после замены всех 8 форсунок на ф02, через месяц сдохла "новая", коррекции на одном ряду улетала + троила, так что если опять же "новое, менялось", не значит на всю оставшуюся жизнь. При этом форсы не сливали топливо, тест проходила на ура
Если форсунка не сливала топливо, то как вообще определили, что она сдохла ?
На холостом ходу коррекция улетала, ошибки по пропускам, были подкинуты свечи, катушки, мельком глянута компрессия(результата не было), но там опять же по памяти было наХХ все(х5м был), также удивило на N54 примерно аналогичная ситуация была, поменяли форсунку на том горшке, где было больше пропусков, стало гораздо лучше, но у клиента как всегда не было денег, чтобы поменять остальные 5.
Т.е. только методом перебора и замены на новые получается можно выявить ? Недешевое мероприятие, особенно на V моторах...
Да пипец какое не дешевое. На сегодня одна шт. от 12000 р
могу по 10 сделать в наличии.
Заманчивое предложение Номер кинь или фотку одной форсы с номером?