Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 N63 Тапку в пол ловлю чек!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#41 alwix

alwix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 21 июля 2017 - 00:43

 

 

 

 

 

после замены всех 8 форсунок на ф02, через месяц сдохла "новая", коррекции на одном ряду улетала + троила, так что если опять же "новое, менялось", не значит на всю оставшуюся жизнь. При этом форсы не сливали топливо, тест проходила на ура

Если форсунка не сливала топливо, то как вообще определили, что она сдохла ?

 

На холостом ходу коррекция улетала, ошибки по пропускам, были подкинуты свечи, катушки, мельком глянута компрессия(результата не было), но там опять же по памяти было наХХ все(х5м был), также удивило на N54 примерно аналогичная ситуация была, поменяли форсунку на том горшке, где было больше пропусков, стало гораздо лучше, но у клиента как всегда не было денег, чтобы поменять остальные 5.

 

Т.е. только методом перебора и замены на новые получается можно выявить ? Недешевое мероприятие, особенно на V моторах...

 

Да пипец какое не дешевое. На сегодня одна шт. от 12000 р   

 

могу по 10 сделать в наличии.

 

Заманчивое предложение  :sorry: Номер кинь или фотку одной форсы с номером?



#42 alwix

alwix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 21 июля 2017 - 00:49

1.Посмотреть на какие цилиндры больше всего пропусков или первое возникновение пропусков, форсунки местами переставить, и посмотреть камерой на задиры. Может форсунка сливает одна и давление пропадает.

2. Часто давление топливо по датчику не совпадает с давлением насоса в баке. (датчик давление низкого, очень часто встречается). Можно глянуть сколько по факту берет насос Ампер.

3. Можно на ночь оставить машину, с утра выкруить свечи и посмотреть какой цилиндр мокрый (свеча мокрая будет, где форсунка спускает).

4. В реинголде есть тест форсунок надо делать или на холодную или феном греть датчик температуры наружнего воздуха.

Форсы не ссут. Пропуски по 2 цилиндру - 11300, по 3 - 1600, 4 - 54, по 5 - 2200, по остальным от 100 до 1000



#43 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 21 июля 2017 - 13:29

и всеже давление на ходу смотрели ? тнвд менялись уже ?



#44 alwix

alwix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 21 июля 2017 - 15:09

и всеже давление на ходу смотрели ? тнвд менялись уже ?

ТНВД  не менял такой необходимости не было. Давление на ходу....?? а зачем? Двигатель сваливается в чек через 20-30 сек с момента старта и на холодную.

Давление в рампах одинаковое в пределах 50000-60000.   



#45 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 29 июля 2017 - 12:41

 

 

 

 

 

после замены всех 8 форсунок на ф02, через месяц сдохла "новая", коррекции на одном ряду улетала + троила, так что если опять же "новое, менялось", не значит на всю оставшуюся жизнь. При этом форсы не сливали топливо, тест проходила на ура

Если форсунка не сливала топливо, то как вообще определили, что она сдохла ?

 

На холостом ходу коррекция улетала, ошибки по пропускам, были подкинуты свечи, катушки, мельком глянута компрессия(результата не было), но там опять же по памяти было наХХ все(х5м был), также удивило на N54 примерно аналогичная ситуация была, поменяли форсунку на том горшке, где было больше пропусков, стало гораздо лучше, но у клиента как всегда не было денег, чтобы поменять остальные 5.

 

Т.е. только методом перебора и замены на новые получается можно выявить ? Недешевое мероприятие, особенно на V моторах...

 

Да пипец какое не дешевое. На сегодня одна шт. от 12000 р   

 

могу по 10 сделать в наличии.

 

почисть личку



#46 StoRMX

StoRMX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • ГородХолодный

Отправлено 10 августа 2017 - 03:31

Приплыл Х6 N54 ко мне со схожей болезнью (тапок в пол и чек), на ночь глядя ковырять не стал, но почитал ошибки перед уходом и увидел пропуски по 1-3-4-5-6 и ошибку по регулировке давления наддува. Думаю проблема в регулировке давления, скорее всего что-то где-то не установлено на место или подсос. Если кому попадалось (хотя бы пропуски) опишите варианты, скоро в отпуск и не охота ее оставлять болеющей. А так же интересно чем кончилось у ТС.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных