ф02, через месяц сдохла "новая", коррекции на одном ряду улетала + троила, так что если опять же "новое, менялось", не значит на всю оставшуюся жизнь. При этом форсы не сливали топливо, тест проходила на ура
Если форсунка не сливала топливо, то как вообще определили, что она сдохла ?
На холостом ходу коррекция улетала, ошибки по пропускам, были подкинуты свечи, катушки, мельком глянута компрессия(результата не было), но там опять же по памяти было наХХ все(х5м был), также удивило на N54 примерно аналогичная ситуация была, поменяли форсунку на том горшке, где было больше пропусков, стало гораздо лучше, но у клиента как всегда не было денег, чтобы поменять остальные 5.
Т.е. только методом перебора и замены на новые получается можно выявить ? Недешевое мероприятие, особенно на V моторах...
#32
Отправлено 19 июля 2017 - 21:55
после замены всех 8 форсунок на ф02, через месяц сдохла "новая", коррекции на одном ряду улетала + троила, так что если опять же "новое, менялось", не значит на всю оставшуюся жизнь. При этом форсы не сливали топливо, тест проходила на ура
Если форсунка не сливала топливо, то как вообще определили, что она сдохла ?
На холостом ходу коррекция улетала, ошибки по пропускам, были подкинуты свечи, катушки, мельком глянута компрессия(результата не было), но там опять же по памяти было наХХ все(х5м был), также удивило на N54 примерно аналогичная ситуация была, поменяли форсунку на том горшке, где было больше пропусков, стало гораздо лучше, но у клиента как всегда не было денег, чтобы поменять остальные 5.
Т.е. только методом перебора и замены на новые получается можно выявить ? Недешевое мероприятие, особенно на V моторах...
Да пипец какое не дешевое. На сегодня одна шт. от 12000 р
#33
Отправлено 19 июля 2017 - 21:57
после замены всех 8 форсунок на ф02, через месяц сдохла "новая", коррекции на одном ряду улетала + троила, так что если опять же "новое, менялось", не значит на всю оставшуюся жизнь. При этом форсы не сливали топливо, тест проходила на ура
Если форсунка не сливала топливо, то как вообще определили, что она сдохла ?
На холостом ходу коррекция улетала, ошибки по пропускам, были подкинуты свечи, катушки, мельком глянута компрессия(результата не было), но там опять же по памяти было наХХ все(х5м был), также удивило на N54 примерно аналогичная ситуация была, поменяли форсунку на том горшке, где было больше пропусков, стало гораздо лучше, но у клиента как всегда не было денег, чтобы поменять остальные 5.
Т.е. только методом перебора и замены на новые получается можно выявить ? Недешевое мероприятие, особенно на V моторах...
Да пипец какое не дешевое. На сегодня одна шт. от 12000 р
При чём снять их не простая задача!
#34
Отправлено 19 июля 2017 - 22:02
Снимаются, нормально, дело привычки.
#35
Отправлено 19 июля 2017 - 22:21
было такое катушка помирала.
#36
Отправлено 20 июля 2017 - 01:01
Было такое на Е70 правда n52. Тапок в пол - джеки чан и дерганье. Ошибки по ваносу впуска, перекинул местами клпана, выехал и дал под хвост, сново джеки и ошибка по 3 горшку, заменил катушку и больше не возвращался.
ПС. на второй раз дало ошибку помимо 3 горшка и множественные.
#37
Отправлено 20 июля 2017 - 09:41
Свечи и катушки ставил новые и оригинальные, причем свечи эМовские. Блин, лучше бы я этого не делал(было такое катушка помирала.
#38
Отправлено 20 июля 2017 - 11:52
Свечи и катушки ставил новые и оригинальные, причем свечи эМовские. Блин, лучше бы я этого не делал(было такое катушка помирала.
Ну почему же. Этому мотору не помешает. А еще 8 форсунок не помешали бы вчера 116 c n13 приезжала,пропуски по 1,2 и3 цилиндрам. Тоже свечи и катушки все заменены. НО до этого она давала на 4й цилиндр пропуск. Так как уже ничего не оставалось делать,купил он одну форсунку и ему кто-то там менял. Проездил неделю и снова пропуски посыпались. По 1й менять редко когда получается. Одну заменил - через неделю напишет другую. Сволочи немцы. Мстят за Сталинград.
- Lokki это нравится
#39
Отправлено 20 июля 2017 - 14:48
А можно ли поменять форсы только в одном ряду с другой ревизией, или одну в этом же ряду другой ревизии?
#40
Отправлено 20 июля 2017 - 15:46
после замены всех 8 форсунок на ф02, через месяц сдохла "новая", коррекции на одном ряду улетала + троила, так что если опять же "новое, менялось", не значит на всю оставшуюся жизнь. При этом форсы не сливали топливо, тест проходила на ура
Если форсунка не сливала топливо, то как вообще определили, что она сдохла ?
На холостом ходу коррекция улетала, ошибки по пропускам, были подкинуты свечи, катушки, мельком глянута компрессия(результата не было), но там опять же по памяти было наХХ все(х5м был), также удивило на N54 примерно аналогичная ситуация была, поменяли форсунку на том горшке, где было больше пропусков, стало гораздо лучше, но у клиента как всегда не было денег, чтобы поменять остальные 5.
Т.е. только методом перебора и замены на новые получается можно выявить ? Недешевое мероприятие, особенно на V моторах...
Да пипец какое не дешевое. На сегодня одна шт. от 12000 р
могу по 10 сделать в наличии.
- andreyN93 это нравится
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных