Год назад еду себе тихонечко, курю бамбук и тут мне один чувак на семёре, видимо тоже с N63, кидает перчатку Принимаю вызов, тапку в пол и тут же ловлю чек, трояк и падение мощности Чуваку мысленно пожелал удачи Останавливаюсь, выключаю двигатель, зажигание, жду 1-2 минуты. Завожу... Чек записался, а всё остальное исчезло как и не было! Причем ещё раз повторил - тапку в пол, только уже в одиночестве, и ....ничего!
Рейн показал множественные пропуски воспламенения и всё. Поскольку всё исчезло рыть не стал.
Теперь понимаю, что это был первый звоночек!
Машинка 2010 года, пробег на тот момент был, примерно - 160000.
Прошел, примерно год и вот она сработала! Повторилось всё с поразительной точностью, только уже ни куда ни чего не ушло - чек, трояк и падение мощности. Рейн - пропуски воспламенения в 1, 2, 3, 5, 6 и 8, множественные и до кучи - пропуски зажигания 5 и 6 цилиндров. Махнул все свечи, катушки и НИЧЕГО! та же хрень Форсы менялись, примерно два года назад у официалов.
Какие есть соображения, мэтры?